С нашего веб-сайта можно безвозмездно скачать фото электросхем кара Киа Диапазона первой и крайней модели с движком 1,6 л 101 л.с. Сборник схем неплохого свойства и огромного разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на российском языке.
Мало истории кара KIA Spectra и свойства
Седан Киа Диапазона на 5 мест выпускали вначале лишь в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а позже и с 2005 по 2009 машинку собирали в Рф на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как фаворит продаж. Видите ли, создание тормознуло в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 создание пришлось запустить опять, но лишь для того, чтоб выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.
Для русского и украинского рынков седан имел движок лишь 1,6 л., что выдавал 101 лошадиную силу. А наибольший вращающий момент составлял 147 Н•м. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на KIA Spectra был движок такого же объёма, но лишь выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было повстречать с иным именованием, к примеру: Sephia II, Mentor II либо Shuma II. Далее на данной платформе начали создавать Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и остальных ранках»).
Технические свойства Киа Диапазона с движком 1,6 (101 л.с.):
- Длинна — 4510 мм
Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм
Высота — 1415 мм
Клиренс — 156 мм
Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг
Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг
Коробка — 5-ст. МКПП либо 4-ст. АКПП
Наибольшая скорость KIA Spectra — 186 км/ч
Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек
Расход бензина в городке — 10,5 л. на 100 км пробега
Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л
Цилиндры — 4, размещены вертикально в ряд
Количество клапанов — 16
Привод — фронтальный
Вращающий момент — 148 Нм
Размер шин — 185/65 R14
Схема проводки Киа Диапазона — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»
Аккумуляторная батарея — 12 В, ёмкость 55 Ач
Видео про краш тест KIA Spectra:
Схемы электрооборудования Киа Диапазона
Схема предохранителей Киа Диапазона 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отделе и те, что размещены в монтажном блоке реле и предохранителей салона кара:
Киа Диапазона — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма фронтального и заднего колёс, также предпосылки неисправности тормозной системы и метод устранения задачи:
1. Электросхема соединения фар головного света:
2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:
3. Электронная система управления электровентиляторами радиатора системы остывания мотора и схема кондюка Киа Диапазона:
4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:
5. Задние фары кара:
6. Схема соединения фар дневного света (DRL):
7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:
8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машинки:
9. Схема Киа Диапазона — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:
10-11. Соединения исследовательских колодок (авто с АКПП и МКПП):
12. Электронная схема KIA Spectra — система запуска мотора и генератор:
13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:
14. Схема кондюка Киа Диапазона и отопления:
15. Работа системы ECAT:
16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки:
17. Электрическая схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):
18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления движком кара:
19. Принципная схема работы SRS — системы пассивной сохранности:
20. Схема обогрева фронтальных сидений авто:
21. Электропривод лючка крыши:
22. Система центрального замка дверей:
23. Схема стеклоподъемников КИА Диапазона:
24. Аудиосистема и электрические часы:
25. Соединения освещения салона:
26. Электронная схема Киа Диапазона — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, подогрева боковых внешних зеркал и заднего стекла кара:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: