ТОП-5 самых экзотичных дорог Африки — lets-store.ru

Статья о самых небезопасных, ужасных и экзотичных дорогах Африки: топ-5 дорог, достойные внимания факты о их. В конце статьи — видео о страшных дорогах Габона.

Содержание статьи:

    Самые небезопасные и экзотичные дороги Темного материка
    Видео о страшных дорогах Габона

Хотя за окном уже вовсю владычествует XXI век, в Африке относительно отличные грунтовые дороги можно отыскать только меж большими населенными пт.

К примеру, в Габоне –довольно богатом государстве, одном из больших в мире поставщиков леса – асфальтом покрыто не наиболее 10% всех дорог. Что все-таки тогда гласить о бедных странах, которые просто не могут для себя дозволить выделять достаточные средства на покрытие даже принципиальных стратегических дорог?

Зато африканские водители в схожих критериях стают реальными асами — экстремалами, не страшащимися никаких препятствий. Те же габонские водители грузовиков за собственный вправду отважный труд получают порядка 1,500 евро, что для этого материка считается баснословными средствами.

Дороги Африки можно условно поделить на фотогеничные и экзотические, также на непроходимые и небезопасные для жизни.

Самые небезопасные и экзотичные дороги Темного материка

Пик Чепмена

На фото: шоссе Чепмен Пик Драйв
Эта гора, считающаяся одной из самых прекрасных возвышенностей мира, размещена на полуострове Кейп в 15 километрах от Кейптауна. Ее западный склон на сотки метров вдается в Атлантический океан и своими фотогеничными видами завлекает романтиков со всего света. Угрюмо нависающие горы резко контрастируют с захватывающим дух видом Атлантики, переливающейся в заливе Хаут-Лупи, а клубящиеся над горой Сентинеп облака своими формами напоминают истинные водопады.

Благодаря непосильному труду местных заключенных, которые практически выдалбливали сильную скалистую породу, еще в 1915 году по скалистому пику был проложен 9-километровый маршрут, имеющий 114 извивов и длительное время считавшийся произведением инженерного искусства.
Первого управляющего Капской провинции все инженеры и геологи убеждали, что создать такую дорогу полностью нереально. Из-за нередких камнепадов и с целью облегчения строй работ дорогу подняли выше в горы, где наиболее легкий в обработке песчаник и сразу наиболее крепкое основание для грядущего шоссе.

Впечатляет 155-метровый туннель, желобом «выгрызенный» в горе, который самим своим существованием кидает вызов притяжению Земли.

Но даже песчаник 1-ые десятилетия доставал много морок, осыпаясь прямо на проезжающий транспорт и вынуждая власти повсевременно закрывать проезд. Финишным штрихом стал загоревшийся прямо над дорогой лесной массив, опосля которого на пару лет прекрасную трассу закрыли совершенно.

Специалисты и строители со всего мира разрабатывали компьютерные модели, находясь в поиске метод обезопасить дорогу от камнепадов. В итоге была использовано швейцарское решение в виде практически 6-метровой металлической сетки, крепко закрепленной в протяжении 2 км вдоль трассы.

Единственным недочетом данной прелестной дороги так и остается очень высочайшая возможность обвалов, из-за чего же ее часто перекрывают, в особенности в нехорошую погоду.

Сани-Пасс, Квазулу-Наталь, Южная Африка

На фото: трасса Сани-пасс в Драконьих горах
Горная финансово накладная, соединяющая провинцию Квазулу-Натал и Царство Лесото, известна собственной красотой и угрозой. Своё начало она берет на высоте 1544 метра над уровнем моря, уходит чуток ли не вертикально на высоту 2876 метров и пересекает перевал протяженностью в 9 км.

Самый высокогорный перевал в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) пролегает по красочным Драконовым горам и мимо бессчетных водопадов. По пути встречаются редчайшие растения и звериные, небо заполнено парящими птицами, а местные обитатели из племени басото усладят слух путников необыкновенной музыкой, которую наигрывают пастухи во время выпаса скота.

Водители преодолевают эту экзотичную трассу с предельной осторожностью, потому что раз в год она конфискует не меньше 10-ка жизней. Часто вдоль дороги можно повстречать остатки каров, водители которых не совладали с управлением и закончили свою жизнь в этих агрессивных горах.

Грунтовая дорога пару раз подвергалась модернизации: для удлинения участка до мыса Хорошей Надежды, а потом и участка до самой верхушки Сани Пасс. Потому что дорога практически находится на местности 2-ух стран, различные ее участки подчиняются различным правилам и требованиям сохранности.

Так, по части, принадлежащей ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента), могут передвигаться лишь определенные тс, свойства которых разрешают преодолеть непростую местность. Тогда как по стороне Лесото может ездить полностью хоть какой транспорт.

Эта трасса также временами бывает закрыта зависимо от погодных критерий.

Уарзат – Узуд

На фото: «кинематографичная» дорога к водопадам Узуд
Относительно юный город Уарзат, построенные в 1928 году в качестве военной базы Французского легиона — достаточно пользующееся популярностью пространство. Частым его гостем был писатель Антуан де Сет-Экзюпери, который обожал перекусить в кафе «Димитрий» перед тем, как отправиться в перелет через Сахару.

Благодаря прекрасным пейзажам, Уарзат стал одним из больших центров мировой киноиндустрии — конкретно на студии «Атлас» был снят храм Клеопатры из кинофильма «Астерикс и Обеликс».

Также из этого городка туристы обожают отчаливать на привораживающий водопад Узуд, путь к которому пролегает по живописнейшим местам.

Эта марокканская часть материка необычным образом соединяет внутри себя самые различные ландшафты: пустыня в один момент сменяется заснеженными горами, а лиственные леса океанскими пейзажами.
Конкретно к водопаду Узуд дорога пролегает через хребет Атласких гор, довольно непростой для преодоления, зато неописуемо прекрасный и экзотичный.

Транссахарская магистраль

На фото: одна из основных африканских дорог — Транссахарская магистраль
Принципиальная транспортная артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) протяженностью в 4,5 тыщи км соединяет меж собой Алжир и Нигерию. Большая часть данной трассы проходит по местности полностью безлюдной, а местами и небезопасной, где в случае трагедии либо поломки водители даже не сумеют получить помощь.

Это транснациональное шоссе является наистарейшим на материке, приятным примером покорения человеком брутальной природной зоны – пустыни.

Невзирая на то, что половина его имеет ровненькое асфальтовое покрытие, песочные бури и индивидуальности атмосферного климата делают проезд по шоссе довольно экстремальным приключением.

Даже бывалые водители предпочитают пережидать в один момент начавшуюся бурю, которая лишает видимости и сбивает с пути, не говоря о завышенной аварийности.

В неплохую погоду путников ждет другое испытание – страшная жара до +50 градусов, плавящая асфальт, вызывающая термо удары и миражи, нагревающая машинки до такового состояния, что шофер и пассажиры мучаются головокружением, тошнотой (Тошнотa — тягостное ощущение в подложечной области и глотке, нередко предшествует рвоте) и иными симптомами (симптом — одна отдельная конкретная жалоба больного) перегрева.

В конце концов, магистраль не может повытрепываться наличием освещения, потому передвигаться по ней в ночные часы практически настолько же небезопасно, как при песочной буре.

Красивые виды, экзотические ландшафты и африканский спектр неприятно портит обилие аварийных ситуаций и доживающие собственный век на адской жаре остовы разбившихся тс.

Дорога в Цинги, Мадагаскар

На фото: дорога из Бело сур Тцирибина в Бекопаку
Проехать по данной экзотичной и активно-туристической дороге в именитый каменный лес Цинги можно только 2 месяца в году. Но даже в этот период выполнить путешествие может быть лишь на массивных джипах, лучше в сопровождении гида и не выходя из кара.

Трасса составляет всего 80 км и владеет большенный популярностью посреди местного населения. По пути можно повстречать толпы пешего народа с тюками на голове и запряженными быками повозками, также местных лихачей, окутывающих туристов клубами рыжеватой пыли.
Укатанный около населенных пт грунт равномерно преобразуется в рытвины, часть из которых заполнена водой. Где-то дорогу перечеркивают маленькие речушки с перекинутыми через их мостиками, где местные обитатели стирают белье и просто купаются.

Опосля трети пути дорога совсем становится одним сплошным запятанным месивом, где в лужи можно погрузиться на одну вторую лобового стекла. Туземцы вырубают по мере способностей тропические заросли, делая объезды и «переправы» через более затопленные места, также дежурят около самых экстремальных мест, руководя водителями.

Сложность вытаскивания машинки из схожих ям заключается не только лишь в мастерстве маневрирования, да и в том, что грязная вода кишит голодными пиявками, которые здесь же облепляют ноги горе-путешественников.

Таковым образом, эта пронизывающая тропические тропические заросли дорога может лишить отчаянного водителя бампера, обвеса колес, глушителя и иных принципиальных частей кузова.

Заслугой станет сберегал реки Манабулу, переправиться через который предстоит на часто курсирующем пароме, и, в конце концов, государственный парк с умопомрачительным каменным лесом.

Заключение

Умопомрачительный африканский материк сразу и манит к для себя путников, и пугающе отталкивает. Он в одинаковой мере развитый, элегантный и цивилизованный, также одичавший, шокирующий и первобытный.

И дороги являются приятным показателем развитости либо самобытности, разрозненности либо сплоченности всякого из бессчетных стран этого континента.

Видео о страшных дорогах Габона:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий