Обзор Тойота Tundra 2018: наружность авто, внутреннее {наполнение}, технические свойства, сохранность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Тундра 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Тойота Tundra 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Тойота Тундра 2018 года
Видео
Тойота Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала 2-ое поколение модели, получившее наиболее современную и симпатичную наружность, усовершенствованный интерьер, расширенный перечень базисного и опционального оборудования, также модернизированную техно составляющую.
В следующие годы и прямо до 2018 года кар подвергался периодической модернизации, в процессе которой получал подкорректированную наружность, незначимые улучшения интерьера и новое оборудование, соответственное требованиям современности.
Наружный вид Tundra
С какой стороны ни взгляни, смотрится новенькая Тойота Tundra брутально и зловеще, в чем видится награда великанских габаритов кара:
Длина, мм5791Ширина, мм2006Высота, мм1930Колесная база, мм3683Клиренс, мм265
Не считая того, кар способен повытрепываться наличием впечатляющего грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, также (см. таблицу) впечатляющим клиренсом в 265 мм, что дозволяет уверенно ощущать себя там, где о дороге даже не слышали.
Как и ранее, машинка доступна в трёх форм-факторах: с недлинной базой и одинарной кабиной (Regular Cab), длинноватой базой и слегка удлинённой двойной кабиной (Double Cab), длинноватой базой и настоящей сдвоенной кабиной (Crew Max).
«Рожа» кара щеголяет впечатляющими фонарями головной оптики со светодиодным заполнением, большой фальшрадиаторной решёткой с 3-мя трехсекционными горизонтальными ламелями и большим логотипом компании по центру.
Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, размещающийся над решёткой радиатора, и монументальный фронтальный бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.
Профиль кара представлен впечатляющими фактически квадратными колёсными арками, большими боковыми дверьми и удобным грузовым отсеком. Стандартно машинка оснащается колёсными дисками R28, а в качестве функции доступны «катки» R22.
Лаконичная корма завлекает большими, вертикально расположенными габаритными огнями, мощным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.
Будущие покупатели новейшей Тойоты Тундра могут избрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где в особенности стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Кроме того, имеется выбор меж несколькими вариациями дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление Тундра
Невзирая на своё утилитарное назначение, внутреннее оформление кара ничем не уступает наиболее драгоценным и представительным вседорожникам. Перед водителем размещается большой мультифункциональный руль и модернизированный щиток устройств, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компа.
Мощная центральная консоль щеголяет большим экраном мультимедиа-центра, лаконичным блоком климатической системы и вспомогательными механическими кнопками-переключателями.
Напротив фронтального пассажира производитель расположил вместительный бардачок, опционально с функцией остывания. Свойство используемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на весьма высочайшем уровне.
Седокам первого ряда предлагаются впечатляющего размера сидения-кресла, владеющие отлично осязаемой боковой поддержкой, массой различных регулировок и доп функций.
2-ой ряд сидений (при его наличии) дозволяет расположится троим пассажирам, при всем этом в версии Double Cab его вплотную, а в версии Crew Max – наиболее чем предостаточно. Здесь же стоит обмолвиться, что под подушечками сидений заднего ряда имеются особые ниши, в каких можно перевозить инструменты и прочую поклажу.
Багажный отсек в его традиционном осознании в авто отсутствует в принципе, потому гласить про размер багажника не приходится.
Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг зависимо от варианта выполнения модели.
Техно составляющая Тойота Tundra 2018
В истинное время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из 2-ух силовых установок:
4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «жеребцов» и пиковые 460 Нм момента. Работает таковой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю либо обе оси. Средний расход горючего равен 14,6 л/100 км.
8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить наибольшие 381 л.с. и 401 Нм вращающей тяги, которая быть может ориентирована как на заднюю, так и обе оси. Напарником мотора выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таковым мотором, составляет не наименее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Отметим, что ранее машинка была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадей» и пиковые 376 Нм тяги.
К огорчению, производитель решил не озвучивать такие характеристики, как разгон от 0 до 100, также наибольшая скорость, посчитав их второстепенными для возможных покупателей Тундры.
Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по отлично знакомой и отлично зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где передная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на фронтальном центральном тоннеле. Машинка оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом завышенного трения.
Базируется новость на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независящей конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на передней оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Управляющее управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства соперников, представлена дисковыми механизмами (фронтальные – вентилируемые) и различными электрическими помощниками.
Сохранность новейшей Тойота Tundra
В арсенале великанской Тойоты Тундра числится огромное количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную сохранность пассажиров. Посреди их:
- Антиблокировочная система;
Эирбеги впереди и сбоку + шторки;
Камера взора вспять;
Противобуксовочная система А-ТRАС;
Система стабилизации;
Парктроники;
Система мониторинга полосы движения;
Датчики слежения за слепыми зонами;
Трэкшн-контроль;
Система распределения усилий при торможении;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Иммобилайзер силовой установки;
Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
Круиз-контроль;
Светодиодные фары впереди и сзаду;
Противотуманки и LED ходовые огни;
Крепежи LATCH;
Ремни сохранности и почти все другое.
Кроме огромного количества систем, на сохранность влияет жёсткий кузов, сделанный с применением видов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.
Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
Всего для полноразмерной Тойота Tundra предложено 6 вариантов выполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Стоимость самого базисного варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. баксов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при всем этом в комплектации авто будут значиться:
- Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
Встроенная камера взора вспять;
Передние и боковые aibags в количестве 4 шт;
Pre-Collision System;
Круиз-контроль;
Крепёжные механизмы LATCH;
Системы ТРМS и ТSС;
Антиблокировочная система;
Электрический иммобилайзер;
Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
Кондюк;
Электростеклоподъемники всех дверей;
Электрорегулируемые наружные зеркала;
Железные диски R18;
Ремни сохранности;
Мульти-руль;
Центральный замок;
Встроенный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. баксов и добавочно предложит:
- Легкосплавные диски R20;
Светодиодную оптику «по кругу»;
Продвинутую акустику от JBL;
Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телеком»;
Кожаную отделку салона;
Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
Двузонный климат;
Автозатемняющееся салонное зеркало;
Декоративные вставки на фронтальной торпедо;
Адаптивную систему круиз-контроля;
Детекторы слежения за «мёртвыми» зонами;
8 эирбегов и почти все другое.
Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (стоимость — от 49,65 тыс. баксов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, также специальную резину от Michelin. Не считая того, значимым доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой возникли эксклюзивные рессоры от компании FOX, что позволило прирастить дорожный просвет на 51 мм.
К огорчению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), а означает, чтоб стать обладателем кара, нужно прибегать к услугам сероватых дилеров.
Заключение
Тойота Tundra – современный пикап, владеющий брутальной наружностью, просторным салоном, богатым перечнем оборудования и тяговитыми движками, позволяющими уверенно ощущать себя на любом дорожном покрытии. Это кар, который способен на равных соперничать с знаменитой моделью Ford F-150, пользующейся большенный популярностью как на родном себе рынке, так и на рынках остальных государств.
Видео-обзор Тойота Tundra 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: