Самые надежные русские авто: ТОП-7 — lets-store.ru

Главные индивидуальности и описание более надежных русских каров: топ-7 моделей, технические аспекты, фото. Видео про русские авто.

Содержание статьи:

ГАЗ 69
ВАЗ-2101
Лада Нива
«Волга»
«Москвич»
УАЗ
ЗИЛ
Видео про русские авто

Когда вы думаете о традиционных карах времён СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), стереотипы делают образ многофункциональных, но невеселых машин, пытающихся подражать западным моделям. Хотя это правдиво только до некой степени, нужно признать, что большая часть тогдашних авто не были в особенности захватывающими.

Но в их крылось нечто особое – композиция западного автодизайна и отчётливо русского мышления. Конкретно потому машинки, произведённые в Русском Союзе, по нынешний денек и на постсоветском пространстве, и за рубежом числятся реальными коллекционными предметами и владеют непреходящим очарованием.

В нашем беглом обзоре мы познакомимся с некими главными автопроизводителями и моделями, считающимися самыми надёжными, вызывающими гордость и вошедшими в советскую историю.

ГАЗ 69

Благодаря обычному и крепкому наружному лику, выносливости и бесспорным чертам на бездорожье Jeep Willys числился культовым «янки» – крутым армейским каром времён 2-ой мировой войны.

По традиции, Советы не могли оставаться на обочине передового автопромышленности, потому разработали свой внедорожник – ГАЗ 69. Как и ЛуАЗ 969М, он был вэдовым транспортным средством, вначале сделанным для армейских нужд. Его питал 2,1-литровый движок, производящий 54 л.с. и позволяющий увеличивать наивысшую скорость до 90 км/ч, а среднее потребление горючего обычно не превышало 21,5 л/100 км.

В базе кара использовалось не весьма технологичное оборудование даже по тем временам, и всё же машинки, выпускавшиеся с 1953 по 1975 год, имели большенный фуррор. Их поставляли во все армии Восточной Европы, экспортировали в 56 стран мира и производили также в Румынии (лишь под именованием ARO) и Северной Корее.

ВАЗ-2101

Lada – наверняка, самый знаменитый из русских и постсоветских авто брендов в мире: эти машинки по сей денек выполняются русским АвтоВАЗом. Когда-то Lada была торговой маркой, использовавшейся в главном для экспортных моделей, узнаваемых в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) как «Жигули».

Lada/Жигули возникли в итоге взаимодействия АвтоВАЗа и итальянского автопроизводителя Fiat. Цель преследовалась чисто утилитарная – требовалось сделать красивый, нетребовательный и надёжный кар, причём довольно дешевенький в производстве, чтоб быть легкодоступным для обыденных потребителей, а не только лишь для элиты.

Сначало Lada 1200, либо ВАЗ-2101, представляла собой просто модернизированную версию итальянского Фиата 124, лучше адаптированную к потребностям восточно-европейских автомобилистов. Модель, родившуюся в 1970-м, провели через огромное количество доработок, в итоге она стала легендой русского автопромышленности.

Русский Альянс начал экспортировать «Лады» в 1980-х, и те стремительно стали ценным источником доп дохода для страны. Комфортный малогабаритный седан с довольно огромным дорожным просветом, приземистой высадкой и низким вращающим моментом ко всему иному оказался хорошим вездеходом. По оврагам не побегаешь, но для сельских районов, пересечённой местности и грунтовых трасс он фактически безупречен.

Отменная маневренность, высочайшая устойчивость и завышенная проходимость до сего времени делают эту машинку суперпопулярной. Универсальность сопровождается простотой технического обслуживания и ремонта – машинка стала мечтой домашних умельцев и всякого рода экспериментаторов.

Лада Нива

Именитая Niva пользуется фуррором с 1977 года. Эту модель Lada активнее остальных пробовала продвинуть на Запад. Она добралась до рынка Исландии, Австрии, Уругвая и Англии – правда, под иными наименованиями: Спорт, Taiga, Diva и Cossack. Но только на российском языке имя отражало настоящую суть «русского Лэнд Ровера»: слово «нива», значащее посевное поле, очевидно намекало на внедорожный нрав кара.

Комбинированная система неизменного полного привода в сочетании с 4- либо 5-ступенчатой МКП с высочайшим/низким спектром и особенной пружинной подвеской сделала Ниву весьма способным джипом. Некие также убеждены, что конкретно она вдохновила создателей Suzuki Vitara.

В качестве мотора употреблялся 1,6-литровый бензиновый четырёхцилиндровик, развивающий 72 л.с. и 126 Нм вращающего момента (на неких рынках находился и дизельный вариант, 1,7-литровый либо 1,9-литровый). Расход горючего считается весьма неплохим даже по нынешним меркам – 8,2 л/100 км, если придерживаться старенькых правил экономии горючего и употреблять инерцию при спуске с бугров.

Обычная система и лёгкое сервис делают «Ниву» фактически неразрушимой. В этом основная причина того, что с 1977 года машинка обошлась без кардинальных обновлений.

Мини-внедорожник стал очень пользующимся популярностью не только лишь на родине, да и в Европе, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. В различных странах он также употреблялся как военный кар, карета скорой помощи либо пожарная машинка. Lada произвела много вариантов, включая модели с наиболее длинноватой колёсной базой и пикапы.

«Волга»

В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) «Волга», ставшая преемником ГАЗ-М20 «Победа», числилась синонимом роскоши. Её строил Горьковский авто завод, основанный в 1932-м в рамках сотрудничества Русского Союза с «Фордом». Ранешние модели произвели классное воспоминание на публику. Их фуррор продолжился в следующие годы – на дороге, где большая часть машин были однотипными и непрезентабельными, «Волги» прибыльно выделялись «породистым» дизайном.

Они завлекали не только лишь наружным видом, да и надёжностью, так что скоро были приняты на вооружение милицией и иными органами власти. Для обыденного человека «Волга» длительно оставалась машинкой мечты – её могли для себя дозволить лишь «огромные люди» вроде директоров, юристов и больших чиновников.

Преемник культового ГАЗ-21, в значимой степени основанный на проектах Ford 1950-х годов – ГАЗ-24 был угловатым седаном с удлинённой колёсной базой и добавленной мощностью. Представленный в 1970 году, он предлагался как седан, универсал и даже кабриолет (крайний употреблялся лишь военными). Макет вышел с 3-литровым V6 на 120 л. с., но настоящие ранешние серийные версии имели 2,5-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью до 95 л.с. В 1975 году производитель представил мощный 190-сильный 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24.

Кар обновили в 1977 году улучшенной приборной панелью, доп обычными функциями для увеличения сохранности и маленькими модернизациями мотора. Последнюю итерацию, получившую заглавие ГАЗ-24-10, выпустили в 1985 году, упростив для массового производства. «24-ка» просуществовала до 1992 года, сменившись на 3102.

«Волга» не была народным хитом, как «Нива», но её экспортировали на почти все рынки Восточной Европы, Азии и Африки. Невзирая на прекращение производства, рынок «Волг» всё ещё остаётся активным.

«Москвич»

Кроме простых «Запорожцев», Москвич был, пожалуй, самым распространённым каром в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В отличие от шикарных западных авто, модель не восхищала ни видной наружностью, ни технологиями. Она воплощала внутри себя все представления иноземцев о неловких карах, на которых ездили «эти странноватые российские».

1-ые версии выехали на дорогу сходу опосля ВОВ, но расцвет пришёлся на 1970-80-е годы, когда с конвейеров покатилось третье поколение, пересмотренное и улучшенное. Опосля распада Русского Союза сначала 1990-х почти все русские иконы ушли со сцены, в том числе и «Москвич» – народный любимчик и принципиальная часть величавой эры русского автопромышленности.

Одна из более распространённых моделей – 412 – грустно известна утечками жидкостей и неуввязками с мотором. Это плохо согласуется с понятием «надёжного кара», но дешевому и всепригодному тс удалось захватить доверие автовладельцев.

Строившийся с 1967 года под разными кодами и в различных вариациях, 412-й прожил практически полста лет за стальным занавесом. Его оснащенная масса составляла 1045 кг, а под капотом первых моделей стояли 1,5-литровые моторы, наклоненные на 20 градусов. В багажнике хозяева дальновидно возили полный ящик инструментов и всяческие запасные части в достаточно большенном количестве, начиная с ремней и свеч зажигания – чинили эту машинку почаще всего своими руками, а умельцы даже умудрялись изготавливать некие детали в домашних гаражах.

Необходимо отметить и ещё 1-го героя русских времён – это Москвич 408. В 1964-м он поменял предшественника 407 в качестве маленького домашнего кара и выполнялся до 1976 года.

В отличие от «Волги», модель стоила намного дешевле и оснащалась наиболее экономными движками. Машинки собирались на 2-ух заводах в Рф, но также выполнялись в Бельгии, в главном для экспортных рынков. Они продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где предлагались с 52-сильным дизелем.

«Москвичи» выпускались в виде седанов, всепригодных комби и трёхдверных фургонов, некие были переоборудованы для использования в качестве курьерских машин, под почтовый и сервисный транспорт и кареты «скорой помощи».

УАЗ

Hunter, модификация УАЗа 469, тоже славится надёжностью. Разработанный в 1971-м как военный транспорт для русской армии и вооружённых сил государств Варшавского контракта, 469-й обширно употреблялся в разных госструктурах благодаря крепкой конструкции и неплохим внедорожным чертам. Вначале он не был доступен для населения, но почти все экземпляры в качестве избытка были проданы личным обладателям.

Этот УАЗ не получал широких обновлений, но как и раньше нужен в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и Судане. Его делали даже в Германии (компания Baijah Automotive, 2003-2007). Не наименее 50 государств употребляли либо до сего времени употребляют Hunter в качестве военной машинки – в главном это страны Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Ещё один советско-российский кар, имеющийся наиболее 50 лет – УАЗ 452. Фургон, выпущенный в 1965 году, разрабатывался для военных, но в итоге стал доступен широкой публике и породил огромное количество вариантов, в том числе микроавтобусы, машинки «скорой помощи», грузовые пикапы и даже версию с откидным верхом.

ЗИЛ

За границей лимузины автозавода Лихачёва взрывали мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) – роскошные снаружи и снутри машинки переворачивали с ног на голову представление иноземцев о российском автомобилестроении. Почаще всего эти машинки лицезрели, когда те возили фаворитов той либо другой страны – почти во всем благодаря этому они обросли отчётливым нимбом таинственности.

Такие правительственные авто начали собственный путь в 1936-м, когда с ленты сошел 1-ый ЗИС-101. Его основная мотивированная аудитория чётко резюмирована на именитом фотоснимке, где гордо стоящий Иосиф Сталин запечатлён на фоне одной из ранешних моделей.

Либо взять ЗИС 110 – русский лимузин, представленный в 1945-м (позже завод получил имя Лихачёва, и машинку переименовали в ЗИЛ-110). На самом деле это копия старенького Паккарда, разработанная на базе реверс-инжиниринга Packard Super Eight 1942 года. Семиместный шестиметровый монстр оснащался мощным 6,0-литровым восьмицилиндровиком в 140 л.с. и был самым шикарным русским каром. Почти все из этих машин передавались в дар коммунистическим фаворитам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжа из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было выстроено чуток больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

Самую большую известность за пределами Союза приобрёл ЗИЛ-115 (потом с кодом 4104) – бронемобиль для перевозки высокопоставленных особ, способный противостоять стрелковому оружию, артиллерийским снарядам, бомбам и минам-ловушкам.

ЗИЛ также занимался строительством грузовиков, автобусов и даже спортивных машин, таковых как 112С – болид, доводящий скорость до 230 км/ч, стал предметом гордости и самым удачным гоночным каром в русской истории.

Заключение

СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был одним из больших и могущественных игроков на мировой арене. Большая часть его каров были спартанскими, но имелось и много увлекательных моделей. Другие разошлись по коллекциям, почти все бегают по дорогам до сего времени. Мы как и раньше их любим, невзирая на испытание бессчетными ввезенными соблазнами.

Видео про русские авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий