ТОП-8 увлекательных каров Средней Азии — lets-store.ru

Статья про автопромышленность в странах Средней Азии: на чем ездят обитатели государств этого региона, достойные внимания модели авто. В конце статьи — видео про автопутешествие по Средней Азии.

Содержание статьи:

    Автопромышленность Узбекистана
    Авто Кыргызстана
    Машинки в Таджикистане
    Видео про автопутешествие по Средней Азии

Черри и Geely, Kia и Хэндэ, Honda и Lexus, также еще несколько ведущих автопроизводителей имеют свои штаб-квартиры в азиатских странах, создавая рабочие места и наиболее экономные варианты собственных моделей.

А есть ли свой автопром в странах Средней Азии, и на каких машинках предпочитают передвигаться местные автолюбители?

Автопромышленность Узбекистана

На фото: Daewoo Damas
В силу особенностей ландшафта водители данной для нас страны предпочитают либо компактные, либо проходимые модели. Важным фактором является и покупательская способность людей, которые не могут дозволить для себя премиальные бренды.

Всего четверть века вспять в Узбекистане не было авто индустрии и точкой отсчета его рождения считается посещение президентом Узбекистана южнокорейских авто заводов.
Итогом визита сделалось соглашение о строительстве совместного компании под заглавием UzDaewooAuto, подписанное в 1993 году.

Размер выпуска новейшего завода стопроцентно удовлетворил не только лишь внутренний спрос на авто в Узбекистане, да и даже дозволил отправлять продукцию на экспорт к наиблежайшим соседям – в Пакистан, Афганистан, Грузию.

В пользу свойства выпускаемых моделей гласит постоянная стажировка персонала компании у опытнейших автопроизводителей – Daewoo, General Motors и иных.

Одной из более увлекательных моделей можно именовать микровэн Daewoo Damas, который начал выпускаться с 1991 года и делается до сего времени.

Снаружи он повторяет Suzuki Carry, а снутри имеет 38-сильный 0,8-литровый движок, расположенный под фронтальными сиденьями и работающий в паре с механической 5-ступенчатой коробкой.

Необычным можно именовать тот факт, что мотор у этого вэна не попросту маломощный, но до сего времени карбюраторный, что не мешает ему полностью бодро разгонять и пустую, и нагруженную машинку.

Имеющий около 3 метров длины и 1,5 метра ширины кар вмещает в себя три ряда кресел для 8 пассажиров и порядка 560 кг груза, что дозволяет отлично применять его для личных нужд и для коммерческих грузоперевозок. В качестве доп оснащения предлагается только кондюк, зато расход горючего по городку составляет всего 4,1литра на 100 км.

О уюте и сохранности речи не идет – отсутствие вентиляции и подушек сохранности, очень твердые сиденья, а подголовники и совсем утроены на уровне лопаток.

Существует также отдельная модификация, только грузовая, имеющая лишь два фронтальных кресла.

Микровэн имеет и остальные наименования — Daewoo Attivo на неких азиатских авторынках и Шевроле CMV – для экспортных вариантов, выпускаемых уже под управлением General Motors.

В 2006 году модель пережила «рейсталинг», став наиболее сильной и комфортабельной. Задели конфигурации и габаритов, потому что конструкторы добавили машине 26,5 см на переднюю часть с целью сделать лучше сохранности впереди сидячим пассажирам. Эстетической модернизации подверглись фары, бамперы и зеркала заднего вида, а боковины заполучили фирменные наклейки.

В 2014 году создание переехало на новейший завод «Хорезм Авто» в городке Питнак, а в 2016 году бренд Daewoo был заменен на Ravon. Сам же Daewoo Damas везде встречается в Узбекистане в качестве машин скорой помощи, маршрутных такси, грузовиков и семейных каров.

На фото: Daihatsu Cuore
Очередной кар, наиболее узнаваемый в азиатских странах, именуется Daihatsu Cuore. Этот кей-кар, выпускаемый в 1998-2000 годах и имеющий литровый движок, нес внутри себя идею скооперировать фронтальный привод, экономный мотор и пространное и удобное внутреннее место на 4 человека.

Не умопомрачительно, что кар, получивший 5- и 3-дверное выполнение, городской и маневренный, тратящий не наиболее 5 л. на сотку км, стремительно захватил доверие автомобилистов.

В «сердечко» Daihatsu Cuore был установлен 3-цилиндровый 45, 56 либо 58-сильный агрегат, а в отдельной модификации и 64-сильный с турбонаддувом, развивающий скорость до 140 км/ч.

Авто Кыргызстана

На фото: Honda Odyssey
В данной для нас стране собственного производства каров нет, так же как и выпуска автозапчастей либо иных расходных материалов. Но тут в различные периоды времени транспорт размеренно падал в стоимости, а поэтому находился постоянно высочайший спрос на его покупку с вторичных авторынков по всему миру.

Как указывает статистика крайнего десятилетия, фактически все машинки были завезены из Стране восходящего солнца, опосля что перепроданы по примыкающим республикам. Потому вправду «народными» моделями в Кыргызстане можно именовать праворукие машинки с японских вторичных рынков.

Honda Odyssey, производимая в 2000-2005 года, представляла собой домашний минивэн, ставший абсолютным фаворитом продаж в республике. Пик его популярности пришелся на 2005 год и продолжался прямо до 2013 года, когда его не стали завозить в страну.
Машинка предлагала 7 посадочных мест, 2 либо 3-литровый движок, автоматическую коробку и базу от Accord. Маленький пол и центр масс обеспечивали комфортную высадку пассажиров, а заодно и погрузку багажа. Комплектация EX, рассчитанная на 6 человек, добавочно предлагала багажник на крыше, регулировку водительского кресла, лючок с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Для минимизации издержек на создание модель оснастили 4-цилиндровым 2,2-литровым 145-сильным движком. Когда же реализации быстро поползли ввысь, сделалось понятно, что линейку силовых агрегатов нужно расширять. Потому следующие модификации имели 150-сильный и даже 3-литровый 200-сильный переднеприводный мотор. Коробка на все движки устанавливалась единственная – 4-ступенчатая автоматическая.

В рамках обмена опытом Honda предоставила свои разработки сотруднике – Isuzu. Для этого автопроизводителя модель, которую они переименовали в Isuzu Oasis, стала первым и крайним минивэном за всю долгосрочную историю бренда.

На фото: Honda Stepwgn
Сопоставимой популярностью владела и Honda Stepwgn, которая выпускалась с 2001 по 2006 годы. По интерьеру, экстерьеру и даже по техническим чертам эта машинка умопомрачительно походила на Honda Odyssey, а поэтому стала по-настоящему «культовым» каром.

Потому что обитатели Кыргызстана сначала ценят функциональность собственного транспорта, обилие посадочных мест, автоматическую коробку при наименьшем наборе сервисных функций и доступной стоимости – набор этих свойств делает модель постоянным фаворитом продаж в республике.

На фото: ТАРЗ-002Б
Посреди неповторимых каров собственного производства можно выделить цельнометаллические автобусы ТАРЗ-002, производимые с 1976 года и нежно прозванные «буханкой».

Это творение Токмакского автозавода имело довольно конструктивных недостатков и технических изъянов, что приводило к постоянному выпуску новейших модификаций.

Увлекательным различием киргизских «буханок» от подобных курганских автобусов являлся уникальный маршрутоуказатель.

Машинки в Таджикистане

На фото: Опель Astra G
Из собственного производства в республике находится лишь Чкаловский автобусный завод, имеющийся с 1953 года и производящий автобусы вагонной компоновки.

В 2018 году возникла информация, что в Душанбе при поддержке турецких спонсоров будет открыт новейший авто завод. В 1-ое время он будет собирать грузовой транспорт и автобусы, но потом займется разработкой неповторимой продукции под брендом «Мейд in Tajikistan».

На данный момент посреди автомобилистов Таджикистана преобладает энтузиазм к габаритным европейским машинкам. Одной из самых нужных и дешевых моделей является Опель Astra G, который предпочитают получать с русских автозаводов. Водителям пришелся по вкусу 1,6-литровый бензо двигатель, вместительный 5-местный салон, просторный багажник и несколько комплектаций с различными силовыми агрегатами и выбором трансмиссий.

На фото: Hundai Elantra
Автоледи отдают предпочтение Hundai Elantra, также очень доступной по стоимости машине с аналогичным 1,6-литровым движком. В республику в большей степени ввозятся модели с механической коробкой и выпущенные в период 2002-2007 годов.

На фото: Lada Priora
Подытоживает рейтинг русский автопром в виде Lada Priora, которые получают не только лишь на вторичном рынке, да и новенькими впрямую из салонов. Особенный спрос имеют модели эталона 2000-2009 годов с 1,6-литровыми движками и «механикой».

Заключение

Недозволено совершенно точно сказать, что в Русском Союзе была проработана программка развития автопромышленности, хотя в каждой республике находилось собственное время от времени неповторимое, время от времени дублирующее иной завод создание тс.

Опосля распада страны компании стали гаснуть, и сейчас страны Средней Азии в большей степени служат только филиалами сборочных производств для глобальных авто автогигантов.

Видео про автопутешествие по Средней Азии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий