ТОП-10 самых фаворитных дизельных каров 2018 — lets-store.ru

Статья о самых фаворитных дизельных карах начала 2018 года — их индивидуальности и принципиальные свойства. В конце статьи — увлекательное видео о эконом дизельных машинках.

Содержание статьи:
Отличия дизельных движков
Рейтинг наилучших дизельных машин 2018 года

    Тойота RAV4
    Мерседес-Benz GLC
    Хэндэ Santa Fe
    Lexus LX
    Ауди Q7
    BMW X5
    Тойота Hilux
    Renault Duster
    Тойота Land Cruiser Prado
    Тойота Land Cruiser 200

Видео о самых эконом дизельных карах

Начиная с 2016 года, количество легковых дизельных каров на русских трассах неприклонно вырастает. Таковой рост популярности вызван затянувшимся кризисом в стране, который вынуждает людей сберегать, а дизели при высочайшей мощности могут повытрепываться умопомрачительно умеренными аппетитами.

Отличия дизельных движков

Дизельные моторы, производимые для легкового транспорта, наиболее легкие, малогабаритные и бесшумные и имеют ряд бесспорных плюсов по сопоставлению с бензиновыми аналогами:

    завышенный КПД (на 10% больше, чем у бензиновых) и большая выносливость мотора,
    невозможность самовозгорания и водостойкость,
    на четверть наименьший расход горючего,
    низкая токсичность газов,
    горючее не только лишь ниже по цены, да и сразу служит в качестве масла, омывающего элементы мотора,
    турбокомпрессор дозволяет регулировать скорость разгона и увеличивает проходимость машинки.

Но следует признать, что и дизель не лишен определенных недочетов, что не дозволяет именовать его безупречным и всепригодным агрегатом:

    на холостых оборотах таковой мотор может издавать шум,
    стартер должен владеть определенной мощностью, а камеру сгорания нужно прогревать,
    горючее обязано быть высококачественным, не иметь примесей и применяться строго по сезонному делению,
    при поломке дизель просит весьма драгоценного ремонта,
    при низких температурах могут появиться препядствия с пуском мотора вследствие слабенькой компрессии.

Но автовладельцев не стращают эти тонкости, все они активнее пересаживаются конкретно на авто, обустроенными дизельными движками. В последующем рейтинге представлены более пользующиеся популярностью авто конца 2017 и 2018 года.

Рейтинг наилучших дизельных машин 2018 года

10. Тойота RAV4

Этот джип является абсолютным блокбастером в собственном секторе, хотя существует на рынке еще с конца 90-х годов. При этом по технологичности он уступает иным кроссоверам не только лишь остальных производителей, да и иным творениям родной Тойота.

Его ценят за общую надежность, относительную бюджетность и экономичность. Турбодизельный 4-цилиндровый 2,2-литровый агрегат, работающий с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом», в смешанном цикле потребляет лишь 6,5 л. горючего.
Его равномерный гул не раздражает и не выходит за границы обычных авто вибраций, а опосля пары часиков за рулем понимаешь, что полностью неиндивидуальный движок по сути имеет достойные силовые характеристики. Он работает в широком спектре оборотов – от наибольшего вращающего момента при 1800 – 20000 о/мин до крейсерских величин. Набирает он эти обороты без напряжения и различается завидной тягой в городском режиме.

9. Мерседес-Benz GLC

Один из наилучших представителей в собственном классе, удобный, многофункциональный и снаряженный современной техникой. Он имеет отличные, технологичные движки, как бензиновые, так и дизельные. Они все работают при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки, переключающей скорости стремительно и плавненько, помогающей сберегать горючее и снижающей шум от мотора.

В широкой линейке находятся:

    170-сильный 2-литровый турбованный, с рядным расположением цилиндров. При маленькой мощности имеет хорошую динамику, сотку преодолевает за 8,3 секунды, а вращающий момент добивается 400 Нм при 1400-2800 о/мин;
    аналогичный, лишь наиболее мощнейший движок на 204 л.с., разгоняющийся до сотки за 7,6 секунды, а его вращающий момент равен 500 Нм при 1600-1800 о/мин.

Даже при достаточной мощности их высочайшая продуктивность обеспечивает маленькое потребление горючего – порядка 5,5 л..

8. Хэндэ Santa Fe

Автомобилисты обожают этот кроссовер за просторный удобный салон, впечатляющих размеров багажник, регулируемое управляющее управление и расход дизельного горючего в 6,7 литра в смешанном цикле.

Дизельный 200-сильный 2,2-литровый агрегат, управляемый автоматической коробкой, обеспечивает самую большую динамику по сопоставлению с не самым расторопным бензиновым собратом. Довольно тяжкий кар он разгоняет до сотки за 9, 6 секунды, тогда как бензиновый – за 11 секунд.

7. Lexus LX

Далековато не самый дешевенький кар настолько же расточителен и в плане горючего – целых 9,5 л. в смешанном цикле. Но не только лишь за шикарный салон и броский дизайн выбирают его автолюбители, да и за выносливость, плавный ход, маневренность. Под капотом самого огромного представителя семейства Lexus движок, своими показателями напоминающий Land Cruiser 200. Он имеет размер на 4,5 литра, 272 «лошадки» и вращающий момент 650 Нм, а очень тяжкий и большой кар мотор разгоняет всего за 8,6 секунды.

В новейшей версии аппетит машинки можно именовать умеренным – 9,5 л., тогда как в бензиновом выполнении – 14,4 литра. Совместная работа мотора с 6-ступенчатой автоматической коробкой движет кар стремительно, плавненько, бесшумно, а скорости переключает без задержек.

6. Ауди Q7

В крайней собственной модификации кар получил звание самого массивного дизельного кроссовера. Под его капотом увлекательная система 4-литрового агрегата, состоящего из электроприводного нагревателя с ионным аккумом под полом багажника и пары турбин. EPC увеличивает возможности турбокомпрессоров, обеспечивая калоритные динамические свойства, а применение электроприводного компрессора освободило от задержки при низких оборотах.

Мощность в 435 л.с., вращающий момент на 900 Нм, 8-ступенчатая автоматическая модернизированная коробка, разгон до сотки за 4,8 секунды – при всех этих прекрасных свойствах можно отметить только не самую доброкачественную звукоизоляцию.

Средний расход горючего находится в границах 7,5 литра, а углекислого газа во время работы выбрасывается всего 194 г. на километр.

5. BMW X5

На русском авторынке все дизельные движки этого конкурсанта имеют 3-литровый размер, но разную мощность и наддув: обыкновенные турбованные, битурбированные, с мощностью от 249 до 313 л.с.

Но лишь третье поколение X5 может повытрепываться прекрасным агрегатом с тройным наддувом, который получил мощность в 381 л.с. и вращающий момент на 740 Нм. Свою сотку кар преодолевает за 5,3 секунды, а солярки при всем этом просит всего 6,7 л..

4. Тойота Hilux

Под капотом этого пикапа располагается на выбор один из свежеразработанных турбодизелей на 2,4 и 2,8 литра. 1-ый имеет 400 Нм вращающего момента, 150 л.с. и механическую коробку в комплекте, 2-ой – 450 Нм,177 л.с. и 6-ступенчатый «автомат».

Хотя некие обладатели сетуют на лишний шум, зато эти моторы значительно повысили экономичность кара. Наименьший «собрат» в смешанном цикле просит 7,3 литра солярки, старший – порядка 8,5 л..

3. Renault Duster

Всем неплох этот пользующийся популярностью «француз»: доступный по стоимости, проходимый, просторный, а с новеньким дизельным движком к тому же экологичный и экономный. Полуторалитровый агрегат при 1750 оборотах и 200 Нм вращающего момента выдает мощность в 240 «лошадок».

Хотя бензо двигатель осязаемо выигрывает в плане набора скорости, в дизельном выполнении он владеет огромным КПД, ест в 2 раза меньше горючего и отлично очищает выхлопы перед выбросом в окружающую среду.

2. Тойота Land Cruiser Prado

Посреди 3-х имеющихся у модели движков только один дизельный, зато какой: 3-литровый 173-сильный оживленный агрегат с прекрасной динамикой и 5-ступенчатым «автоматом».

Кроме разгона до сотки за 11,7 секунды, вращающего момента в 410 Нм и расхода солярки не наиболее 8 л. в комбинированной цикле, обладатели хвалят движок за неприхотливость, надежность и ремонтопригодность.

1. Тойота Land Cruiser 200

Японский автопром не только лишь более нередко бытует в рейтинге, да и признан абсолютным фаворитом по чертам собственного агрегата.

Знаменитый кроссовер весь мир ценит за впечатляющие внедорожные свойства, лучшую вэдовую систему, возможность блокировки дифференциала, большущее багажное отделение, шикарный салон и способность подвески преодолевать любые дорожные трудности. А достойную тяговую динамику и сниженный вдвое расход горючего обеспечивает дизельный движок.

Так же как и бензиновый сотрудник, он работает с вэдовой системой и 6-ступенчатой автоматической коробкой. При объеме в 4,5 литра он имеет мощность в 249 л.с. и расходует около 10 л. на километр. Его система состоит из металлического блока цилиндров, цепного привода, 2-ух турбин, 32-разрядного ГРМ, имеющего по 2 распредвала на любой ряд цилиндров и электрические форсунки в системе впрыска Common Rail.

Автомобилисты единогласны во мировоззрении, что Land Cruiser 200 является наилучшим сочетанием цены, свойства, надежности, проходимости, экономичности и ремонтопригодности.

Видео о самых эконом дизельных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий