Система ночного видения для кара – индивидуальности функционирования — lets-store.ru

Видео про систему ночного видения для кара: индивидуальности, устройство и система, функционирование. Видео про систему ночного видения для машинки.

Содержание статьи:

Общее описание системы NVA
Устройство и система
Специфичность деяния
Пользующиеся популярностью комплексы от ведущих разрабов

    NVA Plus oт Мерседес-Benz
    BMW Dynamic Light Spot
    Ауди Night Vision

Установка внештатного комплекса
Самодельные системы
Плюсы и недочеты
Видео про систему ночного видения для машинки

Управлять транспортным средством ночкой намного труднее, чем деньком, потому любые деяния автомобилиста в черное время суток должны быть кропотливо обмысленными и сконцентрированными. Предвидеть дорожную обстановку в мгле довольно трудно, что приводит к резвому утомлению.

Для облегчения ночных путешествий на карах стали применять проф комплексы ночного видения. Такие системы встречаются желательно на моделях авто бизнес класса. Но их можно установить как опцию на всякую машинку.

Общее описание системы NVA

Специфичность езды в светлых и черных критериях очень различается. Для минимизации риска дорожно-транспортного происшествия либо небезопасных маневров нужно соблюдать внимательность и завышенное внимание. Система ночного видения NVA (Night Vision Assist) разработана для увеличения сохранности участников дорожного движения при недостаточной освещенности.

Прогрессивная разработка помогает автовладельцу распознать звериных, пешеходов либо остальные преграды за длительное время до приближения к ним. Такое средство дозволяет впору сделать правильные деяния и сбросить скорость либо на сто процентов приостановить машинку, предотвратив столкновение.

Основное предназначение авто системы ночного видения сводятся к последующему:

    исключение риска ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) из-за столкновения с разными объектами, которые трудно узреть во тьме;
    своевременное определение передвигающихся препятствий до того, как они окажутся в зоне деяния осветительных устройств;
    уверенное маневрирование и грамотное проектирование линии движения езды с ясным просмотром границ дороги и разделяющей разметки.

1-ые модели NVA-комплексов были разработаны и установлены на авто от General Motors серии Cadillac DeVille в 2000 году.

Устройство и система

Для корректной работы систем NVA употребляется 4 составляющих элемента. Их взаимодействие содействует наибольшей сохранности водителя и остальных участников движения:

    инфракрасные и термо датчики, которые (по дефлоту) находятся в комплекте головной оптики;
    сенсор-видеокамеры, установленный за ветровым остеклением. Компонент делает съемку происходящего на дороге;
    электрическая плата, которая производит обработку приобретенных данных;
    экран на приборной панели, объединяющий информацию с камеры и датчиков.

В итоге взаимодействия перечисленных устройств принципиальные сведения преобразуются в цифровое изображение и показываются на мониторе. В прогрессивных моделях NVA заместо физического монитора употребляется разработка проектирования рисунки на лобовое стекло.

Подобные аппараты стоят намного дороже, но не пользуются огромным спросом из-за вероятности отвлекания водителя сменяющимися картинами.

Специфичность деяния

В продаже предлагается несколько модификаций систем ночного видения. Зависимо от механизма работы, их делят на 2 огромные группы: активные и пассивные.

Представители первой группы работают на базе доп источников ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-лучей, закрепленных по отдельности на машине. Почти всегда, активные комплексы способны обрабатывать данные с дистанции до 250 м от преграды. Картина, отображаемая на мониторе, владеет высочайшим разрешением и четкостью.

Пассивные выпуски работают наподобие обычного тепловизора, т.е. без интеграции инфракрасного излучения. Получая термический сигнал, датчики проектируют схему дорожной обстановки, делая изображение очень контрастным, но представленным в сероватой цветовой гамме. Заявленная производителями дальность срабатывания добивается 300 м и наиболее.

Активные системы ночного видения нередко встречаются в модельном ряду автоконцернов:

    BMW;
    Ауди;
    Honda;
    Мерседес-Benz.

Пользующиеся популярностью комплексы от ведущих разрабов

Ведущие бренды повсевременно усовершенствуют свои комплексы ночного видения, внедряя новейшие функции и способности. В связи с сиим у неких компаний есть собственная систематизация устройств. Разглядим самые пользующиеся популярностью решения.

NVA Plus om Мерседес-Benz

Разработка автоконцерна Мерседес-Benz различается высочайшей эффективностью работы. Она способна информировать водителя о ложбинках и недостатках дорожного покрытия, также оповещать о возможной угрозы.

Функциональность Night View Assist Plus построена по такому методу:

    комплекс ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-датчиков с высокой точностью реагирует на все появляющиеся на пути преграды;
    камера фиксирует четкое время поездки и показывает все тонкости дорожных критерий;
    электрическая плата обрабатывает все данные и проектирует их на экран.

Если NVA обусловит приближение к пешеходу, автовладелец и человек впереди получит соответственный сигнал о возможной угрозы. В его качестве может употребляться 3-кратная световая индикация. Но такое предупреждение работает лишь при отсутствии движения на встречной полосе.

Наибольшая эффективность работы системы отмечается при скорости от 45 км/ч и расстоянии до препятствия около 80 м.

BMW Dynamic Light Spot

Знаменитый баварский концерн снабжает свои машинки продвинутым средством ночного видения, который работает на базе умственного оборудования и обеспечивает наивысшую сохранность езды при недостаточной освещенности.

Фиксация угрозы в виде пешеходов, звериных и иных передвигающихся препядствий делается инноваторским датчиком, способным реагировать на живы организмы с расстояния до 100 м.

В набор головной оптики встраивается несколько датчиков и вспомогательные светодиоды, заставляющие пешеходов направить внимание на тс. Система диодных фар предугадывает поворот на 180° для вербования внимания объектов, которые лишь направляются в сторону проезжей части.

Ауди Night Vision

Ауди выпускает сильную систему ночного видения, которая является штатным средством сохранности в представительских седанах Ауди A8. 1-ое поколение комплекса было представлено в 2010 г. Тепловизор находится около логотипа концерна и реагирует на преграды с расстояния до 300 см. Люди и звериные отмечаются желтоватыми иконками для наибольшей концентрации автомобилиста. На дисплее бортового компа возникают сведения о ориентировочной линии движения перемещения объекта.

Если система описывает, что полосы движения водителя и пешехода пересекаются, крайний будет выделен красноватым цветом. Не считая того, автомобилист услышит соответственный сигнал, указывающий на потенциальную опасность.

Установка внештатного комплекса

Оборудование для ночного видения встречается лишь на шикарных карах, и то в качестве недешевой функции. В штатном оснащении система находится только на элитных машинках бизнес класса. Потому почти все автовладельцы задаются вопросцем о том, есть ли возможность установить средство на свою машинку вручную.

Схожий установка полностью вероятен, так как в продаже можно отыскать широкий ассортимент комплексов от русских и забугорных производителей.

Но необходимо учесть, что таковая работа сопровождается солидными затратами. Средняя стоимость системы составляет 50-100 тыс. руб. Добавочно необходимо оценить вложения на монтажные работы и настойку оборудования, так как выполнить такие деяния без помощи других очень проблематично.

Самодельные системы

Некие народные умельцы собирают настоящие устройства ночного видения своими руками, используя для этого средства находящиеся под рукой и материалы. Для грядущей сборки необходимо приготовить соответственный набор оборудования и сопутствующих деталей. Отыскать их довольно просто на разборках и рынке.

Перед тем, как приступить к работе, следует получить базисные сведения о авто электронике. По способности, лучше обратиться за проф помощью к профессионалам, которые без помощи других смонтируют и поставят оборудование на вашу машинку.

Если вы рассматриваете вариант сборки комплекса своими руками, необходимо приготовить последующие составляющие:

Экран, который будет употребляться для отображения принципиальных сведений. В качестве монитора подступает монитор от старенькой камеры либо настоящий, раздельно стоящий экран, приобретенный в магазине.
Видоискатель. Деталь можно взять в долг у старенькой камеры. При всем этом не надо разбирать имеющийся устройство, т.к. можно приобрести такое приспособление на рынке по доступной стоимости. Также в продаже имеются неисправные камеры, с которых можно снять видоискатель.
Устройство ночного видения. Выбор этого компонента просит больше усилий и времени – ведь принципиально отыскать исправную ночную камеру, которая будет отменно делать свои задачки. Приобрести такое устройство в магазине бытовой техники тяжело. Лучше сходу отправиться в сервисы, которые занимаются установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения в личных домах либо кабинетах.
Инфракрасные излучатели. Для неотказной работы самодельного комплекса будет нужно 6 датчиков, установленных в различных местах. Их следует находить на рыночных лавках радиотехники. Лучший спектр подсветки необходимо выбирать, исходя из денежных способностей.

Сам процесс сборки системы не сопровождается особенными сложностями. При наличии малого опыта в работе с таковым оборудованием хватит нескольких часов, чтоб сделать действенный устройство.

Главная задачка – хорошо соединить камеру, видоискатель и ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-датчики. Это делается средством соединения нескольких проводов с их следующим подключением в общую схему. Далее нужно установить любой устройство на свое пространство и проверить на предмет наличия сбоев либо ошибок в работе.

Еще принципиально учесть, что камера и видоискатель должны работать от 1-го источника электроснабжения с схожим напряжением. Следует предугадать переходник для взаимодействия экрана и камеры. Необходимо также приобрести переключатель для корректной работы инфракрасных излучателей и монитора в салоне. Покупка таковых девайсов не просит особенных вложений.

Плюсы и недочеты

К плюсам устройств класса NVA заслуженно относят последующее:

    точное и детализированное отображение объектов, которые могут представлять опасность для сохранности водителя и пассажиров;
    маленький экран, на котором показываются все нужные данные без нарушения эргономичности салона;
    обеспечение психического удобства во время езды ночкой;
    сохранение концентрации водителя в черное время суток без необходимости очень нагружать глаза и внимание.

Но система имеет и несколько принципиальных недостатков:

    комплекс буквально реагирует на недвижные объекты, но не постоянно может впору найти приближение звериного, перебегающего дорогу на высочайшей скорости;
    при неблагоприятных погодных критериях (например, в дождик либо туман) применять систему нецелесообразно – таковой обстановке она неэффективна;
    для отслеживания происходящего на дороге автомобилист обязан повсевременно всматриваться в монитор, отвлекаясь от управления транспортным средством.

Заключение

Вне сомнения, система ночного видения – нужный и неотъемлемый атрибут удобной, а основное – неопасной езды на каре в критериях ограниченной освещенности. Самые продвинутые модели не только лишь увеличивают сохранность водителя, да и оповещают пешеходов о приближении машинки надлежащими световыми сигналами.

Но, на сто процентов доверять электрическим системам, игнорируя базисные правила дорожного движения и внимательность, нецелесообразно. При неожиданных обстоятельствах необходимо верно и вовремя сделать правильные деяния, чтоб избежать столкновения.

Видео про систему ночного видения для машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий