Коробка DSG & ECT — lets-store.ru

Узнайте, что же это все-таки за коробка DSG, её достоинства и недочеты, схема и механизм работы. На каких карах установлены ДСГ. Описание системы ECT. Видео.

DSG (полное заглавие «Direct Shift Gearbox» — коробка с прямым переключением) — это механическая 6-ти либо 7-ми ступенчатая коробка. У неё автоматический привод для включения передач и два сцепления. Изюминка таковой коробки состоит в том, что её соединение с мотором происходит через два сцепления. Они размещены соосно.

Механизм работы коробки DSG

В этом случае через одно сцепление работают такие передачи: задняя и нечётные. Через другое сцепление — работают чётные. Благодаря такому устройству меж ступенями делается плавный переход. Это подобно синхронному срабатыванию фрикционов имеющихся рядом передач, работающих в механических «автоматах».

В то время как на первой передаче ещё происходит разгон, шестерня 2-ой ступени находится уже в зацеплении, невзирая на то, что пока вращается вхолостую. По компу определяется момент переключения. В этот момент гидропроводами DSG делается одновременное отпускание первого сцепления и полное замыкание второго. Осуществляется переход вращающего момента, который идёт от мотора, с первой передачи на вторую. Процесс длится таковым же образом до крайней 6-ой ступени. Опосля этого происходит напротив. При включении 6-ой передачи сразу с ней начинает вращаться шестерня пятой.

Видео про механизм работы:

Схема «ДСГ»

Маховик двухмассовый;
Фрикционная муфта №1;
Фрикционная муфта №2;
Ведомая шестерня главной передачи;
Ведомая шестерня 2-ой ступени;
Первичный вал второго ряда;
Ведомая шестерня четвёртой передачи;
Ведомая шестерня третей передачи;
Ведомая шестерня первой передачи;
Вторичный вал №1;
Вал масляного насоса;
Масляный насос;
Вторичный вал №2;
Ведомая шестерня пятой скорости;
Ведомая шестерня 6-ой передачи;
Ось шестерни заднего хода;
Шестерня заднего хода;
Первичный вал первого ряда;
Двойное сцепление;

Достоинства DSG

В случае падения оборотов мотора разглядим, как употребляется коробка ДСГ. В итоге происходит неизменное соединение мотора с коробкой, при всем этом передачи переключаются, не разрывая поток мощности. Этому устройству нужно всего 8 миллисекунд для совершения переключения скорости.

Достоинства данной коробки также и в сокращении времени разгона, и в экономии горючего. А это важно на нынешний денек. Ещё важнее, что при эксплуатации DSG переключения не замечаются и возникает иллюзия, что езда повсевременно на одной передаче. В салоне только две педали — тормоз, газ. Этого полностью хватает. Селектор коробки таковой, как и у автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если вдруг не понравится, то постоянно есть возможность применять ручной режим, при котором рычаг коробки переводится ввысь либо вниз.

Недочеты DSG (её задачи):

    Стоимость кара с данной системой ПП существенно растет из-за технической трудности самого оборудования.

    По отзывам неких автовладельцев можно отметить при наборе скорости и при переключении передач маленькие рывки машинки.

    Имеются маленькие задержки при резком убыстрении — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не успевает сходу проскочить через передачу. К примеру: Вы едите на 4-той передачи и вдруг решили резко набрать скорость, соответственно коробке необходимо проскочить через пятую на шестую ступень, но она уже настроена на плавный переход на 5-ю скорость, в итоге происходит задержка.

    Блоки управления (мехатроника) стремительно изнашиваются и требуют раннего ремонта.

Что такое «ECT»?

В крайних моделях автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имеется нововведение. На их установлена ЕСТ (электрическая система, при помощи которой можно управлять переключением передач). Данная система даёт возможность плавненько переключать передачи вместе с учётом скорости движения машинки, температуры мотора и величины открытия дроссельной заслонки.

Благодаря этому срок эксплуатации мотора, также коробки существенно увеличивается. Зависимо от вкуса автовладельца можно избрать различные схемы переключения: спортивную, экономную либо зимнюю. К примеру, при использовании спортивного режима включение каждой передачи происходит незначительно позднее. Вследствие этого может быть развитие большенный мощности мотора и его наиболее резвое убыстрение. Это комфортно, когда необходимо влиться в поток машин, который стремительно движется. Но при всем этом расход горючего тоже увеличивается. Потому окончательный выбор постоянно остаётся за водителем.

На каких карах употребляется DSG

На нынешний денек КП DSG с 6-ю ступнями (DQ250 — влажное сцепление) интенсивно употребляется на карах марки:

    Volkswagen (Golf, Passat, Sharan, Eos, Touran, Beetle «Жук», Bora, Tiguan);
    Ауди (А3, Q3, TT);
    Skoda (Superb, Octavia);
    Seat (Toledo, Alhambra).

Употребляется на машинках, чей движок владеет вращающим моментом до 350 НМ.

КП DSG с 7-ю ступнями (DQ200 — сухое сцепление «без смазки»):

    Volkswagen (Golf, Passat, Sharan, Transporter, Caddy, Jetta, Touran, Beetle «Жук», Bora, Tiguan);
    Ауди (А3, Q3, TT);
    Skoda (Fabia, Superb, Octavia);
    Seat (Ibiza, Leon, Altea).

Производители её устанавливают лишь на машинки с движком вращающего момента до 250 НМ.

DSG для каров с продольным расположением мотора установлена КП 7-ми ступенчатая, — лишь в карах Ауди (А4, А5, А6 A7 и Q5) с приводом на 4 колеса (полным). Её заводское заглавие DL501. Она может выдавать вращающий момент до 600 НМ.

Видео: «Правдами и неправдами», как работает ДСГ

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий