Субару Outback 2018 — лучший баланс практичности и проходимости — lets-store.ru

Обзор Субару Outback 2018: экстерьер, интерьер машинки, техно составляющая, системы сохранности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Subaru Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Субару Outback 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Subaru Аутбэк 2018 года
    Видео

Мировой дебют Субару Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке свершилась в рамках каждогодней Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года опосля собственного дебюта кар подвергся плановому рестайлингу, в процессе которого производитель освежил наружность, улучшил внутреннее оформление и расширил перечень доступного оборудования.

Не считая этого, новость получила ряд технических доработок, позволивших сделать лучше маневренность, также повысить общий уровень удобства.

Экстерьер Субару Outback

В сопоставлении с дорестайлинговой версией, новейший Outback получил наиболее выразительную и представительную наружность, сохранив при всем этом известные пропорции и очертания.

Передная часть кузова обзавелась наиболее брутальной фальшрадиаторной решёткой с блестящей окантовкой и большим логотипом компании по центру. На месте осталась элегантная светотехника и мощный фронтальный бампер с маленьким воздухопоглотителям и большими кругляшами противотуманок.

Профиль кара характеризуется наличием гармонических и плавных линий, мощных колёсных арок, большенный площади остекления и новеньким дизайном колёсных дисков R17-18.

Невзирая на грузность, корма машинки смотрится презентабельно и модно, в чем видится награда уникальных габаритных огней со светодиодным заполнением, также большой двери багажного отсека, украшенной большим спойлером.

Отдельного внимания заслуживают рейлинги на крыше, которые стали приметно выше и массивнее, что дозволяет транспортировать наиболее впечатляющий груз.
Наружные габариты кара имеют последующие характеристики:

Длина, мм4820Ширина, мм1840Высота, мм1675Колесная база, мм2745Дорожный просвет, мм213

Над дорогой кроссовер-универсал высится (см. таблицу) минимум на 213 мм, что дозволяет уверенно передвигаться фактически по хоть какому дорожному покрытию.

Будущие покупатели Субару Outback 2018 могут избрать один из тех вариантов раскраски кузова и дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер Субару Outback

Внутреннее оформление машинки выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать таковыми словами как: симпатично, удобно и функционально. При всем этом необходимо отметить, что жители страны восходящего солнца наделили салон отменной эргономичностью, ничем не уступающей наилучшим германским аналогам.

Водительское пространство представлено стильным мультифункциональным управляющим колесом на три спицы, также высокоинформативным щитком устройств, который может подсвечиваться одним из 9 расцветок на выбор.
В центральной части торпедо размещается серьезный блок дефлекторов воздуховода, сенсорный экран мультимедийного центра и лаконичный блок управления климатической системой. К слову, в сопоставлении с дорестайлинговой версией новость получила наиболее большой мультимедиа-монитор, представленный версиями диагональю 6,5 и 8-дюймов (ранее 6,2 и 7-дюймов).

Невзирая на неплохую сборку и наличие хорошим материалов отделки, салон все таки не дотягивает до «премиум-класса», о котором часто упоминают рекламщики компании.

Фронтальным пассажирам предложены комфортные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим спектром регулировок и иными благами современной цивилизации. Меж креслами размещен широкий локотник, снутри которого имеется просторный бокс для хранения.

Не подкачал и задний диванчик, предлагающий юзерам огромное количество вольного места, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, обогрев и откидной центральный локотник.

Но не обошлось и без «ложки дёгтя», представляющей собой высочайший трансмиссионный туннель, который может доставить некие неудобства центральному седоку.
Размер багажника обновлённого Outback равен 527 литрам в походном состоянии и впечатляющие 1801 литр – со сложенными спинками заднего дивана. К число плюсов багажного отсека можно также записать маленькую погрузочную высоту, высочайший уровень вместительности и «правильную» форму. Под фальшполом производитель упрятал малогабаритную запаску с бросающимся в глаза жёлтым диском.

В целом, салон обновлённого Subaru Аутбэк оставляет только положительное воспоминание, в чем награда высококачественных материалов, отменной эргономичности и огромного количества вольного места.

Технические свойства Субару Outback 2018

На рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) кросс-универсал предложен с одной из 2-ух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной коробкой и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обыкновенной 6-скоростной АКПП:
2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией конфигурации фаз АVСS. Наибольшая отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент добивается отметки в 235 Нм.

С таковым движком вседорожный универсал Субару способен разогнаться до наибольших 198 км/час, также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход горючего находится на хорошем уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на любые 100 км пути.

Наиболее производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и наибольшие 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических свойствах: с места до сотки авто выстреливает за 7,6 сек., также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превосходит 9,9 л/100 км.

Уже в обычном выполнении кар комплектуется фирменной вэдовой системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обыкновенном режиме и способной поменять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

Базируется новость на телеге 6-генерации Субару Legacy, что подразумевает наличие пружинных подвесок со стабилизаторами поперечной стойкости: на фронтальных колёсах — со стойками МакФерсон, а на задних — с поперечно размещающимися рычагами.
Механизм управляющего управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

Сохранность новейшего Субару Outback

Производитель отмечает, что благодаря активному использованию прочной стали общая жёсткость кузова, в сопоставлении с дорестайлинговой версией, была увеличена на 67%. Также был значительно расширен набор систем сохранности, который с этого момента представлен:

    Системой выдвижных омывателей фар;
    Технологией динамического освещения поворота;
    Фронтальными противотуманками;
    Круиз-контролем;
    Датчиком света и детекторами дождика;
    Антиблокировочной системой;
    Технологией динамической стабилизации и разделения тормозного усилия;
    Ассистентом при торможении;
    Функцией активного распределения вращательного момента;
    Камерой боковой и задней обзорности;
    Системой Х-Моde;
    Эпоха-Глонасс;
    Иммобилайзером;
    Креплениями Isofix;
    Датчиками уровня давления в покрышках;
    Системой определения объектов в «мёртвой» зоне и предотвращения переднего столкновения;
    Технологией критического замедления;
    Ассистентом удержания авто в рамках одной полосы и технологией мониторинга за уровнем вялости водителя.

Стоимость и варианты комплектации Subaru Аутбэк 2018 года

Всего для новейшего Субару Outback предложено четыре варианта выполнения: Standard, Elegance, также Premium и Premium Plus. Малая стоимость на авто в обычной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. баксов), в которую заходит последующий набор оснащения:

    17-дюймовые «катки»;
    Светодиодные фары головного света;
    Рейлинги на крыше;
    Тонировка задних стёкол;
    Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
    Обивка сидений кожей;
    Система обогрева сидений первого и второго ряда;
    Мультимедийный центр с ёмкостным экраном;
    Камера обзорности вспять;
    Система SI-Drive;
    Противотуманки;
    Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
    Электронные стеклоподъёмники всех дверей;
    Круиз-контроль;
    Двузонный климат-контроль;
    Система ABS;
    Ассистент при старте с места на склоне;
    Эирбеги по кругу;
    Иммобилайзер;
    Система ЕВD;
    Травмобезопасный педальный узел;
    Разработка приоритетности торможения ВОS2;
    Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией и прочее.

Стоимость лучшего выполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. баксов), куда добавочно входят:

    Продвинутый мультимедийный комплекс;
    18-дюймовые «катки»;
    Лючок с электронным приводом;
    Система автоматического регулирования далекого освещения;
    Сидение фронтального седока с электрорегулировкой;
    Автоматом затемняющееся салонное зеркало;
    Накладки на педали из алюминия;
    Руль с функцией подогрева;
    Электронный привод двери багажного отсека;
    Система определения объектов в «мёртвых» зонах;
    Ассистент при смене дорожной полосы;
    Датчики дождика;
    Трехрежимная разработка SI-Drive;
    Фирменная навигация;
    Разработка информирования о вероятном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

Кроме обычного оснащения, производитель дает впечатляющий перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать наружный вид и повысить общий уровень удобства авто.

Заключение

Субару Outback – элегантный и современный кар, сочетающий внутри себя проходимость джипа и практичность универсала, что делает его безупречным выбором для людей, ведущих активный стиль жизни и часто выбирающихся на природу.

Тест-драйв Субару Outback 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий