Skoda Kodiaq — наикрупнейший хищник в собственном классе — lets-store.ru

Шкода Кодиак – новость во всех смыслах этого слова. Тут весьма много решений, которые компания по различным причинам не использовала. К примеру, это 1-ый семиместный кроссовер в истории марки. О том, новеньком Шкода Кодик, о ценах в Рф, фото и прочем в статье.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Итак, уже говорилось о том, что новинок в машине вправду много. Посреди их управление замками задних дверей с водительского сидения, новая мультимедиа с полезными функциями, новенькая платформа MQB, которую мы уже лицезрели на почти всех моделях концерна VAG.

Skoda Kodiaq 2016 года был назван в честь 1-го из огромнейших бурых медведей в мире, который обитает лишь на Аляске. В этом штате даже есть город, который носит практически такое же заглавие Kodiak. Вначале в компании желали применять конкретно это имя, но скоро отказались от него по нескольким причинам. Одной из их стал Шевроле Kodiak, который выпускался южноамериканским автопроизводителем лишь на заказ.

Дизайн Шкода Кодиак 2016

Сам дизайнер Йозеф Кабан гласит, что желали создать новейший кроссовер футуристичным, но ограниченным, довольно приличным, но таковым, чтоб он не смотрелся жестко. Нужно сказать, у компании вышло выполнить задачку на все несколько сотен процентов.

Передняя часть новейшей модели гласит довольно звучно, что она – представитель компании Skoda, что у создателя огромные планы на этот SUV. Одно то, что это 1-ый в истории марки кар, рассчитанный на 7 пассажиров, уже гласит о том, что новейший Шкода Кодиак – это суровый шаг для концерна и его представителя из Чехии.

Большая сетка радиатора растягивается на всю рожу не только лишь по ширине, да и по высоте, не оставляя фактически никакого места оптике и противотуманным фарам. Напомним, что Шкода Кодиак – это детище Vision S. Серийная модель только немногими элементами различается от концепта. Так, к примеру, колесные диски стали меньше, а зеркала – незначительно больше. Даль практичности, наверняка. Но, как утверждает вышеупомянутый основной дизайнер проекта, на неких версиях кара даже декоративная планка в бампере будет выполнена из хрусталя. Странноватый ход, но поглядим.

Честно говоря, ничего необыкновенного тут нет, но детали подобраны с таковым вкусом и чувством стиля, что глаз не оторвать. Лишь вот чего-то не хватает. Буквально, а где противотуманки? Обычно ищешь их на нижней кромке бампера, с страхом не находишь, а позже с успокаивающим вздохом посматриваешь немого выше. Вот здесь чехи буквально затмили сами себя. У такого же Тигуана они (противотуманки) установлены угрожающе низковато. Ну да хватит глядеть впереди, взглянем в профиль.

А здесь начнем с того, что новейший Шкода Кодиак – самый большенный в собственном классе. К примеру, даже соплатформенник Тигуан второго поколения уступает по длине колесной базы 110 мм. Даже Аутлендер меньше. И эта мощь проглядывается идеальнее всего конкретно в профиль. Если приглядеться, то можно выглядеть черты Q7, вперемешку с Q5 и Q2 крайних поколений. И это хорошо. Кроссовер смотрится вправду модно и убедительно. Пластмассовая отделка нижней кромки, умеренная покатая крыша, просто сваливающаяся вспять, а меж ними – большая площадь остекления.

Так же в стиле концерна выполнены незначительно, но в границах приличия, раздутые колесные арки, которые имеют форму скругленных прямоугольников.

Задняя часть так же в духе компании. Стреловидные светодиодные фонари, угловатые формы и ничего излишнего. Большая крышка багажника дозволяет впихнуть в кроссовер чуток ли не слона. И он туда непременно влезет, поэтому что, если сложить два ряда сидений, в багажник поместится немногим больше 2-ух кубометров полезного и не весьма полезного груза.

Размеры новейшего Шкода Кодиак:

    Длина – 4697 мм.;
    Ширина – 1882 мм.;
    Высота – 1655 мм.;
    Колесная база – 2791 мм.;
    Клиренс – 187 мм.;
    Ширина фронтальной колеи – 1586 мм.;
    Ширина задней колеи – 1576 мм.;
    Размер багажника мин/макс, л – 270 / 2065;
    Размер топливного бака, л – 58;
    Оснащенная масса, кг – 1527;
    Полная масса, кг – 2102.

Интерьер новейшего Шкода Кодиак

1-ый взор на фото салона Шкода Кодиак вызывает противоречивые чувства. Одни из их молвят: «Вы же обещали гирлянду из большущих мониторов, мультимедиа всюду и большой щиток устройств для водителя?». Здесь в суматохе пробуждается здравый смысл, и таковым сонным, раздражительным, но тихим голосом утверждает: «Ну так фактически ничего не поменялось!». И не знаешь, к кому прислушаться, поэтому что вправду очень похож на тот, что обещали в концепте Vision S, но весьма уже охото ту гирлянду из мониторов.

И вправду, ведь общая теория дизайна сохранена. Два большущих многоугольника с обеих сторон, лишь сейчас щиток устройств представлен наиболее классическими стрелками, а напротив пассажира установлен самый обыденный бардачок.

Экран мультимедиа поднят выше, это еще удобнее и привычнее. Чуток ниже установлен блок управления климатом. Еще ниже размещена сокрытая ниша, на которой имеется розетка 12В, а так же площадка беспроводной зарядки телефона. К слову, когда раскрывается изнутри водительская дверь, кар обходительно предупреждает: «Не забудьте телефон».

Приятным призом стали зонты в укрытых нишах дверей, а так же складывающаяся защита кромок дверей. Как дверь раскрывается, ее внешняя кромка автоматом запирается пластмассовой защитой. Таковая фишка поможет сохранить покрытие.

Задний диванчик представлен сплошной подушечкой, отформованной под 3-х седоков. Это не три раздельных кресла, что демонстрировали нам на концепте, но оно и к наилучшему. Тут смело могут поместиться три взрослых человека, а для деток ту можно установить к тому же батут. Что касается вольного места, то новейший Шкода Кодиак различается от такого же соплатформенника Volkswagen Tiguan 2 увеличенной на 110 мм колесной базой. Само собой, это положительно сказалось на уюте за пассажиров.

Что касается крайнего ряда, то он предназначен только для деток. К слову, если в салон устанавливается на крепления детское кресло, то управление замками задних дверей автоматом перебегает лишь на внешние ручки, другими словами, двери открываются лишь с улицы.

Так же на спинках первого ряда установлены держатели для планшета. Очередной увлекательный ход от компании – это усилитель голоса. ТО есть, если задний пассажир что-то произнес, то акустика незначительно увеличивает громкость разговора через динамики.

Технические свойства новейшей Шкоды Кодиак

Новейший Шкода Кодиак, как уже говорилось, базируется на модульной платформе от Фольксваген, от концерна достались и все движки, новейших фактически нет. Итак, базисный мотор – это 1,4 TFSI, который может развивать или 125, или 150 лошадиных сил. Не будем вдаваться в подробности, просто укажем на тот факт, что данные моторы встречались на прошедших моделях Audi. К слову, лишь 150-сильный движок оснащается полным приводом, может поставляться или на механике, или с роботом, у обоих 6 ступеней переключения.

Далее в линейке движков Шкода Кодиак идет дизельная двушка с турбонаддувом. Ее мощность составляет те же 150 лошадей, а расход уменьшен до 5 л. в смешанном цикле. Невзирая на это, разгон до сотки занимает 10 секунд, а наибольшая скорость равна 200 км/час. Беря во внимание массу кроссовера 1670 килограмм, весьма хороший итог.

Есть наиболее форсированный вариант этого мотора. Он различается мощностью 190 лошадиных сил. Здесь максимум 210 км/ч. Лучший мотор – это бензиновая турбодвушка на 180 сил.

Шкода Кодиак – стоимость в Рф пока не названа

Начнем с того, что старт продаж Шкода Кодиак в Рф пока не намечен. Понятно только, что в серийное создание он попадает не ранее 2017 года. А по сему, по что стоимость в Рф на Шкоду Кодиак пока неведома, в Чехии стоимость уже названа, старт будет от 667900 крон (порядка 1800000 рублей). В Европе главными соперниками названы X-Trail, Kuga, CX-5. В Рф же это не фавориты, потому придется соревноваться с корейцами Santa Fe и Sorento. В общем, если глядеть на эти характеристики, то стоимость Шкода Кодиак в Рф обязана варьироваться в границах 1,5-2 миллиона рублей.

Видео обзор Шкода Кодиак 2016:

Другие фото Шкода Кодиак:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий