ТОП-7 самых небезопасных авто переправ мира — lets-store.ru

Статья о самых небезопасных переправах в мире: топ-7, достойные внимания подробности и занятные факты. В конце статьи — видео о самых ужасных и захватывающих мостах мира.

Содержание статьи:

    Дугэ (Китай)
    Мост Конфедерации (Канада)
    Танцующий мост (Волгоград)
    Куандинский мост (Забайкалье)
    Макинак (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))
    Пассаж дю Гуа (Франция)
    Сторсезанзедтский мост (Норвегия)
    Видео о самых ужасных и захватывающих мостах мира

Мосты сами по для себя вызывают у автоводителей благоговейный трепет, а расположенная понизу непредсказуемая аква стихия добавляет хоть какой переправе остроты. Но есть в мире реально стршные сооружения, которые в прямом смысле принуждают трястись колени.

Дугэ (Китай)

На фото: мост Дугэ – высотный рекордсмен
Китай не утомляется поражать остальной мир своими быстрыми достижениями и неповторимыми творениями. Одним из таковых стал навесной мост через реку Бэйпаньцзян, который является самой высочайшей авто переправой в мире.

Из-за особенностей гористого рельефа этот вантовый мост получил необыкновенную и сложную систему. Кроме железных тросов – вантов – дорожное полотно усилено системой ферм, чтоб схожей композицией очень повысить устойчивость и несущие свойства дорожных пролетов.
Держат мост длиной в 1,34 км и шириной на четыре авто полосы две опоры неверной Н-формы. На нынешний денек он является рекордсменом по высоте от просвета до земли, которая составляет 564 метра. На этот летящий мост жутко даже глядеть, а не то, что двигаться по нему.

Мост Конфедерации (Канада)

На фото: Мост-ледокол в Канаде
Стройку настолько потрясающего сооружения, соединяющего полуостров Царевича Эдуарда с материковой провинцией Нью-Брансвик, потребовало от канадских властей наиболее млрд канадских баксов.

Местная достопримечательность владеет впечатляющими габаритами: длина в 13 км, ширина 11 метров, высота 40 метров по краям и 6 метров в центре, 44 просвета по 250 метров любой, 62 опоры. Открытый для проезда в 1997 году, он сходу показал свою неповторимость в качестве не только лишь самого длинноватого моста, да и одновременного ледокола.

Мост предназначен только для движения автотранспорта, а его центральная часть специально приподнята, чтоб под ней уютно проходили водные суда.

Переправа востребовала больших вложений, потому что при его возведении старались не разрушить экосистему. Для этого выкапываемый грунт перевозили в остальные места для сохранения ареала обитания живущих тут в обилии омаров без вреда для их численности и обычного вида жизни. Потому, чтоб окупить стройку, за проезд была установлена плата. Стоимость на сто процентов себя оправдывает, потому что дает возможность пересечь водную преграду всего за 12 минут.

Являющийся переправой через пролив Нортамберленд, он призван содействовать движению не только лишь авто, да и аква транспорта. Из-за грозных погодных критерий пролив каждую зиму покрывается толстым слоем льда, потому инженеры сделали такую систему, которая будто бы бы приподнимает ледяной покров, вынуждая его ломаться под своим весом.

Зрелище колки льда впечатляющее и ужасающее, потому водители резвее стараются переправиться на иной сберегал.

Танцующий мост (Волгоград)

На фото: Самый непредсказуемый мост через Волгу
Русская достопримечательность с грустной славой относится к числу долгостроев, начатому аж в 1996 году. Местные обитатели весьма ожидали его открытия, потому что им приходилось растрачивать много времени, переправляясь через Волгу-матушку на пароме либо по плотине Волжской ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока). Но завершилось стройку только в 2009 году, но оказалось, что на этом история моста лишь начинается.

Бывает, что некий проект не идет с самого начала и даже при собственном воплощении не приносит фуррора. Всего через 7 месяцев опосля его праздничного открытия в ветреную погоду мост начал совершать волнообразные движения в такт бушующей Волге. Под страшный скрежет опоры перила и дорожное покрытие ходило ходуном под ехавшими авто, вызывая панику.

Мост был экстренно закрыт и в протяжении еще пары лет дорабатывался и утяжелялся. Изумителен тот факт, что опосля совсем неописуемых «пируэтов», выписываемых мостом, ни перила, ни остальные элементы сооружения ни в мельчайшей степени не погнулись, а дорожное полотно не обрело ни единой трещинки.
Даже инженеры, архитекторы и остальные дорожно-строительные службы не могут отдать логичного разъяснения этому явлению.

На данный момент, когда ему добавили 60 тонн веса и укрепили опоры, он считается одним из самых надежных в мире. Но бессчетные ролики в вебе никогда не дадут запамятовать тот кошмар, который испытали водители и просто свидетели от «танцующей» переправы.

Куандинский мост (Забайкалье)

На фото: российский экстрим в Забайкалье – Куандинский мост
Еще одна неповторимая переправа размещена в Забайкальском крае в поселке Куанда, когда-то считавшемся «Малой столицей БАМа».

Авто мост в этом сейчас вымирающем местечке официально считается авто дублером БАМа, практически же – это рукотворная «поделка» для временных нужд. Построенная полста лет вспять, она была временным решением для переправы через реку Витим на время стройки века, потому сооружалась из средств находящихся под рукой.

Жд древесные шпалы, накат из досок, кое-как скрепленных железными пластинами и ширина только для проезда 1-го кара. При этом он никогда за весь срок собственного существования не обслуживался, потому фактически все древесные элементы сгнили и рассыпались в труху, а меж просветами образовались трудные для преодоления соединения.

В конце концов, он не имеет огораживания, а в весеннюю пору 2018 года во время ледохода унесло одну из опор. Потому преодоление данной нам переправы можно сопоставить с экстремальной проверкой своей храбрости, а заодно и маневренных возможностей собственного тс.

Макинак (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

На фото: Мост Макинак испытывает силу ветра в 50 км/ч
С момента постройки в 1954 году и по сей денек эта переправа является самой длинноватой навесного типа на всем Западном полушарии. Это величавое сооружение длиной наиболее 8 тыщ метров пролегает над проливом Макино в штате Мичиган и является возлюбленной достопримечательностью для туристов.

Раз в день по нему проезжают 10-ки тыщ машин, а на Денек труда – 10-ки тыщ людей в типичном марше ради «Сертификата ходьбы», дающего право на призы и роль в лотереях.
Так чем все-таки он небезопасен? Только природными чертами, вследствие которых на переправу повсевременно обрушивается ураганный ветер в 50 км/ч. Потому тут работает особая службы водителей, которые переправляют на другую сторону те авто, чьи обладатели сами боятся находиться за рулем в таковых критериях.

Пассаж дю Гуа (Франция)

На фото: не успевшие переправиться по Пассаж дю Гуа могут проститься со собственной машинкой
Эту переправу с полным правом можно именовать подводной, потому что огромную часть денька она вправду покрыта толщей воды из залива Бурнеф. Только два раза в денек во время отлива дорога становится видимой и дозволяет автомобилистам переправиться на другую сторону.

В XIX веке пересечь залив можно было только на лодке, пока воды не отступили, позволив наметить будущую дорогу. Хотя это сооружение все равно тяжело именовать всеполноценным мостом, оно получило жесткое покрытие и опоры для наиболее неопасного передвижения, а с обеих сторон от въездов к тому же таблички с графиком отливов и приливов.

Не считая того, вдоль всей 4,5-километровой длины установлены особые спасательные башни для тех водителей, которые не успели перебраться до потока воды. С машинкой в таковой ситуации придется попрощаться, сам же горе-автовладелец может переждать прилив либо дождаться спасательного катера, сидя на спасительной высоте.

Быстрый напор воды, густые туманы и довольно резкие перепады глубины делают эту переправу одной из более небезопасных в мире.

Сторсезанзедтский мост (Норвегия)

На фото: чудеса на виражах в Норвегии
Это классное сооружение за свою необыкновенную систему прозвано «опьяненным» мостом, которым совершенно точно не даст водителям расслабиться.

Переправа является одной из восьми частей Атлантической дороги, соединяющей норвежские острова. При длине в 260 метров он в неких участках отклоняется в море на 23 метра, извиваясь как змея, а время от времени уходит под таковыми углами, будто бы бы обрываясь в пропасть.
Частично настолько странноватая архитектура разъясняется необходимостью пропускать под мостом суда, частично — для наибольшего сохранения естественного природного ландшафта

Мощные дождики и густые туманы, обилие поворотов, подъемов и спусков, шквальные ветра, поднимающие огромные волны и обрушивающие их прямо на мост и едущие по нему машинки – всё это принуждает водителей испытывать трепет и посильнее сжимать руль во время впечатляющей, но небезопасной переправы.

Заключение

Мосты навесные и подводные, проложенные снутри гор и над бушующими аква широтами, ультрасовременные и совершенно пришедшие в негодность – они являются хорошим фоном для зрелищных фото и реальным ужасом для автомобилистов, принужденных собирать всё свое мужество и способности вождения для благополучной переправы на другую сторону.

Видео о самых ужасных и захватывающих мостах мира:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий