ТОП-10 крутых арабских каров — lets-store.ru

Самые достойные внимания и крутые арабские авто: топ-10 моделей, достойные внимания факты, принципиальные свойства и индивидуальности. В конце — видео про авто арабских шейхов.

Содержание статьи:

    Что такое «арабский автомир»
    Самые крутые арабские машинки
    Видео про авто арабских шейхов

Часто, когда речь входит о арабских карах, почти все задумываются, что под сиим определением скрываются лишь единичные эксклюзивные сборки авто спортивного типа и иных машин класса «эксклюзив-люкс». Машинки предусмотрены только для того, чтоб украшать собой гаражи мультимиллионеров-шейхов, подобно породистым арабским скакунам в их конюшнях.

Меж тем в арабских странах существует собственное авто создание, причём выполняются на этих конвейерах не попросту копии с глобальных авто фаворитов, а результаты собственных разработок.

Что такое «арабский автомир»

Арабские страны – это достаточно большенный список стран, и, естественно, далековато не они все располагают государственными автомобилепроизводящими объединениями и предприятиями. В число главных автопроизводителей арабского мира входят:

    Египет;
    Саудовская Аравия;
    Объединённые Арабские Эмираты;
    Ливия;
    Марокко.

Очевидно, что Саудовская Аравия, как одно из более развитых и состоявшихся стран арабской группы, располагает своими предприятиями, специализирующимися на производстве легковых каров. Стараются не отставать от их и автопроизводители Объединённых Арабских Эмиратов.

Даже не так продвинутые страны арабского мира, к примеру, Ливия, также имеют собственные решения в области авто разработок. Правда, в случае той же Ливии речь идёт не о серийных производствах, а о разработке и сборке эксклюзивных единичных моделей для первых лиц страны. На поток создание таковых каров никогда не ставится.

Если гласить о карах, производимых в арабских странах, также недозволено обойти вниманием сферу военной техники. Начав с разработок, опирающихся на «Форды» и «Тойоты», конструкторы местных авто компаний равномерно приступают к настоящему производству собственных бронированных авто.

Арабские авто конструкторы весьма ценят скорость, эксклюзивность и свойство. 6 годов назад на Катарском автомобильном салоне был также представлен 1-ый спортивный кар класса «супер автомобиль» местной разработки и производства. С более крутых супер автомобилей мы и начнём собственный обзор более приметных каров арабского мира.

Самые крутые арабские машинки

Laraki Fulgura

Почти все считают конкретно этот кар первым супер автомобилем, сделанным в арабских странах. Он был произведён спецами компании Laraki, расположенной в Марокко, и представлен на авто салоне в Женеве ещё семнадцать годов назад – в 2002 году.

Правда, некие спецы отрешаются считать Laraki Fulgura реальным арабским супер автомобилем, так как вначале разработки марокканских инженеров-конструкторов опирались на системах и дизайне итальянского спортивного авто Lamborghini Diablo.

Конструкторы марокканской конторы выстроили собственный кар на базе мотора производства Мерседес объёмом в 6 л. и мощностью 920 лошадиных сил.
Машине требуется всего 3,3 секунды, чтоб из состояния покоя разогнаться до скорости в 100 км/ч. В свойствах суперкара заявлена предельная большая скорость в 398 км/ч.

Laraki Borac

Borac – последующая модель суперкара компании Laraki. Она была представлена также на Женевском авто салоне, но спустя три года опосля дебюта макета Laraki Fulgura. Там же было объявлено, что компания планирует запустить серийное создание представленной модели в 2011 году.

Но по необъявленным причинам эти планы не были воплощены в действительность — модель так и осталась на стадии макета.

Конструкторы остались верны всё тому же 6-литровому агрегату Мерседес, который был установлен в Fulgura, но при всем этом свойства кара вышли другими: до сотки км в час машинка разгонялась за 4,5 секунды, мощность мотора составила 540 лошадиных сил. А вот наибольшая скорость суперкара возросла до 410 км/ч.

Laraki Epitome

И в конце концов, 3-ий супер автомобиль Laraki – Epitome. Он был представлен общественности в 2013 году на южноамериканском автомобильном салоне.

Инженеры-конструкторы изменили германскому движку, предпочтя сейчас восьмицилиндрового «янки» C6 Corvette. Создатели занесли конфигурации в движок, оснастив его системой турбонаддува, что позволило значительно прирастить мощность мотора: 1200 лошадиных сил.

Увлекательным решением разрабов стал доп бензобак, рассчитанный на бензин с высочайшим октановым показателем. При использовании этого бака возникает возможность прирастить мощность кара до впечатляющих 1750 лошадиных сил.

Углеводородное волокно, из которого сделан кузов кара, позволило создать машинку лёгкой и крепкой.

По заявлению хозяев Laraki, планируется выпустить только ограниченную серию из 9 таковых авто. Приблизительная стоимость модели в простом варианте сборки – около 2-ух миллионов баксов.

Судить о других качествах суперкара трудно, так как его технические свойства стопроцентно не известны. Быстрее всего, авто будут находиться во владении первых лиц стран либо украшать гаражи богатых марокканцев.

Lykan Hypersport от W Motors

Говоря о арабских авто компаниях, рядом с марокканской Laraki практически постоянно упоминают 2-ой концерн – W Motors. Глава компании Ральф Деббас – уроженец Ливана, но сама компания имеет штаб-квартиру в Дубае.

Заглавие компании – W Motors – представляет собой сокращённое Wolf Motors («Машинки Волка»), по юношескому прозвищу собственного обладателя и основоположника.

Супер автомобиль Lykan Hypersport впервой стал перед зрителями на Катарском международном автомобильном салоне в 2013 году. Ральф Деббас настаивает на том, что Lykan является по-настоящему самым первым арабским супер автомобилем, обосновывая это тем, что в отличие от моделей Laraki, его детище стопроцентно создано в Дубае и не имеет взятых силовых агрегатов под капотом.

Свойства суперкара впечатляют, не уступая наилучшим моделям Lamborghini и Ферарри. Lykan Hypersport располагает силовым агрегатом на 3,7 литра, который обеспечивает модель мощностью в 780 лошадиных сил.

Разгон до сотки км в час занимает не наиболее 2,8 секунды: эта цифра сравнима даже с топ-решением нашумевшей Teals Model S. Предельная скорость суперкара – 395 км/ч.

Арабы не могли быть арабами, если б не включили в своё технодетище дорогие материалы. Кузов суперкара сделан из карбона. Это углеродное волокно характеризуется только высочайшей прочностью, лёгкостью и только высочайшим уровнем теплостойкости. Карбоновый кузов фактически не изменяет свои характеристики при температурном действии.

Вообщем, даже карбоновый кузов смотрится не настолько впечатляюще на фоне материалов, использованных для отделки и дизайна шикарной модели. Обшивка снутри салона отстрочена золотыми нитями, а фронтальные фары вкраплены натуральными бриллиантами.

По словам самих инженеров «бриллиантовые фары» — это не наиболее чем рекламный ход. Создатели рассудили, что если от арабского мира ожидают сначала роскоши и накладности, бриллианты на фарах – это то, что будет дискуссироваться и завлекать внимание.
И они не просчитались: модель вправду завлекла внимание участников автомобильного салона.

Увлекательной индивидуальностью работы авто компании будет то, что они декларируют техно поддержку для обладателя их техники независимо от того, в которой точке мира он находится.

Если возникает необходимость, наши мастера готовы вылететь на авиации компании в хоть какое пространство, — подчёркивает основоположник Wolf Motors Ральф Деббас.

При таковой заявленной поддержке высочайшая стоимость суперкара – 3,4 миллиона баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – уже не смотрится совершенно уж неоправданной.

Fenyr SuperSport

Эта модель была представлена на автомобильном салоне в Дубае четыре года вспять, в 2015. Создатели подчёркивают, что Fenyr – это последующий шаг в эволюции Lykan.

Четырёхлитровый движок мощностью в 900 лошадиных сил просто разгоняет кар до сотки км за 2,7 секунды. «Потолок» скорости суперкара – 400 км/ч.
Согласно размещенным планам компании, в год с сборочного потока будет сходить около 25 экземпляров данной для нас модели.

Отделка бриллиантами и золотом остаётся в прошедшем, и стоимость Fenyr будет ниже, чем у Lykan – «всего» 1,75 миллиона баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Saroukh el-Jamahiriya

Эта ливийская модель создавалась спецами итальянской компании TESCO к сорокалетнему юбилею ливийской революции. Молвят, что в дизайнерских работах «отметился» и сам полковник, ливийский теран Муаммар Каддафи. По его же распоряжению, при разработке кара должны были употребляться только материалы ливийского производства.

Кар располагает трёхлитровым силовым агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил. Разгон с места до сотки км в час кар «берёт» за семь секунд: показатель не очень впечатляет по сопоставлению с суперкарами, но всё равно смотрится полностью достойно.

Кроссовер Ghazal 1

Это – 1-ый кроссовер, сделанный в Саудовской Аравии. Над его созданием трудились спецы Царского института. На разработку ушло два года упрямого труда.

В первый раз кар представили на трибунал общественности в 2010 году. По заявлением производителей, раз в год планировалось выпускать до 20 тыщ каров данной для нас модели.

Учёные, занимаясь разработкой авто, проводили ряд необыкновенных исходя из убеждений европейцев тестов. К примеру, серьёзно изучались результаты бессчетных краш-тестов на столкновение кроссовера с… верблюдами.

За базу при разработке кара был взят Мерседес G-500 AMG. Мощность мотора – 382 л.с., объём – 5,5 литра.

Седан Meeya

Этот проект – детище профессионалов Саудовской Аравии и Малайзии. В реализацию разработок вложена большая сумма — около 2-ух млрд баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). С 2017 года разработка вступила в стадию серийного производства.

Заявлен выпуск 300 тыщ авто в год. Один из вариантов Meeya, по планам создателей, будет выпускаться в кузове седан, но планируются и остальные решения.

Ramses

Ramses – это фактически история арабского автопромышленности, один из первых каров производства компании Egyptian Automotive. В разработках модели воспринимала роль германская компания NSU.

Этот кар в арабском мире – старожил, он известен с 50-х годов прошедшего века. В базу модели легли разработки германского малолитражного NSU PRINZ-30.

Бронеавтомобили

На фото: бронеавтомобиль NIMR производства Объединённых Арабских Эмиратов
В конце концов, говоря о самых крутых арабских авто, нереально не упомянуть таковой сектор производства, как бронеавтомобили.

Одна из самых фаворитных моделей – бронеавтомобиль NIMR производства Объединённых Арабских Эмиратов. За крайние 10 лет продано 2,5 тыщи этих каров, на данный момент они находятся на вооружении самих Эмиратов, Ливии, Алжира и Иордании.
Также огромным спросом пользуется модель Panthera, за базу которого взяты разработки Тойота.

Заключение

Сами арабские спецы отмечают, что в данной отрасли они находятся только на исходных шагах развития. Меж тем, у арабских каров уже проявляется собственные отличительные черты: рвение к скорости, роскоши, новым технологиями и материалам.

Быть может, для нашего грозного атмосферного климата эти модели, произведённые в краю пустынь и горячего солнца, и не очень подступают, но, меж тем, развитие арабского автопромышленности в целом оставляет быстрее положительное воспоминание и надежду на то, что в дальнейшем эти авто всё-таки могут составить достойную конкурентнсть известным авто концернам.

Видео про авто арабских шейхов:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий