Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Skoda Kodiaq Sportline 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
Видео
Сначала сентября 2016-го компания Skoda представила собственный новейший среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, живущих на полуострове Кадьяк.
А уже в марте 2017-го в процессе авто выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд зрительных улучшений, сделавших кар наиболее стильным, оживленным и симпатичным.
Правда, сходу стоит обмолвиться, что новость получила только зрительные конфигурации, в то время как техно часть осталась аналогичной обычному Kodiaq.
Тем, кто хочет получить по-настоящему «заряженную» модификацию, нужно направить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в наиблежайшее время.
Наружный вид Skoda Kodiaq Sportline
Наружный вид Skoda Kodiaq выполнен в стилистике концептуальной модели VisionS, продемонстрированной сначала 2016-го года. В сопоставлении с обыкновенной версией, модификация «Sportline» получила бамперы и пороги, выкрашенные в цвет кузова, также фальшрадиаторную решётку, рейлинги и наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет.
«Рожа» кара, как и до этого, красуется эффектной головной оптикой и рельефным капотом, большим воздухопоглотителем и впечатляющего размера фронтальным бампером.
Профиль кроссовера смотрится модно и оживленно, чему содействует покатая линия крыши, мощные колёсные арки и стильные выштамповки на боковинах.
Одной из особенностей новинки является отсутствие пластмассовой защиты, также возможность установки эксклюзивных колёсных дисков R19 и R20.
Корма внедорожника веселит глаз элегантными габаритными огнями, большенный дверью багажного отсека и эффектной блестящей вставкой, изображающей пару патрубков системы выпуска.
Наружные габариты Skoda Kodiaq Sportline незначительно «выросли»:
Длина, мм4700Ширина, мм1882 (2087)Высота, мм1685Колесная база, мм2791Клиренс, мм194
Над дорогой кар высится на 194 мм, что совместно с отменной геометрией кузова (угол заезда и съезда равен 22 и 23,1 градус соответственно, угол рампы – 19,7 градуса) дозволяет кару уверенно ощущать себя как на среднем, так и наиболее серьёзном бездорожье.
Вот лишь навряд ли найдётся много желающих покорять непролазные «тропические заросли» на версии Sportline, в особенности если учитывать, что в модельном ряду компании имеется особая внедорожная версия Skoda Kodiaq Scout.
Покупателям предложен выбор меж 7 раскрасками кузова, посреди которых в особенности красиво смотрится цвет красноватый Velvet.
Салон новейшей Skoda Kodiaq Sportline
Архитектура фронтальной панели в версии Sportline в точности повторяет таковую в обыкновенном Шкода Кодиак, исключение составляет только новейший мультируль, по-спортивному срезанный снизу.
Обычно для моделей Skoda, салон кроссовера веселит высочайшим качеством сборки и материалов, представленных натуральной и эко-кожей, алькантарой, мягенькими пластиками и алюминием.
В центральной части торпедо быть может установлена продвинутая мультимедийная система Columbus Navigation System, представленная 9,2” сенсорным монитором, на который кроме навигации и изображения с камеры радиального обзорности можно выводить информацию о перегрузках, данные работы турбины и температуру масла в движке.
Чуток ниже мультимедийного центра размещается лаконичный и удачный в использовании блок управление салонным климатом, представленный 3-мя мультифункциональными кнопками-крутилками.
Заместо обычных кресел, модификация Sportline получила спортивные ковшеобразные кресла первого ряда, оборудованные вставленными подголовниками и усовершенствованной боковой поддержкой.
Несмотря на свою спортивную направленность, сидения дают все нужные блага цивилизации: широкий спектр регулировок (электропривод) и систему многоуровневого обогрева.
2-ой ряд сидений дает огромное количество вольного места во всех направлениях, так что здесь без заморочек расположатся даже трое взрослых, а вот опциональный 3-ий ряд подойдёт разве что детям – места мало как по высоте, так и по ширине.
В семиместной компоновке размер багажника равен всего 270 литрам, а в 5-местном выполнении юзер может рассчитывать уже на 720 л.. В случае сложенного второго и третьего ряда кресел размер багажного отсека увеличивается до впечатляющих 2065 л., что превращает кроссовер в маленькой фургон, позволяющий транспортировать даже крупногабаритный груз.
Раздельно выделим наличие железных накладок на педалях и порогах, ставших ещё одной визитной карточкой модификации Sportline.
Технические свойства Skoda Kodiaq Sportline 2018
Линейка силовых агрегатов не перетерпела никаких конфигураций и представлена теми же 4-цилиндровыми моторами, предлагающимися для обычной версии Skoda Kodiaq:
Исходный – 1,4-литровый движок серии TSI, оборудованный дюралевым блоком цилиндров, турбиной, 16-кламанным ГРМ и улучшенной системой конкретного впрыска горючего. Таковой движок развивает150 л.с. и 250 Нм пикового момента. В качестве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) доступна 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатый «бот» с системой двойного сцепления.
Разгон от 0 до 100 просит 9,4 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в 198 км/час. Комбинированный расход горючего составляет 7,1 л на любые 100 км пройдённого расстояния.
Лучший – 2-литровый бензиновик серии TSI, получивший в своё распоряжение турбокомпрессор и систему Common Rail. Отдача данного мотора составляет 180 «жеребцов» и 320 Нм пикового момента. Комплектуется этот движок современным 7-скоростным «автоматом» с DSG, позволяющим «выстрелить» до сотки за 7,8 сек., также развить максималку в 206 км/час. Невзирая на огромную мощность, средний расход горючего возрос некординально – до 7,3 л.
2-литровый дизельный мотор TDI, генерирующий мощность 150 либо 190 л.с. и 340 либо 400 Нм пикового момента. В первом варианте движок агрегатируется 6-скоростной МКПП или 7-скоростным «роботом», а во 2-м – только АКПП.
С дизельным мотором кроссовер разгоняется до сотки за 8,6 (10) сек., развивает наибольшие 210 км/ч, также расходует порядка 5-5,6 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.
Размер мотора, л1,4 TSI2,0 TSI2,0 TDIТип топливабензиндизельМощность, л.с.150180150190Вращающий момент, Нм250320340400Разгон от 0 до 100, сек.9,47,8108,6Максимальная скорость, км/ч198206201210Средний расход горючего, л/100 км7,17,355,6
Во всех вариантах выполнения кроссовер оборудован подключаемой системой полного привода, где подключение задней оси осуществляется средством многодисковой муфты.
В базе новинки лежит «телега» MQB, отлично знакомая по остальным моделям Volkswagen Group. Кар щеголяет независящими подвесками обоих осей (впереди представлена стойками МакФерсон, сзаду – 4-рычажкой), реечным управляющим управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (впереди вентилируемые).
Отдельного внимания заслуживает система Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющая избрать один из тех режимов работы мотора, шасси и коробки зависимо от критерий передвижения.
Системы сохранности новейшей Skoda Kodiaq Sportline
В арсенале Skoda Kodiaq Sportline 2018 числится огромное количество современных систем сохранности и помощи водителю, посреди которых находятся:
- Электрическая система, отвечающая за курсовую устойчивость;
Передние эирбеги с возможностью отключения;
Боковые шторки, также доп эирбеги сбоку и в районе коленей водителя;
Датчики контроля давления в покрышках;
Система контроля дистанции;
Автоматический парковщик;
Помощник движения в рамках данной полосы;
Камера обзора вспять / радиальный обзорности;
Датчики парковки впереди и сзаду;
Система слежения за слепыми зонами;
Датчики слежения за вялостью водителя;
Противоугонная система;
Адаптивный круиз-контроль;
Умственная система управления далеким освещением;
Помощник подъёма на горку;
Система предупреждения о непристегнутых ремнях;
Крепления ISOFIX;
Светодиодные фары и ДХО;
Система защиты пассажиров «Crеw Рrоtесt Аssistan»;
Парковочный помощник при движении с прицепом и т.п.
Кузов кроссовера выполнен по современной технологии, с применением прочных видов стали и доп защитных балок в дверях. Не считая этого, он оборудован зонами запрограммированного смятия, цель которых – понизить силу удара во время лобового или бокового удара.
Стоимость и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
В Рф кар возник посреди 2017-го, а на данный момент его малая стоимость стартует с отметки в 2,18 млн. руб. (38,24 тыс. баксов). Перечень обычного оборудования включает:
- Фронтальный и задний бампер Sportline;
Тонировка задних стёкол;
Мультируль с обогревом;
Крепежи ISOFIX;
Накладки на порогах Sportline;
Вставки под карбон в салоне;
Электрическая система, отвечающая за курсовую устойчивость;
Передние эирбеги с возможностью отключения;
Боковые шторки, также доп эирбеги сбоку;
Система «Эпоха-Глонасс»;
Датчики контроля давления в покрышках;
Обогрев сидений первого и второго ряда, лобового стекла и наружных зеркал;
Датчики слежения за вялостью водителя;
Парктроники впереди и сзаду;
Круиз-контроль;
Двузонный климат-контроль;
Помощник подъёма на горку;
Система SmartLink+ с радио, голосовым управлением и 8 динамиками;
Колеса R19 с необычным дизайном дисков;
Спортивные кресла и почти все другое.
В качестве функции покупателям доступен широкий перечень доп оборудования, посреди которого значатся:
- Рейлинги;
Эирбеги в области коленей водителя;
Датчики вялости водителя;
Сигнализация;
Система контроля дистанции;
Автоматический парковщик;
Камера радиальный обзорности;
Раскладной фаркоп;
Умственная система управления далеким освещением;
Продвинутая мультимедиа с навигацией, музыкой от Canton и 9 динамиками;
Электропривод крышки багажного отсека;
Панорамная крыша;
Диски R20 и почти все другое.
Заключение
Skoda Kodiaq Sportline – броский, элегантный и удобный кар, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, вместительный салон и отменные ездовые свойства, причём это касается как езды по дороге, так и по бездорожью. Естественно, кар имеет много соперников, но только немногие из их готовы предложить похожее соотношение цены/свойства.
Видео панорама Skoda Kodiaq Sportline 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: