ТОП–10 наилучших каров всех времен и народов — lets-store.ru

Обзоры и описания более знаковых и наилучших каров: топ-10, индивидуальности, технические свойства, фото. Видео о самых надежных карах.

Содержание статьи:

    Рейтинг наилучших каров
    Видео о самых надежных карах

Специалисты Top Gear составили перечень наилучших машин за всю историю авто индустрии. Топ-10 дополняют достойные внимания факты определенных моделей и компаний–изготовителей.

Рейтинг наилучших каров

1. Спортивный автомобиль Lamborghini Miura от Automobili Lamborghini S.p.A

В 1966 году три инженера разработали и представили новейшую модель кара президенту компании г–ну Ламборгини. Чтоб не огорчить владельца, создателям пришлось выложиться по полной, кропотливо прорабатывая каждую деталь. Кар с таковыми заоблачными техническими чертами не мог не приглянуться обладателю компании.

Конкретно Lamborghini Miura прославила и сделала г–на Ламборгини известным на весь мир в области производства спортивных автомобилей. Свое заглавие Миура получила в честь фамилии итальянского заводчика быков.

1-ый споркар Lamborghini Miura P400 имел последующие свойства:

    12–цилиндровый мотор на 3,9 литра, генерирующий 350 л. с.;
    разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,7 с.;
    наибольшая скорость – 270 км/ч.

Такие данные и на нынешний денек делают его одним из наилучших. Чтоб придать кару потрясающую динамику, при изготовлении кузова инженеры употребляли алюминий. За 3 года было произведено 275 таковых спортивных автомобилей и продано по стоимости 20000 баксов за единицу.

В 1969 году Миуру модернизировали. Установили наиболее мощнейший мотор, что добавило 20 л. с. и прирастило скорость на 10 км/ч. Обновили салон, сделав его наиболее удобным. Реализации освеженной Lamborghini Miura S с 1969 по 1971 год составили 338 единиц.

Самая именитая модель Lamborghini Miura P400SV выполнялась в 1971 году. Модернизация задела мотора и дозволила прирастить наивысшую скорость до 300 км/ч. Одним из хозяев данной модели споркара был южноамериканский музыкант Фрэнк Синатра.

Во время экономического кризиса 70-х годов президент Ламборгини был обязан реализовать тракторный завод и 49% акций автокомпании. Крайним 763-м каром P400SV, выпущенным в 1973 году, был Миура темного цвета с белоснежным салоном из кожи.

На сей день спортивные автомобили находятся в личных коллекциях, и их стоимость, не зависимо от модификации, превосходит 400000 евро.

2. Ford Escort Mexico от Ford Motor Company

В 1970 году в ралли–марафоне Лондон – Мехико одержали победу 5 каров Ford Escort. Благодаря такому триумфу Форд решил увековечить пользующуюся популярностью малолитражку и сделать именную серию Ford Escort Mexico. Кар являлся аналогом спортивных участников гонок, но был обустроен наиболее слабеньким силовым агрегатом. Технические свойства модели:

    движок 1,6 литра мощностью 120 л. с.;
    наибольшая скорость – 162 км/ч.

В 1970-1974 годы с сборочного потока 9382 сошли таковых кара.

3. Land Rover Defender от Land Rover

Британская модель кара Land Rover Defender является самой долгоживущей в мире. В течение 60 лет она подвергалась огромному количеству модификаций, но остается похожей на собственного родоначальника.

В послевоенные годы производственные цеха компании Rover были разрушены, и машинки делали на авиационном заводе. Но производственные мощности были так громадны, что загрузка моделями легковых каров, выпускаемых на тот момент компанией, представлялась неосуществимой.

Братьям Уилксам предстояло сделать что–то новое, не требующее огромных издержек и отличавшееся простотой конструкции. Конкретно тогда сделали первую модель Land Rover. Дюралевый кузов, шасси из железных полос и единая рама лестничного типа стали визиткой известного джипа.

В процессе модификаций изменялась длина кара, характеристики колесной базы и количество дверей.

Свойства Land Rover Defender с бензиновым движком:

    4-х цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 85 л. с.;
    3,5 литровый V8, генерирующий 134 л. с.;
    3,9 литровый V8, 182 л. с.

С 2004 года вседорожники с движками на бензине сняли с производства. Самой всераспространенной моделью стал Defender с турбодизелем:

    4-х цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 113 л. с.;
    5-цилиндровый 2,5 литровый, генерирующий 122 л. с.

В главном Defender употребляют для роли в раллийных гонках, потому что на бездорожье ему нет равных.

4. Lancia Stratos от Lancia Automobiles S.p.A.

На фото: Lancia Stratos HF
Разработкой дизайна итальянского спортивного автомобиля Lancia Stratos в период 1972–1978 годов занимался узнаваемый дизайнер М. Гардини. Легендой 1972 года стала модель Stratos HF Zero, способная набирать разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Наружный вид кара имел обтекаемую форму и был подобен галлактическому кораблю. Модель имела последующие индивидуальности:

    вес – 980 кг;
    наибольшая скорость – 230 км/ч;
    багажное отделение объемом 148 л.;
    расход горючего – 16 л на 100 км.

Lancia Stratos HF был первым каром, сделанным специально для участвования в раллийных гонках. Машинка заполучила 6 литровый движок от Ferrari и ветровое стекло в виде полумесяца. Серийное создание приостановили в 1974 году, что делает модель .

На сей день стоимость дорожной версии Lancia Stratos – около 100000 баксов, а гоночного варианта – 1 млн. баксов.

5. Fiat 500 от Fiat Automobiles

Неописуемая популярность Fiat 500 обоснована надежностью, экономичностью, компактностью и доступностью цены. Это подтверждают объемы продаж модели практически в 4 млн. единиц.

Последнюю измененную версию создают с моторами 2-ух видов: на бензине и дизеле. Итальянский 4-х местный хэтчбек имеет последующие индивидуальности:

    бензо двигатель на 1,2 л, генерирующий 69 л. с., с наибольшей скоростью в 162 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд;
    движок объемом 0,9 л, мощностью 85 л. с., наибольшей скоростью в 173 км/ч;
    турбодвигатель с объемом 0,9 л, способным развивать 105 л. с. и предельной скоростью 188 км/ч;
    мотор объемом 1,4 л, генерирующий 100 л. с.;
    дизельный движок 1,3 л, 95 л. с.;
    багажное отделение объемом 185–550 л.;
    соответствие экологическим нормам – евро–6;
    высококачественные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и материалы в отделке салона.

Главным достижением изготовителя считается внедренная новенькая разработка Uconnect, не дающая скучать в новости Fiat 500. Это аудиосистема, включающая в себя 5–дюймовый экран, управляющее управление и систему навигации.

В каре имеется мощная тормозная система с гидроусилителем, 7 подушек сохранности, стабилизация динамики. Для экономии топливной консистенции установлена система, сигнализирующая о переключении скорости. Невзирая на очень малые габариты, Fiat 500 – любимый кар не только лишь дам, да и мощного пола.

6. Citroen DS Decapotable от Citroen

Благодаря техническим способностям и шикарному дизайну Citroen DS Decapotable – один из самых знаменитых каров в мире. Модель была так прогрессивна, что даст фору почти всем машинкам и наших дней.

Дизайн плюшевых сидений разработан на базе мягенькой мебели, что делает их неописуемо удобными. Отсутствие тоннеля на полу содействует принятию хоть какой вальяжной позы. Безрамные двери имеют различный угол распахивания.

Мотор запускается поворотом малеханького ключа и нажатием темной клавиши. Плавность во время езды осуществляется за счет гидропневматической подвески. Педали разнятся размером и формой. Тормозная педаль смотрится как большая резиновая клавиша, поднятая на уровень газа. Сцепление же весьма низковато опущено.

7. Ariel Nomad от Ariel

Английская авто компания Ariel была базирована в 2001 году и здесь же прославилась благодаря спортивному автомобилю Atom. Этот трековый болид был разработан специально для гонок. Он владеет хорошей динамикой за счет малого веса. Опосля хорошего начала и выпуска 1400 единиц модели Ariel Atom, английский автопроизводитель решил сделать аналог спортивного автомобиля в виде джипа.

Наружный вид Ariel Nomad необычен – он смотрится как участник соревнований багги, но разработан для дорог общего использования, что подтверждает сертификация. Энтузиазм вызывает отсутствие окон, дверей, кузовных панелей и сетки радиатора.
Базисная комплектация предугадывает крылья из пластика наподобие мотоциклетных и круглые фары. А вот лобовое стекло, тканевый тент либо оптика на крыше доступны лишь за доп плату.

За базу кара взята дюралевая рама со железным каркасом сохранности. За счет облегченной конструкции его вес – 670 кг. В автомобильном салоне отделки нет, кругом все из сплава, кроме панели инструментов, выполненной из твердого пластика.

Управляющее колесо декорировано алькантарой, а информация с устройств и датчиков выводится на небольшой экран, подсвеченный голубым цветом. Два спортивных кресла кара изготовлены из пластика и не имеют никакой отделки.

Технические свойства:

    доработанный 2,4 литровый движок, генерирующий 351 л. с.;
    разгон до 100 км/ч достигается за 3.4 секунды;
    наибольшая скорость – 200 км/ч;
    клиренс – 30 см;
    6-ти ступенчатая механическая трансмиссионная коробка.

Отсутствие стабилизационной системы и ABS делают поездку очень интересной. Торможение просит осторожности во избежание блокировки колес.

8. Ферарри 288 GTO от Ферарри S.p.A.

Ферарри 288 GTO – 1-ая модель кара, преодолевшего предел в 300 км/ч и сделанного для дорог общего использования. Эту машинку разрабатывали специально для состязаний в раллийных гонках.

Базу модели взяли у 308 GTB и модернизировали. Уменьшили размер мотора и оснастили 2-мя турбонагнетателями с интеркуллерами – это было нужно в связи с допускаемыми нормами для роли в соревнованиях.

Турбованный движок на 1,4 литра выдавал 400 л. с, что делало кар полностью неповторимым в те годы. За год выпустили 277 единиц данной модели, 5 из которых – гоночные (GTO Evoluzione), без доступа езды по дорогам общего использования.

Индивидуальности Ферарри 288 GTO:

    2,9 литровый V8 движок на бензине;
    5-ти ступенчатая механическая трансмиссионная коробка;
    разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд;
    наибольшая скорость – 304 км/ч.

Модель Ферарри 288 GTO – родоначальница более высокоскоростных каров Ферарри . Она испытала на для себя технологию турбонаддува, что обусловило направление развития всех следующих моделей.

9. BMW i8 от Bayerische Motoren Werke AG

В 2009 году компания BMW представила макет кара, снаряженного дизельным движком вместе с 2-мя электровибромоторами. Последователем этого концепт-кара, показавшегося в 2010 году, стала модель BMW i8.

Наружный вид кара очень необычен. Сдвоенные фары прямоугольной формы дополнены светодиодными габаритниками. Впечатляющий бампер оттеняется карбоновыми воздуховодами. Прочные пластмассовые двери с поворотными механизмами открываются ввысь, что делает снаружи кар наиболее спортивным.

Ширина машинки возрастает за счет задних крыльев, а массивность присваивают арки колес. Спойлер поражает собственной оригинальностью, начинаясь на крыше и заканчиваясь у фирменного знака на багажнике.

Кузов и задний бампер BMW i8 изготовлены из углепластика. Покраска кара включает комбинирование 3-х цветов (серебристый, темный и голубий), что является единственным решением цветовой палитры.

В отделке достаточно огромного автомобильного салона применены полированный углепластик, прозрачный пластик и крепкое оргстекло. Салон рассчитан на 4 пассажира. Сзаду заместо дивана размещены 2 анатомических автокресла, разбитые меж собой локотником. Тонкие спинки дают доп место для людей, сидячих сзаду. Сохранность обеспечивают ремни с преднатяжителями.

Технические свойства гибридной модели:

    бензиновый 1,5 литровый движок плюс электромотор, генерирующие в совокупы 400 л. с.;
    разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,4 секунды;
    предельная скорость –250 км/ч;
    размер багажного отделения – 154 литра;
    6-ти ступенчатая автоматическая коробка;
    топливный бак на 30 л. (установка 42-литрового бака делается за доп плату).

Существует 3 варианта оснащенности кара. При покупке можно избрать бензо двигатель, электромотор либо совмещенный вид. Кар экономичный (всего 2,1 литра на 100 км) и экологичный (Евро-6).

За счет совмещения 2-ух моторов гибридный авто не выбрасывает ядовитые вещества в протяжении 50 км (электротяга). Полная подзарядка просит 105 минут от 220 В сети. Производители убеждают, что BMW i8 не имеет аналогов в собственной группы.

10. Porsche 911 Singer от Porsche AG

В 1963 году мир поразил спортивный авто Porsche 911, который позднее подвергался улучшениям много раз. У первых 3-х поколений движок имел воздушное остывание. Достоинства мотора были явны, потому в следующих моделях употребляли воздушную систему остывания с внедрением новейших технологий.

Porsche 911 Singer 2011 года не имеет огромных различий от собственного родоначальника 1964 года. Главный материал 60-х годов, сталь, поменяли различными по структуре материалами. Усилили кузовную часть за счет опорной рамы, расширили подвеску и улучшили освещение фар, сохранив при всем этом старенькую проектировку.

В модели 2011 года салон отделан высококачественной кожей зеленоватого цвета, усовершенствована звукоизоляция, изменены обычные сиденья на фирменные Recaro и управляющее колесо. Плюс дополнили системой навигации, блютузом и возможностью подключения айпода к медиасистеме.

Освеженная модель оснащается движками:

    3 литровым мощностью 300 л. с.;
    3,6 л мощностью 360 л. с.;
    3,8 литровым оппозитным, выдающим 425 л. с.

Модификации дозволили прирастить предельную скорость до 275 км/ч и разгоняться до 100 км всего за 3,9 с.

Заключение

Время не стоит на месте и с каждым годом авто модернизируют, улучшая технические свойства. Но необходимо держать в голове, что любая из этих машин была в свое время реальным прорывом в автомобилестроении.

Видео о самых надежных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий