Тойота Tacoma — «крестьянин во фраке» — lets-store.ru

Обзор Тойота Tacoma 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новейшего Тойота Такома!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшего Тойота Такома
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Tacoma 2016
    Видео-обзор и фото

Тойота Tacoma 2016 – один из более знаменитых джипов японского бренда за крайние 20 лет. Благодаря собственной надежности, неприхотливости и низкой цены кар в протяжении 10 лет (с 2004 по 2013 год) был самым продаваемым среднеразмерным пикапом на местности Соединенных Штатов Америки. Реализации при всем этом превысили отметку в 1,44 млн. экземпляров, что фактически вдвое больше, чем у одноплатформенных Шевроле Colorado и GMC Canyon.

Сам производитель обрисовывает Tacoma как среднеразмерный, крепкий пикап с ограниченным дизайном – этакая рабочая лошадь, владеющая всем нужным не только лишь для перевозки людей и различного груза, да и для покорения очень сурового бездорожья, если его владелец, например, надумает отправиться на охоту.
Необходимо отметить, что с момента собственного дебюта кар только один раз получал обновление (в 2005 году), и то оно носило чисто символический нрав. И вот в 2015 году в рамках авто выставки в Детройте Тойота показала 3-е поколение внедорожного пикапа, представив его сходу 2-мя модификациями – традиционной и внедорожной, получившей приставку к имени — TRD Off-Road, также ряд наружных украшательств и технических особенностей.

Забегая вперед, стоит увидеть, что новое поколение «Такома» сумело сохранить внутри себя все плюсы предшествующего поколения, при всем этом машинка получила наиболее современное оборудование, посвежевший экстерьер и существенно переработанный интерьер – все, что нужно пикапу для сохранения собственной позиции на верхушке пьедестала.

Экстерьер освеженного Тойота Tacoma 2016

Экстерьер третьего поколения пикапа Tacoma прост и лаконичен, и пускай на 1-ый взор кажется, что снаружи новость не достаточно чем различается от предшественника – по сути конфигураций наиболее чем довольно.

Так, конструкторами Тойота были применены совсем новейшие кузовные детали, при этом общая стилистика кара осталась прежней, что в особенности придется по нраву почитателям модели. Передняя часть автоомбиля обзавелась новейшей головной оптикой со светодиодными дневными огнями, агрессивным фронтальным бампером и шестиугольной сеткой радиатора, в которую встроена фирменная эмблема Тойота. Профиль пикапа не получил каких-то важных конфигураций, разве что необходимо отметить наличие версии с полуторной и двойной кабиной, также новейшие зеркала заднего обзора.

Ряд доработок имеют пространство и в задней части кара, где расположились новейшие габаритные огни, также возникла новенькая откидная крышка багажного отделения со интегрированным спойлером и тисненой надписью «Tacoma», что, невзирая на всю простоту решения, сделало корму наиболее симпатичной и уникальной.

Сам производитель отмечает, что главные конфигурации произошли в раме пикапа, при разработке которой использовались сорта наиболее качественной и крепкой стали, что позволило не только лишь создать машинку наиболее крепкой, да и наиболее легкой.

Общие габариты кара:

    Длина – 5,286 м (подобна версии с полуторной, так и двойной кабиной);
    Ширина – 1,895 м;
    Высота – 1,679 м (заднеприводная модификация) и 1,785 м (вэдовая версия).

Зависимо от типа привода различается и клиренс пикапа. Так, в вэдовой версии он составляет впечатляющие 236 мм, а в версии с задним приводом – всего 205 мм. Колесная база модели составляет 3236 мм, чего же довольно для более-менее удобного размещения водителя и 4 пассажиров.

Интерьер пикапа Тойота Tacoma 2016

Интерьер освеженного Тойота Tacoma 2016 — вот где произошли более приметные обновления. В отличие от предшественника, салон кара стал больше припоминать салон джипа, чем легковой машинки, и это не может не веселить. В дизайне фронтальной панели преобладают угловатые формы, а сама панель сделана из высококачественного и крепкого пластика, который способен выдержать «огнь и медные трубы».

Кар получил новейшую приборную панель с большим спидометром и тахометром, также маленькой экран бортового компа, который обычно размещен меж ними.

В центральной части торпедо расположился большенный емкостный экран мультимедийной системы и новейший блок управления микроклиматом. Не считая того, возникла возможность пуска мотора с клавиши, также элегантный бардачок с тиснением «Tacoma», который по мере необходимости можно закрыть на ключ.

Шофер и пассажир фронтального ряда получили совсем новейшие кресла, отличающиеся не только лишь стильным видом, да и хорошей боковой поддержкой. Производитель также отмечает, что в машине установлено новое мультислойное лобовое стекло, также существенно усовершенствована звукоизоляция, по этому в салоне кара сделалось уютнее и комфортнее.

Единственным минусом салона можно считать недочет вольного места для пассажиров второго ряда, что в особенности приметно, если за рулем расположится человек, рост которого превосходит 185 см. В остальном салон веселит не только лишь приятным дизайном и цветовыми решениями, да и неплохим качеством применяемых материалов.

Не запамятовал производитель и про грузовой отсек, который обзавелся новеньким откидным бортом со особыми креплениями, предотвращающими его падение при открытии, также обилием крючков и петель для закрепления различного типа грузов. Здесь же расположились ящик с инструментами, розетка и отсеки для маленькой поклажи. К огорчению, производитель не озвучивает четкий размер багажника, которые несколько различается в модификации с полуторной и двойной кабиной.

Технические свойства Тойота Tacoma 2016

Новое поколение Tacoma дает наиболее продвинутые технические свойства в сопоставлении с предшественником. Так, кар получил усовершенствованную подвеску с поперечно расположенными рычагами впереди и листовыми рессорами сзаду, благодаря которым грузоподъемность кара возросла до 599 кг.

Особенное внимание тойотовцы уделили настройке ходовой, в итоге чего же было достигнуто наиболее удобное поведение кара при езде по жесткому покрытию, также сохранена крепкость и долговечность подвески при езде по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено два варианта мотора: 2,7-литровый и 3,5-литровый бензиновые моторы мощностью 162 и около 300 л.с. соответственно. Как 1-ый, так и 2-ой мотор могут агрегатироваться 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой крайнего поколения.

Благодаря новеньким настройкам движков удалось существенно сделать лучше экономичность джипа. Так, в смешанном режиме расход горючего составляет порядка 11,2 литра, что очень хороший показатель для кара с схожим объемом мотора и весом наиболее 2 тонн. Веселит и разгон от 0 до 100, на что, согласно официальным данным, кару пригодится порядка 8 сек. Очень заявленная скорость джипа составляет 183 км/час.

Раздельно стоит увидеть, что машинка предлагается как в заднеприводном, так и вэдовом выполнении. Есть также особая внедорожная версия TRD Off-Road, которая вприбавок к системе полного привода получила значительно доработанную подвеску, внедорожную резину, продвинутый электронно-блокируемый дифференциал и увеличенный градус фронтального и заднего свеса, что улучшает геометрическую проходимость пикапа.

Сохранность Тойота Tacoma 2016

Естественно, по уровню оснащения системами сохранности новенькому Tacoma далековато до премиальных джипов, но в собственном классе кар ощущает себя наиболее уверенно и даже может претендовать на лавры более «накрученного». К услугам потенциального обладателя предлагаются:

    Система помощи при трогании под горку;
    Система, предотвращающая поворот ключа зажигания, если шофер за ранее не выдавил сцепление, что обязано предотвращать наезд на впереди стоящий транспорт;
    Система, контролирующая и распределяющая тягу;
    Система Crawl Control, помогающая водителю при спуске поддерживая постоянную скорость в границах 1,5-2 км/час.

Кроме этого, кар обустроен системами курсовой стойкости, антиблокировочной системой, круиз-контролем, несколькими подушечками сохранности для водителя и пассажира, также наиболее твердым кузовом.

К слову, в истинное время Тойота Tacoma — это один из более нафаршированных пикапов на рынке, предлагающий высочайший удобство, хорошую проходимость и высочайший уровень пассивной и активной сохранности.

Стоимость и комплектации Тойота Tacoma 2016

Новое поколение «Такома» будет предлагаться в 5 комплектациях – от базисной до лучшей Limited, стоимость, которой составит около 39 000 баксов (2,6 млн. рублей). В перечне доступного оборудования числятся:

    современная мультимедийная система с 7-дюймовым емкостным экраном и поддержкой «Apple Carplay» либо «Дроид Авто»;
    двузонный климат-контроль;
    возможность бесключевого доступа в салон и пуска мотора с клавиши;
    камера заднего обзора;
    полный электропакет и электрорегулировки боковых зеркал;
    обогрев сидений;
    большенный лючок с электроприводом.

В наибольших комплектациях также будут предложены кожаная обивка салона, интегрированная навигационная система Scout и богатство систем помощи водителю при движении по бездорожью.

Малая стоимость джипа составляет порядка 24 тыс. баксов (1,6 млн. руб.), что делает кар весьма увлекательным предложением посреди наиболее дорогих, наименее снаряженных и кислых соперников.

Тойота Tacoma 2016 — по-настоящему культовая машинка, заслужившая для себя славу обычного, надежного и нетребовательного джипа. Это кар, владеющий огромным потенциалом по перевозке разных грузов, также буксировки прицепов, катеров и скутеров. А благодаря крайнему обновлению авто совершенно подступает не только лишь для путешествий и выполнения рабочих задач, да и на роль домашнего кара, чему содействует наиболее высококачественный и просторный салон, уровень оснащения и богатство систем сохранности.

Обзор и тест-драйв новейшего Тойота Такома — в видео:

Другие фото Тойота Tacoma 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий