Skoda Element Concept 2017: чешский взор на будущее — lets-store.ru

Обзор Skoda Element Concept 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Шкода Элемент Концепт 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Element Concept 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Элемент Концепт 2017 года
    Видео

Ещё до недавнешних пор почти все авто компании скептически относились к идее сотворения электронного кара, но фуррор таковых моделей как Nissan Leaf, Renault Zoe, также Tesla Model S и Model X принудил их пересмотреть своё отношение к будущему «зелёного» транспорта.

На нынешний денек не осталось ни 1-го автоконцерна, в модельном ряду которого не имелось хотя бы одной серийной либо концептуальной модели электрокара.
Не стал исключением и чешский абсурд Skoda, который сначала лета 2017 года показал собственный новейший концепт — Skoda Element, который уже успел собрать массу прельщающих отзывов от авто журналистов со всего мира.

В базе Skoda Element Concept лежит малогабаритный городской хэтчбек Citigo, в первый раз представленный мировой общественности в осеннюю пору 2011 года, но в отличие от крайнего «Element» не только лишь лишился дверей и крыши, но обзавёлся на сто процентов электронной силовой установкой.

Но наличие электродвигателя и нестандартный форм-фактор — не единственная изюминка новинки. Дополняет картину то, что создателями автомобильчика выступает группа студентов «шкодовской» академии «Skoda Vocational School», в первый раз открывшая свои двери в далёком 1927 году.

К слову, Шкода Элемент является не первой работой «шкодовских» студентов. Ранее ими были показаны малогабаритный пикап «FUNstar» и фастбэк «Atero», базирующиеся на базе Skoda Fabia, также прогулочный ситикар CitiJet, в базу которого легла модель Citigo. Любой из концептов был удостоен пристального внимания прессы, а по воззрению отдельных профессионалов, пойди авто в серийное создание, они обязательно отыскали бы собственного покупателя.

Итак, знакомьтесь, Skoda Element Concept – броский, элегантный и очень увлекательный концепт, которому пусть и не судьба стать серийной моделью, но который наглядно показывает, в котором направлении будет развиваться компания «Шкода» в ближнем будущем.

Экстерьер Skoda Element 2017

Как уже говорилось ранее, в базе Шкода Элемент Концепт 2017 лежит малогабаритный ситикар Citigo, пользующийся большенный популярностью в Европе. Передная часть кара веселит глаз аккуратной головной LED-оптикой, гранёной линией капота и лаконичными фальшрадиаторной решёткой и фронтальным бампером, в который аккуратненько вписана пара противотуманок.

В отличие от прародителя, профиль новинки лишился крыши и боковых дверей, также обзавёлся пластмассовыми накладками на колёсных арках, элегантными легкосплавными дисками и громоздкими боковыми порогами. Корма электрокара фактически на сто процентов повторяет таковую в Citigo, а главные отличия кроются в отсутствии заднего стекла, двери багажника и наличии внедорожной пластмассовой накладки на бампере. При всем этом на месте остались элегантные вертикальные плафоны задних фар, которые так любимы обладателями уникальных Citigo.

Как отмечают представители автоконцерна, наружные габариты электрокара составляют:

    Длина – 3597 мм;
    Ширина – 1641 мм;
    Колёсная база – порядка 2420 мм.

К огорчению, неведомой остаётся не только лишь высота машинки, да и высота дорожного просвета, вообщем, по крайнему параметру концепт очевидно превосходит собственного серийного «брата», клиренс которого приравнивается 144 мм.

Ещё одной отличительной индивидуальностью концепта сделалось наличие элегантных темных полосок, расположенных на капоте и корме кара, также неповторимых дисков R16, обутых в вседорожные покрышки.

Интерьер электронной Шкода Элемент

Следом за экстерьером, изменениям подверглось и внутреннее оформление кара. Так, ранее 5-местный салон стал двухместным, а заместо обыденных сидений были установлены ковшеобразные кресла, знакомые по «заряженной» версии Skoda Octavia RS. Они получили малое количество регулировок, но, невзирая на это, обеспечивают удобную высадку людям различной комплекции и роста.

Передняя торпедо фактически схожа стоковой, исключением является только новейший по-спортивному усечённый к низу руль. В центральной части торпедо обычно размещен блок управления микроклиматом, мультимедийная система с навигацией и продвинутая аудиосистема на 400 Ватт.

Отдельного внимания заслуживает то, что заместо задних сидений в кар установили блок солнечных батарей, при всем этом создателям удалось сохранить багажное отделение.

Правда, четкий размер багажника не озвучивается. Любознательным решением стала установка маленького холодильника в багажник, дополняющего общую теорию «пляжного багги» коим на самом деле и является концептуальный Skoda Element.

Свойство применяемых материалов аналогично Citigo – другими словами, в салоне преобладают экономные пластики, отличающиеся наиболее высочайшей, чем мягенькие пластики, износостойкостью и практичностью.
Подгонка частей интерьера, как и эргономичность водительского места, не вызывает никаких приреканий и полностью могла бы претендовать на звание наилучшей в классе, если б кар добрался до серийного производства. Цветовое оформление салона представлено в 2-ух цветах – жёлто-зелёном и чёрном, что добавляет интерьеру машинки несколько доп баллов за оригинальность.

В целом, внутреннее оформление Skoda Element, как и сборка уникальной Skoda Citigo, оставляет только положительное воспоминание.

Технические свойства электрокара Skoda Element Concept 2017

Под капотом концептуальной Skoda Element размещается знакомый по Volkswagen e-up электронный 60 кВт движок, генерирующий 82 «лошади» и 210 Нм вращательной тяги. Динамические свойства новинки неопознаны, но можно представить, что они подобны либо некординально различаются от таких у Volkswagen e-up: разгон от 0 до 100 достигается практически за 13 секунд, а наибольшая скорость приравнивается 135 км/час. Потому что кар работает на электронной тяге, гласить о расходе горючего не приходится.

В машине установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 18,7 кВт, которая, по заявлениям разрабов, дозволяет машине преодолеть расстояние около 159 км.

Как и в уникальном Volkswagen e-up, для подзарядки АКБ до 80% требуется всего около 35 минут, при всем этом система поддерживает работу как с переменным, так и неизменным током, что дозволяет заряжать батарею в любом месте, не беспокоясь не только лишь о источниках питания, да и критериях подзарядки. К слову, для полной подзарядки батарей кару нужно около 6 часов.

Несложно додуматься, что концепт базируется на аналогичной для Citigo переднеприводной платформе NSF, предполагающей наличие независящей подвески типа МакФерсон на фронтальной и полунезависимой подвеской на задней оси. Управляющее управление дополнено электромеханическим усилителем, а тормозная система представлена фронтальными дисковыми (с системой вентиляции) и задними барабанными тормозами.

Сохранность Skoda Element Concept 2017

Потому что в отличие от обычного хэтчбека Citigo, концептуальный «Элемент» лишился крыши, создателям автомобильчика пришлось значительно повысить силовую структуру кузова. Системы активной и пассивной сохранности, согласно имеющимся данным, представлены:

    Фронтальными эирбегами;
    Трёхточечными ремнями сохранности;
    Электромеханическим усилителем управляющего колеса;
    Антиблокировочной системой, также системой курсовой стабилизации;
    Фронтальными вентилируемыми дисками и задней тормозной системе барабанного типа;
    Светодиодными фронтальными и задними фонарями.

Раздельно стоит выделить наличие особых защитных пластинок, расположенных в днище кара, в теории, призванных защитить кар при езде по лёгкому бездорожью.

Комплектация и стоимость Шкода Элемент Концепт 2017 года

Потому что Skoda Element Concept 2017 – кар, которому не судьба стать серийным, гласить о таковых параметрах как стоимость и четкая комплектация не приходится. Тем не наименее, представленный концепт мог повытрепываться наличием последующего оборудования:

    Светодиодной фронтальной и задней оптики;
    Легкосплавными дисками R16 с неповторимыми внедорожными покрышками;
    Фронтальными эирбегами;
    Спортивным управляющим колесом;
    Мультимедийной системой с огромным экраном и навигацией;
    Аудиосистемой, мощностью в 400 Ватт;
    Системы кондиционирования;
    Ковшеобразных спортивных кресел;
    Холодильником в багажном отделении;
    Солнечными батареями, расположенными на месте задних сидений и крышки багажника;
    Трёхточечными ремнями сохранности;
    Противотуманками;
    Уникальной раскраски кузова.

Также стоит увидеть, что стоимость бензинового Citigo в Европе стартует с отметки в 7582 евро (536 тыс. руб.), а электронная версия Volkswagen e-up обойдётся покупателю в 29,6 тыс. евро (порядка 2,1 млн. руб.), что наиболее чем в 2,5 раза дороже обыкновенной бензиновой модификации VW Up!

Заключение

Согласно официальным данным, на создание электронного «багги» Skoda Element 22 наилучшим студентам «шкодовской» академии, пропагандирующей способы «правильного» сочетания теоретических и практических занятий, пригодилось порядка 1500 часов. При всем этом в разработке концепт-кара им помогали спецы студии дизайна, кузовного и цеха технического развития.

По словам 1-го из создателей Skoda Element, электромобильность – будущее автопромышленности, конкретно потому ими было принято решение сотворения кара конкретно на электротяге.

Концептуальный Skoda Element 2017 – неповторимый и очень элегантный электромобиль, не только лишь демонстрирующий будущий потенциал и развитие электрокаров, да и вдохновляющий юных инженеров к созданию новейших технологий и концепций, которым будет предначертано лечь в базу каров автоконцерна в самом ближнем будущем.

Видео панорама Skoda Element Concept 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий