Система автоматической парковки авто — lets-store.ru

Разглядим устройство и механизм работы системы автоматической парковки авто. Так же наведены разновидности наименования и аспекты работы. В конце статьи видео-обзор системы автоматической парковки авто.

Содержание статьи:

    Аспекты системы
    Устройство
    Механизм работы
    Варианты наименования
    Плюсы и минусы
    Видео

Система автоматической парковки кара – умственный механизм, способный в автономном режиме припарковать машинку по просьбе водителя. Механизм сейчас обширно употребляется в современных карах. Почти все производители стали применять механизм в обычной комплектации, потому что это не только лишь положительно сказывается на сохранности, да и увеличивает статус кара.

Для неопытного водителя парковку, к тому же в тесноватом дорожном движении либо на заполненной стоянке, можно сопоставить с экзаменом, в каком нет права на ошибку. Это не самый обычный манёвр, который принуждает водителя рассчитывать линию движения, продумывать каждое движение, и, естественно же, смотреть за окружающей ситуацией. Если же все весьма тяжело, то некие водители совсем могут бросить машинку на обочине либо припарковать её на газоне. Чтобы избежать схожей ситуации и тем облегчить момент парковки, инженеры выдумали систему автоматической парковки, с обмысленным умом и полным автономным управлением. Разглядим наиболее тщательно систему, а так же устройство и механизм работы.

Что такое автоматическая парковка авто

Парковка кара обязана проходить так, чтобы в предстоящем не мешать остальных участникам дорожного движения. Как уже гласили, для неопытного водителя это может вырасти в трагедию. Чтобы очень облегчить водителю момент парковки либо совсем освободить от потребности управлять машинкой. Главный индивидуальностью автоматической парковки авто считается полное управление от момента старта до окончания без роли водителя либо с наименьшим его вмешательством.

Распознают два главных вида системы парковки – автоматическая либо автоматическая. Автоматическая система парковки кара предугадывает частичное вмешательство, механизм отрабатывает определенный цикл и далее информирует водителя о нужных действиях (переключении коробки, повороте руля и т.д.). Что касается на сто процентов автоматического режима парковки, то тут употребляется совсем иная разработка (лучше сказать совокупа технологий и систем сохранности). В таком механизме автоматической парковки имеется ум, а так же отсутствие какого-нибудь вмешательства водителя.

Видео о механизме работы автоматической парковки на VW Golf 7

Выходит, что главный задачей системы автоматической парковки авто считается минимизация усилий водителя в момент парковки и минимизация маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в особенности для огромных городов, где наблюдается высочайшая плотность транспорта. С доп плюсов автоматической парковки необходимо отметить поиск пригодного места и расчет всех нужных габаритов. В первый раз о данном виде сделалось понятно в 2006 году, когда производители установили и протестировали на карах Volkswagen Touran. Работы по устранению и наладке системы продолжались 4 года. Лишь спустя столько лет инженеры компании смогли довести механизм до эталона, тем сведя практически к нулю шансы на ошибку.

Выбирая помощник помощи при парковке, стоит уточнять у производителя, он автоматический либо автономный, потому что на 1-ый взор кажется, что различия никакой нет, но сам механизм работы и база ума различные. С иной же стороны, само наличие такового механизма уже гласит о статусе кара и том, что инженеры обмыслили каждую деталь, потому что права на ошибку у системы нет.

Как устроена система автоматическая парковка авто

Если с автоматической системой парковки все понятно, там, на самом деле, работает программное обеспечение, а все другие физические деяния делает шофер. То в автоматической системе парковки принцип совсем иной, кроме наличия ума, всеми механическими действиями управляет система, в редчайших вариантах водителю нужно переключать рычаг коробки, но, к рулю шофер никогда не прикасается.

В состав самой обычный автоматической парковки входят:

    ультразвуковые датчики;
    индикаторы и панель управления;
    электрический блок управления;
    остальные вспомогательные системы кара.

Очами системы part assist числятся ультразвуковые датчики, конкретно за их счет блок управления распознает дистанцию до примыкающего тс и наиблежайшей помехи. Зависимо от производителя, марки и модели кара, количество датчиков может изменяться. В среднем по периметру машинки устанавливается от 12 до 25 датчиков, но не исключено, что их быть может больше либо меньше. Обычная схема 12 датчиков по 4 впереди и сзаду, а так же по 2 на левую и правую боковую часть. На самом деле, такие же ультразвуковые датчики употребляются в пассивной системе парковки, но дальность работы их до 4,5 метров.

Не наименее важную роль играют индикаторы и панель управления. Современные авто могут не только лишь автоматом припарковаться, да и предложить водителю картину на центральном мониторе во время парковки либо предупредить о каких-то препятствиях. Панель управления почаще всего представляет собой клавишу. Система активизируется принудительно в случае необходимости парковки, но отключается автоматом. Почаще всего клавишу активации системы автоматической парковки устанавливают на управляющем колесе.

Основная задачка, точней обеспечение работы всего механизма приходится на электрический блок управления. Конкретно в нем хранится искусственный ум, с помощью которого система рассчитывает все характеристики парковки, управляет системами кара и подает сигналы водителю. Сердечком блока управления считается программное обеспечение, которое специфичное для каждой модели кара, прямо до комплектации.

В память блока запрограммированы все характеристики и свойства кара, наличие систем сохранности и удобства, прямо до количества пассажиров. Любой производитель по-своему организовывает работу блока, но при всем этом конечный итог и задачка остаются постоянными. Чем сложней устроен блок управления, тем больше и качественней будет умственная система автоматической парковки. Как итог, система может обмыслить большее количество ситуаций и предугадать вероятное столкновение либо повреждение.

Что касается остальных вспомогательных систем автоматической парковки, обычно, это способ паразитирования на уже имеющихся системах сохранности. Если быть точней, то электрический блок управления употребляет на сто процентов либо отдельные механизмы систем сохранности и удобства. Таковым примером быть может лазерный радар либо лидар, камеры по периметру кара, различные датчики, а так же электрическое управляющее управление. Осознав, как устроена система автоматической парковки кара, разглядим механизм работы, что даст осознать основой принцип механизма.

Как работает автоматическая парковка кара

Как уже гласили, система автоматической парковки может не только лишь работать на выполнение парковки, да и на поиск места. Соответственно спецы выделяют два шага работы автоматической парковки кара. 1-ое с что необходимо начать – поиск места, необходимо отметить, что не любой кар, точней система парковки может находить пространство, но большая часть современный машин все таки обзавелась схожей функцией.

Старт способа по поиску походящего места для парковки машинки начинается с ультразвуковых датчиков. В системе Park Assist от компании Фольксваген, предвидено 12 датчиков, по 4 впереди и сзаду и по 2 с каждой стороны. Во время движения машинки вдоль ряда припаркованных тс, на скорости 40 км/час при параллельной парковке и 20 км/час в случае поперечно припаркованных каров, датчики сканируют расстояние меж этими самыми припаркованными авто. Блок управления обрабатывает полученную информацию, тем распознавая параллельную либо поперечную парковку.

Сразу блок управления рассчитывает подходящее пространство для следующей парковки. Если расстояние подступает под огромную часть критериев, водителю подается соответствующий сигнал, а на центральный экран либо панель устройств выводится информационное сообщение. Часто такое расстояние обязано превосходить длину машинки на 0,8 метра (для Park Assist от Фольксваген) либо 1 метр для Advanced Park Assist от Ford и Мерседес-Benz.

Последующая ступень автоматической парковки кара конкретно сама парковка. Зависимо от производителя, режим быть может автоматическим либо на сто процентов автоматизирован. 1-ый вариант, когда водителю подаются команды, а он делает указания аннотации, поворачивая руль, переключая передачи и управляя иными механизмами. Почаще всего такую методику можно повстречать в системе Advanced Park Assist от производителя Опель.

2-ой вариант – на сто процентов автоматическая парковки и сейчас в 2019 году она считается наиболее всераспространенной, нежели лет 5 вспять. Обычно, автоматический способ имеет упорядоченные деяния и отточенный механизм работы исполнительных устройств. Права на ошибку в таком случае просто быть не может. Большая часть систем, которые употребляются для автоматической парковки на сто процентов электрические, соответственно и управлять ими можно без людской помощи.

Видео механизм работы на сто процентов автоматической парковки

Электродвигатель управляющего колеса с электронным усилителем руля отвечают за своевременный поворот управляющего колеса в подходящем направлении. Конкретно эта часть всей системы имеет самые четкие расчеты, потому что от угла поворота руля зависит предстоящая линия движения всей машинки, а означает и сохранность пассажиров. Не наименьшую роль играет насос и клапана тормозной системы, благодаря им, кар впору может тормознуть, тем избежав столкновения с остальным транспортным средством.

Еще одна принципиальная деталь системы автоматической парковки – электродвигатель на дроссельной заслонке (управление движком кара). Зависимо от нужной ситуации, электрический блок управления решает как необходимо открыть либо закрыть заслонку, тем увеличив либо уменьшив обороты мотора. В итоге кар поедет резвее либо на сто процентов остановится.

Крайняя составная деталь огромного механизма – электромагнитный клапан автоматической коробки машинки. Основная задачка – переключение передач, вперед вспять либо режим парковки. Хотя, как указывает практика, почаще переключает система режим вперед либо вспять, в режим постановки на парковку производит шофер. Можно сказать, что эти малый набор тех деталей и функций, которые можно повстречать в современных карах. Так же почти все системы автоматической парковки паразитируют на остальных механизмах сохранности, к примеру, курсовой стойкости, электроусилитель руля, парктроник, система радиального обзора, определение пешеходов и дорожных символов, остальные.

Современные разработки инженеров совсем разрешают не вмешиваться водителю в процесс парковки. Премиальные модели каров обустроены системой, которая дозволяет припарковать машинку как с водителем снутри, так и без него. Обладателю машинки довольно надавить подобающую клавишу на брелке, чтобы припарковаться. Не исключением стал и оборотный процесс, когда припаркованный кар можно вызвать месту нахождения водителя. Механизм работы назад аналогичный парковке, но при всем этом задействуется система навигации. Таковая функция особо животрепещуща в нехорошую погоду (дождик либо снег), а так же когда кар припаркован в луже и сесть в него, не промокнув, фактически нереально.

Варианты наименования автоматической парковки

Невзирая на то, что первенство в разработке системы автоматической парковки кара принадлежит компании Фольксваген, почти все премиальные марки издавна освоили данный механизм удобства для водителей. Главный список вариантов заглавий примерно смотрится так:

Варианты наименования автоматической парковки автоНазваниеПроизводитель автоPark Assist либо Park Assist VisionVolkswagenIntelligent Parking Assist SystemToyota, LexusRemote Park Assist SystemBMWActive Park AssistFord, Мерседес-BenzAdvanced Park AssistOpel

Достоинства и недочеты системы автоматической парковки

Как и хоть какой механизм, система автоматической парковки кара имеет свои достоинства и недочеты. С преимуществ можно отметить существенное упрощение парковки, сведение к нулю ситуацию столкновения с остальным транспортным средством либо повреждение машинки во время парковки.

С недочетом системы автоматической парковки кара можно отметить нехорошую работу в необычных ситуациях. Пример тому, во время парковки, один из примыкающих каров начинает движение. Часто в таковых ситуациях ум может отдать сбой либо совсем закончить процесс парковки. Очередной минус, не учитываются вес и габариты водителя. Потому опосля парковки быть может ситуация, что выкарабкаться из кара водителю либо пассажиру большого телосложения будет тяжело. Все таки прогресс идет, и подобные ситуации инженеры сводят к нулю, обучая систему стремительно перестраиваться на новейшие характеристики и рассчитывать огромное количество новейших ситуаций.

Какой бы ни была ситуация, даже самые премиальные авто предугадывают момент, когда шофер в всякую минутку может взять на себя управление машинкой, тем избежав аварийной ситуации. Таковым образом, какой бы не была современной и прогрессивной система автоматической парковки, а ум программки разработан самыми наилучшими спецами, крайнее решение в хоть какой ситуации постоянно за водителем.

Видео-обзор механизм работы системы автоматической парковки авто:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий