Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2015-2016 годах — lets-store.ru

Статья о 10 фаворитных моделей каров, которые «ушли» с русского рынка в 2015-2016 годах. В конце статьи — увлекательное видео о самом драгоценном и необыкновенном каре в Рф!

Содержание статьи:
Рейтинг каров, покинувших русский рынок

    Хэтчбек Черри Kimo
    Седан BYD F5
    Skoda Fabia и Roomster
    Renault Scenic
    SsangYong Actyon
    Nissan Teana и Juke
    Honda Цивик
    Ford Edge
    Шевроле
    Опель

Видео о самом драгоценном и необыкновенном каре в Рф

2015 и 2016 годы стали весьма томными для авторынка Рф. К большому сокращению продаж (до 40%) прибавилось к тому же невиданное сокращение модельного ряда реализуемых каров. За эти два года российский рынок покинули 62 модели машин различных производителей. Причина ухода достаточно обыденна – опосля большого падения рубля производители не могут сохранять конкурентоспособные цены и не желают продавать авто в убыток.

Рейтинг каров, покинувших русский рынок

Мы не будем обрисовывать все 62 модели. Мы только поведаем о 10 более фаворитных моделях, другие машинки будут затронуты косвенно.

10. Хэтчбек Черри Kimo

В марте прошедшего года российский авторынок покинул хэтчбек Черри Kimo, который возник в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2007 г. В феврале 2015 года компания «Чери Авто Рус» продала крайний экземпляр Kimo.

Малогабаритный 5-и дверный китайский хэтчбек можно было приобрести в 2-ух версиях. Кар оснащался бензиновым мотором, который имел размер 1,3 л. и мощность 83 «лошадей», также пятиступной МКПП. Кар можно было приобрести за 350 тыщ рублей.

В 2014 г. на российском рынке было продано 18 139 авто Черри. Если взять все реализации, то на долю китайского бренда приходилось всего около 1-го процента продаж.

Модели Черри Bonus и Very пока есть на складах дилеров, но все поставки были приостановлены. О возобновлении пока речь не идет.
Но китайский автопроизводитель не хочет вполне покидать рынок Рф. Он занимается обновлением модельного ряда. Так, не так давно было заявлено о выходе авто линейки Ambition Line (кроссовер Tiggo 5, седаны Arrizo 7 и Bonus 3). Самой доступной моделью для русских людей является Bonus. Его стоимость — 389 тыщ рублей.

9. Седан BYD F5

Дела этого китайского автопроизводителя с Россией напоминают жезл гаишника – то белоснежная полоса, то сходу темная. Он уже пробовал захватить рынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в средине 2000-х, но покинул его в 2011 году. Виной тому стал маленький спрос на авто этого производителя.

Возвращение вышло в 2014 году, но через год компания снова свернула свои реализации. И опять-таки повинет маленький спрос. При этом низким его можно именовать с большенный натяжкой. Ситуация была прямо-таки плачевной – в 2014 году было куплено всего 5 таковых авто, а в 2015 – ни 1-го.

Такового провала никто не ждал. Даже в кризисном 2008 году автопроизводитель BYD сумел реализовать в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) фактически 5500 каров.
Но китайцы и не задумываются огорчаться, провалы их нисколечко не смущают. Как сказали представители автоконцерна, они могут опять возвратиться в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) опосля улучшения ситуации на российском авторынке.

Кроме седана F5 (С-класса), русские пользователи не увидят больше седана F7 (D-класса) и среднеразмерного кроссовера S6. В принципе, эти авто владели полностью неплохими техническими чертами. Они были обустроены современными турбомоторами и механизированной коробкой с двойным сцеплением. Быстрее всего, главные задачи неудач крылись в неискусном продвижении авто.

8. Skoda Fabia и Roomster

Автоконцерн Volkswagen Group закончил реализации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) второго поколения хэтчбека Skoda Fabia, также компактвэна Roomster. Информация о этих моделях даже пропала с официального веб-сайта компании.

Прекращение продаж этих моделей разъясняется достаточно низким спросом в нашей стране. За весь 2014 год россияне приобрели всего 985 Roomster, Fabia было продано больше, но ситуация тоже плачевная.

Как сказал Мирослоав Кроукп (региональный председатель Skoda Auto в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), на возвращение Skoda Fabia в наиблежайшие годы рассчитывать не стоит. Основным препятствием являются слабенькие позиции рубля на глобальных рынках. Данный факт очень наращивает стоимость импорта.

Локализация модели на русских предприятиях тоже затруднительна, так как спрос очень свалился, потому производственные объемы будут незначимыми.

Необходимо подчеркнуть, что в 2011-2013 годы в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) реализовывалось выше 20000 хэтчбеков Skoda Fabia.

На все другие модели каров (Rapid, Octavia, Yeti, Superb) чешская компания обязана была повысить рублевые цены (от 20 до 145 тыщ рублей).

7. Renault Scenic

В мае 2015 года французский автопроизводитель закончил поставки Renault Scenic на рынок Рф. Как сказали в русском кабинете автоконцерна, главный предпосылкой сделалось падение спроса. Кар стоил 1,2 млн. рублей.

К тому же другую модель, Latitude, сейчас можно приобрести только по предзаказу (стоимость – до 1,5 млн. рублей).

Модель Scenic была вооружена бензиновыми движками (1,6 и 2,0 л). Всего в 2014 году приобрели 324 авто. Седан Renault Latitude завозился в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с моторами 2 и 2,5 л. Этих машин было продано лишь 105.

В целом, падение продаж французского автопроизводителя за 2015 год составило 41%.
В концерне объявили, что сократят расходы и объемы выпуска авто в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), потому что компании необходимо приспособиться под текущую ситуацию на авторынке Рф.

6. SsangYong Actyon

В марте прошедшего года южнокорейский производитель закончил поставки машин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Причина всё та же – ослабление рубля и подорожание привезенных из других стран продуктов. Как заявили в компании, речь не идет о полном уходе с рынка. Две модели авто как и раньше будут собираться во Владивостоке. Полный же возврат вероятен лишь опосля стабилизации экономики РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Ранее россияне могли приобрести 5 моделей SsangYong, но на данный момент эта цифра сократилась до 2-ух, которые делаются во Владивостоке. Идет речь о кроссовере New Actyon и рамном джипе Kyron. Это самые доступные по стоимости авто корейской компании. Ранее производитель планировал выпускать в Рф малогабаритный кроссовер SsangYong Tivoli, но пока этот проект заморожен.

В 2015 году реализации SsangYong Actyon в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) свалились на 61% — удалось реализовать лишь 1294 кроссовера. Необходимо подчеркнуть, что Наша родина является для южнокорейской компании наикрупнейшим рынком сбыта продукции. Но с 2014 года начались суровые задачи. Поставки снизились на 41%. Корейский автопроизводитель уповает, что восполнить таковой спад он сумеет за счет роста поставок в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и ЕС.

5. Nissan Teana и Juke

В мае 2016 года русский рынок покинули седан Nissan Teana, также кроссовер Juke. Сейчас дилеры реализуют остатки авто, которые были у их на складах.

Как заявили представители Nissan, автопроизводитель вынужденно закончил поставки Juke, потому что рубль очень свалился. При всем этом высочайший курс бакса сделал стоимость на этот кар нерентабельной. Но опосля укрепления рубля поставки кроссовера могут опять продолжиться.

При всем этом возобновлять создание Teana на питерском заводе никто не планирует. Освободившиеся мощности будут употребляться для производства наиболее увлекательного и многообещающего варианта – Nissan Qashqai.

В 2015 году компания Ниссан вывела с российского рынка еще две модели (пикапы Navara и NP300). Необходимо подчеркнуть, что они не воспользовались особенным спросом, потому что стоили весьма недешево. Не считая того, NP300 устарел конструктивно и проигрывал по уюту Тойота Hilux и Митсубиси L200. А с российским УАЗом он не мог соперничать по цены (выше 1,4 млн), потому что выполнялся за границей и зависел от курсовых колебаний. В итоге, за 2014 г. было реализовано чуток меньше тыщи Navara и около пятисот NP300.

4. Honda Цивик

Еще одна компания из Стране восходящего солнца не стала поставлять в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машинки. Идет речь о хэтчбеке Honda Цивик, который просто не стали брать. Седан Цивик пока поставляют, потому что россиянам он больше нравится, но его судьба в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) также под вопросцем. Спрос на это авто тоже понижается. Хотя еще в 2008 году (когда были нелегкие времена) в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продалось наиболее 36 тыщ Honda Цивик.

Как сказали в компании, пока в Рф не стабилизируется экономика, они будут созодать главный упор на вседорожники Pilot и CR-V. Хотя эти авто также не пользуются особенной популярностью. Может быть, так жители страны восходящего солнца желают сузить круг возможных клиентов.

Ранее компания Honda закончила реализации кроссовера Crosstour, которые имели спрос (было продано наиболее 2300 авто). При этом модель не попросту покинула Россию, да и не стала выпускаться.
Жители страны восходящего солнца решили сконцентрироваться на выпуске CR-V и Acura (RDX и MDX). Не достаточно того, Honda изменила условия работы с клиентами. Сейчас торговец может сам заказать машинку на заводе компании, не обращаясь к импортеру и оплачивая впрямую производителю.

3. Ford Edge

Компания Ford Sollers убрала с российского рынка кроссовер Edge из-за низкого спроса. За 2014 год автомобилисты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) заполучили всего 779 таковых машин.

Ford Edge обустроен бензиновым мотором объемом 3,5 л. и мощностью 288 л.с, также шестидиапазонной АКПП. Это авто продавалось в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за два миллиона рублей.

Необходимо подчеркнуть, что наиболее дорогой кроссовер Explorer, как ни удивительно, пользуется огромным спросом. Таковых каров продали наиболее 4000 штук. При всем этом его стоимость составляет около 3-х миллионов рублей.

Также популярен в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «внедорожник» Ford EcoSport, который делается в Набережных Челнах. Он стоит до 1 400 000 рублей.

Ранее Ford вывел из Рф большой вэн Galaxy (было продано 968 авто) и пикап Ranger (1253 экземпляра). Их стоимость (около 1,3 миллиона) для российского пользователя оказалась очень непрезентабельной, потому что машинки собирались за границей.

Таковым образом, Ford оставил в продаже только авто русской сборки, которые могут соперничать по стоимости.

2. Шевроле

В марте 2015 компания General Motors решила покинуть русский авторынок. Всему виной кризис. Шевроле, входящий в GM, обязан минимизировать реализации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Так, компания Шевроле закончила реализации старенькой версии маслкара Camaro в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), так как запустила в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) создание новейшей генерации данного спортивного автомобиля. Россию покинули Шевроле Aveo, Captiva, Orlando, Cruze, Cobalt, Spark, TrailBlazer, Tracker. Остались лишь дорогие авто (вседорожники Шевроле Tahoe, также спортивные автомобили Camaro и Corvette). Ну и, естественно же, тольяттинская «Нива». При этом авто, находящиеся на складах, дилеры продавали с большой скидкой.

Почему авто Шевроле покинули Россию? Причина та же – понижение уровня продаж (на 74,4%).
При всем этом в компании заверили, что будут и далее продолжать исполнять гарантийные обязательства, производить сервисное сервис и поставку запчастей в Россию.

1. Опель

Бренд «Опель», который также заходит в GM, вполне покинул рынок Рф. Россияне больше не увидят Antara, Astra, Mokka, Insignia, Опель Корса, Meriva, Zafira Tourer. Таковым образом, вся линейка Опель ушла с русского авторынка. До конца 2015 года были распроданы все авто, ранее ввезенные в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

При всем этом все местное создание, не считая ВАЗовских площадок, было приостановлено, а питерский завод GM законсервировали до наилучших времен. Это все разъясняется необычным падением спроса. Опель растерял 78% собственных клиентов. GM не возжелал вливать инвестиции в рынок с нестабильной перспективой.

При всем этом южноамериканский автогигант не продал производственные площадки в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), что гласит о том, что, может быть, он еще возвратится на русский рынок.

Управление General Motors смотрит за развитием ситуации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и изучает конъюнктуру рынка. Если авторынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) начнет расти, компания сумеет снова возобновить создание каров.

Подведем итоги

Как досадно бы это не звучало, русский авторынок продолжает сокращаться. За 1-ое полугодие 2016 года размер продаж новейших машин сократился еще на 14,7%. Таковая тенденция наблюдается уже 4-ый год. Потому навряд ли в наиблежайшее время те модели, которые ушли из нашей страны, возвратятся. Быстрее всего, забугорные автопроизводители и далее будут покидать местный авторынок. А жалко…

Видео о самом драгоценном и необыкновенном каре в Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий