ТОП-7 необыкновенных ретро-автомобилей — lets-store.ru

Статья о необыкновенных ретро-автомобилях — их достойные внимания индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о дорогих и редчайших машинках.

Содержание статьи:

    Мерседес-Benz 190SL
    Alfa Romeo Carabo
    Volkswagen Beatle 1962 года
    Bentley 6,5 1929
    Bugatti Type 57SC
    Ферарри 250 Testa Rossa 1957
    Duesenberg Model J
    Видео о дорогих и редчайших машинках

Ретро-автомобили, традиционные авто, древние – все эти машинки имеют собственный личный, нередко непростой и необычный нрав, которого пока нет у современных моделей.

Может быть, поэтому, что еще 50 годов назад у производителей не было способностей выпускать любой час по одной машине, и конструктор лично находился на сборочном конвейере, проверяя и контролируя каждую деталь авто.

Какие машинки считать традиционными, какие модели относить к группы ретро? В мире существует некая неурядица с определениями. В различных странах, согласно версиям различных знатных журналов, словом «ретро» именуют лишь те машинки, которые выпущены до 1970 года, в остальных — лишь модели не молодее 1948 года.

Опустим трудности терминологии и разглядим топ самых увлекательных, необыкновенных моделей, которые смело можно отнести и к группы ретро, и к золотой коллекции традиционных каров прошедшего века.

Мерседес-Benz 190SL (кузов R121) 1955—1963

Премьера этого кара на автомобильном салоне в Нью-Йорке вызвала необычный ажиотаж у профессионалов и нежданный энтузиазм журналистов, но стала полностью прогнозируемой реакцией публики для конструктора и официального представителя Мерседес-Benz в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Это была единственная машинка на автомобильном салоне, которая различалась маленькими размерами и обтекаемыми формами. Америка как раз переживала перенасыщение рынка большенными и брутальными авто от GM, и возникновение «малыша» на выставке сделалось, будто бы дуновение свежайшего ветра.

До выхода в серию южноамериканский эталон слегка усовершенствовали — кар растерял выступающий воздухозаборник и получил новейший силовой блок. На пару лет, до 1963 года, когда выпуск модельного ряда закончили, Мерседес-Benz 190SL стал самым высокоскоростным спортивным каром, демонстрируя наивысшую скорость в 170 км. и разгоняясь до сотки за 15 секунд. Низкая стоимость отдала возможность среднему классу США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в первый раз ощутить вкус скорости.

Стильный, надежный родстер захватил популярность с первых дней. Benz 190SL стал каром богемы, хотя по стоимости оставался полностью доступной моделью. Кар оснащался 1,9 литровым движком с 2-мя карбюраторами, мощностью 105 л.с., выпускался в кузове кабриолет, купе, родстер.
За восемь лет производства было выпущено 25881 экземпляр. Сейчас ведутся дискуссии о том, чтоб отдать неподражаемому ретро кару 2-ое рождение: бросить формы кузова и оснастить внутренний блок самыми современными системами.

Alfa Romeo Carabo

На создание этого кара, который вот уже 50 лет принуждает всех удивленно оглядываться, у мастера Марчелло Гандини ушло три месяца. Именитый инженер разрабатывал дизайн для городской версии гоночного кара Alfa Romeo Tipo 33/2, которая обязана была стать полноправным дорожным вариантом.

И в 1968 году было представлено 2-местныое купе с формой кузова и высочайшими высокоскоростными параметрами. При объеме мотора в 2 литра Карабо демонстрировал наивысшую скорость в 200 км и хорошее сцепление с дорогой.

Невзирая на популярность «Жужжелицы», дизайн кара был довольно очень раскритикован журналистами по обе стороны Атлантики. Задние стойки в каре были названы «страшенными» и «средневековым вкусом», высота кузова в 990 мм — «карликовым экземпляром», длина в практически 4 метра — «червячной передачей».

Но история рассудила по другому, машинка занимает одно из первых мест в рейтинге самых необыкновенных ретро-автомобилей.

Volkswagen Beetle 1962 года

В 1962 году на автомобильном салоне в Нью-Йорке была представлена дизайнерская арт версия пользующегося популярностью Volkswagen Beetle. Кар, который успел стать киногероем, культовой моделью послевоенного поколения Европы, стал перед публикой в сером цвете с пламенными языками.

Интерьер и силовая комплектация не перетерпели конфигураций, но необыкновенный цвет сделали кар самым пользующимся популярностью сначала 60-х годов в Америке.
Жук выполнялся в разных модификациях, с различным типом отделки салона, но постоянно это была известная модель. Как выразился германский журналист «Все Жуки с 1945 по 2003 год – это горошины с 1-го стручка». Теория Volkswagen Beatle стала основой почти всех спортивных каров 2-ой половины 20 века.

Это была возлюбленная машинка Адольфа Гитлера и икона стиля американских хиппи 60-х. Все, кто причислял себя к вольнодумцам и участвовал в молодежных революциях, получали Жук. На старенькых снимках, где запечатлены парады, сборы, молодежные «тусовки» фактически постоянно на заднем плане можно узреть транспорт «революционеров» — небольшой кар, который отлично себя ощущает на переполненных городских улицах.

Bentley 6,5 1929

Необыкновенным в этом каре все. Ради данной для нас и остальных раритетных моделей устроили аукцион, где за Bentley 6,5 назначили стартовую стоимость в 6,3 млн. баксов. На 1929 год это была самая стильная и шикарная машинка, которую ценили по обе стороны океана. Всего было выпущено 544 экземпляра 6,5 литровых Бентли, любая из которых собиралась фактически вручную.

Bentley 6,5 относится к классу спортивных каров, построен на базисной комплектации Bentley 3 Litre, ставшей макетом почти всех спортивных автомобилей 70-х годов. На данной для нас знаменитой машине в 1924 году была выиграна гонка Ле Ман, в 1927 году — заезд Супер Спорт.

Соперники из Бугатти окрестили кар «самым резвым грузовиком в мире».

Бьюик имел раскладную крышу и багажные отсеки по бортам, где устанавливались запасный колеса. Мощные, большие крылья делали кар схожим на летящую совус Сходства добавляли огромные фронтальные фонари, которые выкидывали прямой луч прожектора.

Bugatti Type 57 SC

Неповторимый кар, который стал необыкновенным и благодаря собственной стоимости и использованию алюминия для секций кузова. Bugatti Type был выпущен до 2-ой мировой войны всего в 17 экземплярах, четыре из которых оснащались измененным движком и имели секционную систему шасси.

1-ый показ известного кара, за который сейчас собиратели готовы платить миллионы баксов, состоялся в 1935 году в Париже.
Bugatti Type 57 имел четыре варианта кузова: две модификации для седана, кабриолет и купе.

По заказу Виктора Ротшильда инженеры разработали эксклюзивную модель 1936 года Atlantic. Этот кар со всеми уникальными деталями можно узреть и сейчас — торги проходили в 2011 году. Всего в комплектации Atlantic было выпущено четыре машинки, в первый раз для кузова употребляли алюминиево-магниевый сплав, быстровоспламеняющийся состав которого не позволять сваривать систему. Швы машинки соединялись лишь болтовым крепежом и клепались вручную.

Спортивный кар, который различался малым весом, оснащался независящей подвеской, имел мощнейший 8-мицилиндровый мотор на 135 л.с. и демонстрировал наивысшую скорость до 200 км. час. Поглядеть на неповторимую теорию сейчас может любой — кар выставлен в музее Mullin (Калифорния, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).

Ферарри 250 Testa Rossa 1957

В 1957 году дороги Европы сразил кар, который мчался с таковой высочайшей скоростью, что был назван « красноватым монстром — это Ferrari Красноватая голова. Спортивный кар показал наивысшую скорость в 258 км/ч и брал разгон до сотки меньше, чем за 5 секунд.

Кузов различался изогнутыми линиями, на подобии морской волны. Большие, обтекаемые фары, выгнутые крылья, фронтальный бампер, весь состоящий из плавных и сразу крутых переходов — в кузове Ферарри 250 Testa Rossa было все, что принуждало даже скептиков признать кар наилучшим.
Любопытно, что модель получила имя «красноватая голова» не за цвет кузова (в линейке были модели темного и желтоватого цвета), а за головки блока цилиндров, которые были выкрашены в красноватый цвет. Всего было выстроено 19 таковых машин.

В 1961 году опосля ужесточения правил технического оснащения гоночного кара создание Testa Rossa приостановили.

Duesenberg Model J

Неповторимый ретро-автомобиль, который различается огромным количеством фронтальных огней и заслуживает приставки «самый». Это самый мощнейший, самый дорогой, самый резвый статусный кар довоенной Америки.

Всего было выстроено 6 машин данной серии, одну из которых продали на аукционе 2011 года за рекордную сумму практически в 20 миллионов баксов. В комплектации использовалось удлиненное шасси, длинноватая колесная база, для отделки — профильный алюминий, фактически все детали хромировались.

Двухместный кар в кузове купе имеет откидную крышу, низкое лобовое стекло и стильные крылья, которые завершаются отсеком для хранения запасного колеса. Заднее крыло отделано полосами хрома, ступени напоминают 1-ый эскалатор.

Заключение

Это одни из самых необыкновенных ретро каров, которые отлично сохранились до нашего времени. Любая модель имеет лишь уникальные комплектующие. Это не постоянно детали такого же года выпуска, что и машинка, но изготовленные на заказ конкретным производителем.

Видео о дорогих и редчайших машинках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий