Седаны с огромным багажником в 2019 году: ТОП-5 — lets-store.ru

Свойства и описания седанов с огромным багажным отделением: топ-5 моделей, аспекты технического направления, фото. Видео про полезные вещи в багажнике.

Содержание статьи:

    Седаны с огромным объемом багажника
    Видео про полезные вещи в багажнике

Давайте признаемся, что седаны мы любим не только лишь за их приличный наружный вид, да и очень впечатляющие объемы багажного отделения. У кого-либо они больше, у кого-либо меньше. Что избрать – любой решает сам. Если вы отыскиваете надежные седаны по доступной цены, да к тому же с вправду огромным багажным отделением, тогда наш нынешний топ конкретно вам.

Седаны с огромным объемом багажника

5 пространство – Renault Logan

Renault Logan – неплохой выбор тех, кто отыскивает для себя достойный седан с хорошим просветом и очень вместительным багажным отделением. Размер багажника Рено Логан – 510 л.. Что ж, это хороший итог, потому крепким хозяйственникам есть о чем задуматься.

В первых генерациях Renault Logan, чтоб прирастить размер багажника, необходимо было вручную демонтировать задний ряд сидений, что не постоянно было комфортно. Что касается новейших модификаций, то тут складывание спинки осуществляется при помощи специального механизма.

Техно сторона Logan сходу заявляет о том, что ничего, не считая экономного кара данного класса, мы не увидим. Для тех, кто желает больше удобства, можно смело направить внимание на версию Stepway, которую позиционируют как 4-дверный седан класса «В». Тут производитель раскошелился не только лишь на увеличенный просвет, да и вариатор, который составляет лучшую кандидатуру старенькой автоматической коробке.

Багажное отделение кара Renault Logan ничем приметным не различается – все, как у обыденного приподнятого седана. Отделка обычная, имеется полноразмерная подвеска, а поближе к салонному отделению расположились багажные петли, которые также обустроены пружинами.

Исходная стоимость Logan составляет чуток больше 570 тыщ. За эту сумму предлагается хорошая версия Access, которая различается последующими опциями:

    гидроусилитель;
    центральный замок;
    одна подушечка сохранности.

Осознаем, робко. Для тех, кто готов дать больше, стоит направить внимание на версию Life, но ее стоимость на 60-150 тыщ рублей дороже зависимо от комплектации. Тут уже можно будет услаждаться фронтальными электроподъемниками, кондюком, простым бортовым компом, также возможностью регулировать высоту руля.

Желаете еще более? Тогда милости просим за предтоповой комплектацией Drive, где добавили задние электроподъемники, хорошую аудиосистему, также лампочку в бардачке.

Но наивкуснейшая плюшка – это система обогрева для водителя и фронтального пассажира. Задним придется померзнуть. Самая финансово накладная версия обойдется дороже 800 тыщ рублей, но совместно с сиим обладатель получит кожаную отделку руля, боковые и передние подушечки сохранности, неплохой «климат» и круиз-контроль, также задние парктроники.

Независимо от перечисленных комплектаций, размер багажника остается неизменимым – все те же 510 л.. Если же этого будет недостаточно, отчаиваться не стоит. Производитель позаботился о способности монтажа доборной багажной конструкции на крыше.

Невзирая на крепкие боковые стойки Logan, переусердствовать с перегрузкой не надо.

4 пространство – Lada Granta

Granta славится своим не малым клиренсом, который приближает ее практически к обычным кроссоверам. Вообщем, не наименее выдающимся является и размер багажника Лада Гранта – 520 л..

Организация багажника фактически схожа с «родственником» Datsun: отделка обычная, петли идут вовнутрь. Основное отличие в том, что сейчас багажник раскрывается не ключом, а специальной клавишей, которая расположилась поблизости номерного знака.

Техно база Lada Granta знакома почти всем:

    подвеска МакФерсон впереди;
    сзаду – позузависимая опора;
    три доступных мотора: восьмиклапанник на 87 л. с. (базисная версия), шестнадцатиклапанный на 106 л. с. и 98-сильный мотор с индексом 21126;
    коробка АМТ, которая совместима и с самым массивным легкодоступным агрегатом.

Стоимость Lada Granta начинает расти с отметки в 450 тыщ рублей. Это стоимость базисной версии, которая ничем приметным не различается.

В последующей версии Classic, которая обойдется покупателю на 30 тыщ рублей дороже, уже возникают фронтальные стеклоподъемники, также электроусилитель руля. Из приятных дополнений можно отметить подголовники для задних пассажиров, бортовой комп, также центральный замок. Версия Classic Optima получила еще кондюк и подогрев зеркал заднего вида.

К главным преимуществам багажного отделения Lada Granta можно отнести не только лишь его впечатляющий размер, да и возможность его роста методом складывания задних сидений. В этом случае размер багажника кара возрастет до 960 л., но лишь если нет подголовников на задних сидениях.

3 пространство – Datsun On-Do

Двойник нашего предшествующего участника, который различается не только лишь доступной ценою, да и очень впечатляющим багажником объемом – 530 л.. Увеличенный размер багажника удалось достигнуть благодаря большему заднему свесу кара. Во всем остальном Datsun On-Do фактически ничем не различается от Granta, если не учесть такие аспекты, как новенькая подвеска, также звукоизоляция. Из упущенного – отсутствие броского рестайлинга.

Багажник в Datsun, как и полагается экономному седану, ничем не считая неплохого размера повытрепываться не может. Единственное, что завлекает внимание – это тканевая обивка. Все другое простое, но со вкусом. Инженера стоит отругать за петли, которые отымают часть размера багажника. Благо, что просвет широкий, потому с погрузкой заморочек нет. Под полом прячется полноразмерная запаска.

Интересует, сколько мешков картошки влезет в таковой багажник? Что ж, давайте проведем нехитрые расчеты. В один мешок помещается четыре 12-литровых ведра картошки. Умножаем, делим и получаем, что на теоретическом уровне в багажник Datsun с его 530 литрами размера влезет 11 мешков. Вес всех мешков составит чуток больше 350 килограмм, если отталкиваться от того, что одно ведро весит 8 килограмм. В принципе, заявленная производителем грузоподъемность кара стопроцентно соответствует нашим расчетам.

Стартовая стоимость Datsun On-Do – практически полмиллиона рублей. За эти средства клиент получит базисную версию, которая ничем приметным не повеселит.

Подушечка сохранности тут лишь для водителя, фронтальные стекла тоже необходимо крутить по старинке, а зеркала заднего вида – протирать от снега вручную. Центрального замка тут тоже нет. Все это можно получить, если дать чуток больше – от 520 тыщ рублей.

Самый дорогой Datsun стоит на 130 тыщ дороже промежной версии. Тут получаешь АКП, неплохую мультимедийную систему, парктроники, датчик света и дождика, а передние подушечки сохранности доукомплектовались и боковыми.

2 пространство – Peugeot 408

Серебряный призер нашего топа – Peugeot 408. Французы весьма отлично попытались, чтоб создать свое детище неописуемо пользующимся популярностью на рынке. Логично, ведь 408 – это доступная дизельная версия, приличные габариты и весьма неплохой дорожный просвет. А еще 408 – это практически рекордный размер багажника на 560 л..

Багажник не попросту большенный, но к тому же правильной формы, потому с погрузкой тут нет никаких заморочек. Отделка благопристойная, полноразмерная запаска есть, а раздражающие петли тут поменяли газовыми упорами, которые и поднимают крышку.
Естественно, модель уже не новенькая, но в текущем году она продолжает воспользоваться особенным спросом посреди покупателей. В отличие от собственного «родственника» Citroen C4, для 408 производитель не дает бензиновый турбомотор с мощностью в 150 л. с. Остался только атмосферник VTi, также дизель объемом в 1,6 литра и 114 л. с. Что касается коробок, то тут не только лишь 5 и 6-ступенчатая «механика», да и «автомат» Aisin, который комплектуется только с бензиновым движком.

Есть две главные версии Peugeot 408 – Active и Allure. 1-ый самый дешевенький и обойдется покупателю практически в 1100000 рублей. За эту сумму он получит не только лишь 1,6-литровый атмосферник и механическую трансмиссию, да и кондюк, современную аудиосистему, датчики света и дождика, также полную защиту по периметру.

Версия Allure повеселит климат-контролем на две зоны, современной мультимедийной системой, камерой заднего вида и наиболее дорогой отделкой. Стоимость может доходить до 1270000 рублей.

1 пространство – Geely Amgrand 7

Победителем нашего нынешнего топа стал Geely Amgrand 7. Это еще одно обновление седана Amgrand, которое в текущем году пользуется неплохим спросом на рынке.

В Китае можно отыскать и наиболее новейшую версию кара, но на нашем рынке решили тормознуть только на промежной. Впереди – МакФерсон, а сзаду – позузависимая опора.

Это все любопытно, но на данный момент нас интересует кое-что другое – багажник. Лишь вникните в эти характеристики: седан длиной в 4,6 метра имеет размер багажника в 680 л.. Неописуемо! В то время, как Тойота Королла при идентичной габаритной длине имеет багажник всего на 470 л., Geely Amgrand 7 просто лупит все мыслимые и невообразимые рекорды.

Мы не попросту так вынесли Amgrand 7 на 1-ое пространство нашего топа, ведь в 2019 году к нему так никто и не подобрался. Отметить стоит только то, что отделка багажника довольно обычная. Тут есть докатка, а крышка багажника закреплена при помощи петель, потому часть полезного размера пропадает.

Что касается технической базы, то тут имеем последующее:
Моторная палитра включает два бензиновых мотора. Один объемом в 1,5 литра и с мощностью в 103 л. с., а 2-ой на 1,8 литра и мощностью в 133 л. с.

Полуторный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой.

1,8-литровый мотор получил вариатор с многодисковым сцеплением.

Базисная версия Geely Amgrand 7 содержит в себе все то, что необходимо не только лишь для удобной, да и неопасной езды. Боковых подушек сохранности нет, зато 5-ая точка водителя и фронтального пассажира постоянно будет в тепле.

Версия Удобство обзавелась усовершенствованной мультимедийной системой с огромным экраном и кожаным мультирулем. Если за эталон пришлось бы дать 736 тыщ рублей, то версия Удобство обойдется уже в 800-810 тыщ. Четкая стоимость будет зависеть от того, в пользу какого агрегата вы сделаете собственный выбор.

Версия Люкс предлагается от 900 тыщ рублей, а собственного обладателя повеселит не только лишь вариатором, да и 6 массивными динамиками аудиосистемы и высококачественной отделкой салона.

Подбиваем итоги

По сути, если не заострять внимания на стоимость, а конкретно на размер собственного кара, его класс и конкретно размер багажника, можно выделить еще много машин, которые бы вместили в себя не наименее полукуба. Вообщем, разница в 5-10 л. большенный роли не играет.

Делитесь в комментах, какие седаны вы бы еще добавили в наш рейтинг. Будем рады услышать ваше мировоззрение.

Видео про полезные вещи в багажнике:

Опрос

Вы довольны объемом багажника Вашего кара?
Да Нет Не понимаю
Всего проголосовало: 1

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий