Статья о массивных седанах: топ-10 моделей, их свойства, плюсы и недочеты. В конце статьи — видео о наилучших спортивных седанах бизнес-класса.
Содержание статьи:
- BMW M3 Competition DKG
Cadillac ATS-V
Мерседес-AMG C63 S
Alfa Romeo Giulia QV
Ягуар XJR575
Ауди S8 Plus
BMW M760 Li xDrive
Мерседес-AMG E 63 S 4Matic +
Cadillac CTS-V
Dоdge Сhаrger SRT Hellcat
Видео о наилучших спортивных седанах бизнес-класса
Невзирая на быстрый рост популярности малогабаритных и среднеразмерных кроссоверов, седаны все ещё задерживают первенство фаворитов по популярности посреди автомобилистов во всем мире. И мы весьма сомневаемся в том, что ситуация очень поменяется в наиблежайшие пару лет. Какие же из седанов самые массивные?
BMW M3 Competition DKG
В первый раз модель BMW M3 в кузове F-80 была представлена в зимнюю пору 213 года, опосля что кар пережил плановый рестайлинг, также обзавёлся специальной версией Competition DKG, получившей ряд зрительных различий, также наиболее сильную силовую установку.
Под капотом авто разместился 3-литровый 6-цилиндровик с двойной турбиной, который был форсирован до 450 «лошадей», по этому на размен первой сотки авто требуется 4 сек. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.
Как и фактически все модели BMW, М3 Competition DKG дает собственному владельцу высококачественный салон, отменную маневренность и широчайший перечень обычного и опционального оснащения.
Cadillac ATS-V
В 2014 году в Лос-Анджелесе компания Cadillac представила «заряженный» седан ATS-V, реализации которого стартовали в первом квартале 215 года. Машинка владеет брутальным и стильным экстерьером, отменным внутренним заполнением и богатым оснащением.
Но главный индивидуальностью Кадиллака является 3,6-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор twin-turbo, генерирующий 470 л.с. и наибольший момент в 601 Нм. Этого довольно, чтоб разогнать машинку с нуля до 100 км/ч за 4,1 сек., также достигнуть предельной скорости в 304 км/час.
Посреди доп особенностей кара можно выделить адаптивные рессоры и высокопроизводительные тормоза от компании Brembo.
Мерседес-AMG C63 S
Парижская автовыставка 2014-го года стала местом официальной премьеры «нагретого» седана Мерседес-AMG C63 S, получившим наиболее суровый экстерьер и высокопроизводительное техническое {наполнение}.
Так, в движение машинка приводится средством 4-литрового 8-цилиндрового бензинового агрегата с системой двойного турбонаддува, достигающего мощности 510 «лошадок» и 700 Нм тяги.
Этот движок пришёл на замену 6,2-литровому атмосфернику, генерирующему 457 л.с. (600 Нм). Благодаря увеличенной мощности кар разменивает первую сотку за 4 сек., а предельная скорость ограничена электрическим «ошейником» на 250 км/час.
Мерседес-AMG C63 S обзавелся наиболее спортивным интерьером, представленным спортивными креслами с непревзойденно развитой боковой поддержкой, декоративными вставками из карбона и слегка модернизированным щитком устройств.
Alfa Romeo Giulia QV
В июне 2015 итальянский бренд Альфа Ромео презентовал «жаркую» версию седана «Джулия», получившего приставку QV (Quadrifoglio Verde).
Кар владеет брутальной наружностью, высококлассным салоном и отменными динамическими чертами. Под капотом седана размещается 3-литровая турбованная «шестёрка», настройкой которой занимались спецы из Ферарри и Maserati.
В итоге авто выдаёт мощность 510 л.с. и 600 Нм вращающей тяги, по этому разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,9 сек. Официальная наибольшая скорость составляет 307 км/час, но в рамках тестового заезда на трассе Nardo Ring кар удалось разогнать до 321 км/ч.
Ягуар XJR575
В 2018 году Ягуар представил лучшую модификацию седана XJR, получившую приставку «575» в заглавии. В отличие от «обыденного» XJR, кар получил несколько подкорректированный экстерьер и наиболее мощнейший агрегат — 5-литровую турбованную «восьмёрку» мощностью 575 л.с. и пиковыми 700 Нм момента.
С таковым движком седан набирает скорость 100 км/ч за 4,4 сек. и может развить наибольшие 300 км/час, ограниченные электрической «удавкой».
Кроме сильной внутренности, Ягуар XJR575 получил впечатляющий список электрических помощников, посреди которых:
- функция удержания машинки в рамках данной полосы;
система слежения за уровнем вялости «пилота»;
система автозамедления;
функция автоматического обнаружения пешеходов и почти все другое.
Малая стоимость на Ягуар начинается с 59,99 тыс. евро.
Ауди S8 Plus
Ауди S8 Plus – флагманский седан, построенные на базе модели А8, дебютировавшей в летнюю пору 2015 года.
От «штатской» версии седана новость различается уникальными 21-дюймовыми дисками, матричной головной оптикой, наружными зеркалами из карбона, особенной отделкой интерьера, также наиболее производительной внутренностью.
«Сердечко» ТС — 4-литровый бензиновый мотор TFSI, форсированный до 605 л.с. и 700 Нм момента, который за счёт функции Overboost способен краткосрочно возрастать до 750 Нм.
С таковым движком машинка «выстреливает» до сотки за 3,8 сек и развивает 250 км/ч, опосля что в дело вступает электрический ограничитель скорости. Правда, необходимо отметить, что с установкой специального оживленного пакета наивысшую скорость можно прирастить до 305 км/ч.
BMW M760 Li xDrive
Представительский седан BMW M760 Li xDrive дебютировал в феврале 2016-го, хотя «штатская» версия модели была показана ещё в осеннюю пору 2015-го.
Машинка владеет суровой наружностью, высококлассным интерьером, способным удовлетворить потребности самых искушённых покупателей, также сильной внутренностью.
В подкапотном пространстве M760 Li xDrive размещается 6,6-литровый 12-цилиндровый мотор, воспроизводящий 610 «кобыл» и предельные 800 Нм вращающей тяги.
Движок дополняет 8-скоростная АКПП, что дозволяет достигнуть скорости в 100 км/ч за 3,9 сек. и развить 250 км/час (опционально максималка быть может увеличена до 305 км/ч)
Мерседес-AMG E 63 S 4Matic +
«Заряженный» седан Мерседес-AMG E 63 S 4Matic + дебютировал на мировой арене в 2016 году. В отличие от большинства соперников, машинка не много чем различается от штатской модификации, что никаким образом не портит воспоминание от модели.
Под капотом авто расположили форсированный до 612 «жеребцов» 4-литровый V8 biturbo, пришедший на замену 5,5-литровой «восьмёрке».
Динамические свойства впечатляют: разгон с 0 до 100 за 3,3 сек., а наибольшая скорость добивается 250 км/ч, при всем этом электрический «ошейник» быть может смещен до отметки в 300 км/ч.
Cadillac CTS-V
В 2013-м компания Cadillac представила седан CTS 3-генерации, а спустя пару лет показала его заряженную модификацию, получившую приставку «V» в заглавии.
От обыкновенной версии модели «хот-седан» различается карбоновым капотом с большим воздухопоглотителем, наиболее брутальными бамперами и доп воздухопоглотителями, расположенными за арками фронтальных колёс.
Под капотом авто размещается 6,2-литровый бензиновик V8, позаимствованный у модели Corvette C7 Z06. Его отдача добивается 649 «лошадей», а наибольший момент равен 855 Нм, что дозволяет разменять первую сотку за 3,9 сек. и разогнаться до максималки в 322 км/ч.
Таковым образом, модель стала самой резвым каром компании за всю историю её существования.
Dоdge Сhаrger SRT Hellcat
В весеннюю пору 2014-го автоконцерн Dodge показал обновлённый седан Charger, а уже спустя несколько месяцев рассекретил информацию о его «нагретой» модификации SRT Hellcat.
Так, новость получила 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновик линейки Hemi Hellcat, генерирующий 717 л.с. и наивысшую вращательную тягу в 881 Нм. Таковой внутренности довольно, чтоб кар «выстреливал» с места до 100 км/ч за 3,9 сек. и мог развить наивысшую скорость в 328 км/ч.
На преодоление четверти мили машине требуется всего 11 сек., а полминуты седан может достигнуть скорости до 160 км/час и выполнить полную остановку.
Заключение
Формируя выборку самых массивных седанов, мы старались избегать каров, оборудованных гибридной и на сто процентов электронной силовой установкой. Не считая того, в подборку не попали эксклюзивные версии каров, которые часто презентуют тюнинг-ателье по всему миру.
Видео о наилучших спортивных седанах бизнес-класса:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: