Самые «прожорливые» седаны: ТОП-9 — lets-store.ru

Седаны с огромным расходом горючего: топ-9 моделей, их некие технические свойства, фото. В конце — видео про топ-10 седанов с пробегом до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

    Самые «прожорливые» седаны
    Видео про топ-10 седанов с пробегом до 1 млн. рублей

Совершенно не так давно мы ведали для вас о любящих бензин германских карах. Сейчас мы желаем продолжить данную тему и поведать о 9 самых «прожорливых» седанах, при всем этом стоит обмолвиться, что речь пойдёт только о карах, выпускаемых серийно. Итак, поехали!

Самые «прожорливые» седаны

Maserati Quattroporte

В 2003 году во Франкфурте компания Maserati показала 5 генерацию шедеврального седана Quattroporte. Кар мог похвастать элегантной и в меру брутальной наружностью, фактически безупречной развесовкой по осям (47 к 53), скоростной преселективной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей и совершенно настроенной подвеской.

Внутреннее оформление кара стопроцентно соответствовало понятию премиального класса – высококлассная сборка, премиальные материалы отделки и широчайший выбор доступного оборудования: вентилируемые кресла с обогревом и функцией массажа, премиальная акустика, климат-контроль, также масса систем сохранности и электрических ассистентов.

Под капотом спорт-седана размещались высокопроизводительные моторы, самый мощнейший из которых разгонял кар до первой сотки всего за 5,1 сек.
Правда, была у него и оборотная сторона в виде впечатляющего расхода горючего, составляющего порядка 18,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Bentley Continental Flying Spur

1-ое поколение полноразмерного люксового седана Bentley Continental Flying Spur дебютировало на мировой арене в 2005 году – тогда же стартовала и его серийная сборка, которая была налажена на заводе, расположенном в городке Кру.

В 2008 году машинка подверглась плановой модернизации, в процессе которого обзавелась наиболее «свежайшей» наружностью, расширенным перечнем оснащения и специальной модификацией «Speed».

Обычный Continental Flying Spur комплектовался 6-литровым 12-цилиндровым турбомотором, генерировавшим 560 «лошадей» и расходующим не наименее 19,3 л горючего в смешанном цикле.

Лучшая версия «Speed» развивала 610 л. с., также позволяла разменять первую сотку за 4,8 сек., расходуя в среднем 19,6 л/100 км. Очень заявленная скорость колеблется в границах 312-322 км/час зависимо от мощности предустановленной силовой установки.

Мерседес-Benz 450 SEL 6.9

В 1974 году в Женеве компания Мерседес-Benz показала шикарный седан 450 SEL, наиболее узнаваемый под внутризаводским индексом W116. Серийное создание модели стартовало в 1975 году и продлилось прямо до 1981 года.

Машинка могла повытрепываться серьезной и элегантной наружностью, качественным интерьером, вместительным салоном и, естественно же, высокопроизводительным моторами, посреди которых больший энтузиазм вызывает 6,9-литровый бензиновик, генерировавший 286 л. с. С таковым мотор авто разменивало первую сотку за 8 сек., развивало предельные 225 км/ч и расходовало порядка 17,4 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Bentley Mulsanne

Представительский седан Bentley Mulsanne в первый раз был показан в 1980 году, а в следующие годы кар не один раз подвергался модернизации. В итоге 1-ое поколение выдержало на конвейере с 1980 по 1992 год.

Как и подобает кару люкс-класса, Mulsanne предлагал своим покупателям высококлассный интерьер, также высокопроизводительный 6,75-литровый движок, представленный в 2-ух форсировках – на 218 и 295 «лошадей», где крайний дозволял практически 2,3-тонному кару разменять первую сотку за 8 сек. и развить предельную скорость в 217 км/час.

Расход горючего такового «монстра» составлял порядка 17,5 л/100 км в смешанном режиме езды, что было очень много даже для тех пор, когда кар находился на конвейере.

Dodge Charger SRT Hellcat

В 2006 году компания Dodge официально представила 6-генерацию модели Charger, которое в следующие годы подвергалось плановой модернизации.

В процессе одной из таковых модернизаций машинка получила заряженную версию SRT Hellcat, под капотом которой размещается 6,2-литровый турбобензиновик, генерирующий 717 «кобыл» и предельные 881 Нм тяги.
С таковым мотором седан «выстреливает» до первой сотки за 3,9 сек., разгоняется до пиковых 328 км/час, также расходует порядка 14,5 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.

Машинка владеет броской и брутальной наружностью, высококачественным интерьером и богатым уровнем оснащения, в числе которого высокопроизводительная акустика HarmanKardon, производительные тормозные механизмы Brembo и масса систем активной и пассивной сохранности.

Мерседес S-класс W140

В 1991 году компания Мерседес представила третью генерацию флагманского седана S-класса, получившего внутризаводской индекс W140. Без каких или существенных конфигураций модель выдержала на конвейере до 1998 года, опосля чего же ей на замену пришло новое поколение.

Кар мог повытрепываться суровой и впечатляющей наружностью, просторным, эргономичным и качественным интерьером, отделанным только премиальными материалами.

Не считая того, седана предлагал массу инноваторского оборудования, призванного обеспечить высокий уровень удобства и сохранности.

Для модели предусматривался целый арсенал силовых установок, посреди которых больший энтузиазм для нас составляет 12-цилиндровый 6-литровый бензиновый агрегат, воспроизводящий 394 «лошади» и предельные 570 Нм вращательного момента.

С таковым мотором 2,1-тонный «гигант» разгонялся до первой сотки за 6,6 сек., также был способен развить предельные 250 км/час. Официально заявленный комбинированный расход горючего равен 15,4 л на любые 100 км пройдённого пути.

Ауди A8 (D3)

Официальная премьера Ауди A8 2-й генерации свершилась в летнюю пору 2002 года, при всем этом серийное создание модели было закончено в 2009-м.

Кар мог повытрепываться представительской наружностью и впечатляющими габаритами (5062 х 1894 х 1444 мм). Снутри седана, как и подобает флагману, употребляются только премиальные материалы отделки, также предустановлено самое передовое оборудование.

Для машинки предлагался широкий выбор силовых установок, более сильной посреди которых выступал 6-литровый W12, воспроизводящий 450 л. с. и предельные 580 Нм момента.

Пару мотору составляла 6-скоростная АКПП, обеспечивающая разгон с 0 до 100 за 5,1 сек. и максималку в 250 км/час. Паспортный расход горючего равен 14,7 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

BMW 7 серии E38

Флагманский седан BMW 7-серии в кузове Е38 выполнялся в период 1994-2001 года. За этот период времени кар пару раз подвергался модернизации, в процессе которых получал косметические улучшения, доработанные моторы и расширенный перечень оснащения.

На момент производства модель соперничала с Мерседес S-класса и Ауди A8, в арсенале которых значились лучшие 6-литровые моторы, потому баварцы не могли не предоставить собственный ответ.

Сиим ответом стал 5,4-литровый бензиновый V12 мощностью 326 л. с. и 490 Нм вращающего момента. С ним машинка преодолевала отметку в 100 км/час за 6,6 сек., развивала предельные 250 км/час и расходовала около 14,3 л/100 км.

Volkswagen Phaeton Long

В 2002 году компания Volkswagen представила своё видение «народного» седана премиум-класса, которым стала модель Phaeton. В 2004 году модель обзавелась специальной удлинённой версией, получившей приставку «Long» в заглавии.

Невзирая на свою относительную бюджетность (на фоне премиум-одноклассников), машинка предлагала стильную наружность, просторный и высококачественный интерьер, дополненный различными технологичными «фишками».

Линейка силовых агрегатов была представлена целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, посреди которых особого внимания заслуживает 6-литровый V12, генерирующий 420 л. с. и предельный момент в 550 Нм. С таковым «орудием» авто разменивает сотку за 6,1 сек. и может развить наибольшие 250 км/час, расходуя в среднем около 15,6 л/100 км.

Заключение

Авто история понимает намного больше седанов, владеющих большим расходом горючего, но, как нам кажется, конкретно выше выставленные модели заслуживают большего внимания. Но если вы не согласны, милости просим в комменты, где любой вправе именовать собственный топ более «прожорливых» седанов.

Видео про топ-10 седанов с пробегом до 1 млн. рублей:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий