VW Passat против Mazda 6 — что лучше? — lets-store.ru

VW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat.

Содержание статьи:

    Внешний облик VW Passat и Mazda 6
    Внутреннее оформление VW Passat против Mazda 6
    Технические характеристики VW Passat vs Mazda 6
    Стоимость и оснащение Фольксваген Пассат и Мазда 6
    Видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat

В этот раз мы решили столкнуть «лбами» два седана, крепко закрепившихся на российском рынке и претендующих на звание лучшего автомобиля в своём классе. Этими машинами являются VW Passat 8-й генерации и третье поколение Mazda 6.

Сразу стоит отметить, что «немец» впервые был представлен в 2014-м году, в то время как «японец» был показан ещё в 2012-м, после чего пережил плановое обновление в 2014, 2016 и 2017 годах.

Внешний облик VW Passat и Mazda 6

Начнём наше сравнение с осмотра внешнего облика Mazda 6, которая обладает яркой, динамичной и эмоциональной внешностью. В экстерьере «японца» отсутствуют острые грани, а все элементы кузова будто нацелены на непрерывное движение.

«Морда» автомобиля встречает грозной прищуренной оптикой, мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Mazda» по центру, а также аккуратным бампером с узкими полосками противотуманных огней.

Профиль седана демонстрирует длинный капот, сильно заваленные передние стойки, а также массивные арки колёс. Подтянутая корма привлекает стильной оптикой габаритных огней, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Мазда 6 составляют:

    длина – 4,87 м;
    ширина – 1,84 м;
    высота – 1,45 м;
    колёсная база – 2,83 м.

На фоне эмоциональной Mazda 6, внешний облик VW Passat выглядит строго, сдержанно и максимально выверено — впрочем, это давно стало одной из визитных карточек всех автомобилей Фольксваген.

Фронтальная часть кузова «немца» демонстрирует строгую оптику головного света, узкую фальшрадиаторную решётку и аккуратный передний бампер, в который вмонтированы противотуманные огни. Профиль щеголяет длинным капотом, купеобразной линией крыши и подкаченными колёсными арками.

Задняя часть авто представлена светодиодной оптикой габаритных огней и монументальным бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы. Внешние габариты Фольксваген Пассат имеют следующий вид:

    длина – 4,767 м;
    ширина – 1,832 м;
    высота – 1,456 м;
    колёсная база – 2,791 м.

Как видим, «японец» несколько крупнее своего оппонента, а вот с точки зрения высоты дорожного просвета полный паритет – 165 мм, хотя клиренс VW Passat, рассчитанного на продажу на европейском рынке, равен 145 мм.

Оценка внешнего облика – дело не благодарное, так как у каждого имеется своё представление о прекрасном. Тем не менее, если вам хочется автомобиль, экстерьер которого будет приковывать любопытные взгляды, тогда вашим выбором точно должна стать Mazda, так как VW несколько скучен и консервативен.

Внутреннее оформление VW Passat против Mazda 6

Mazda 6 встречает своих гостей привлекательным, стильным и по-спортивному скроенным интерьером. Качество отделочных материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Кроме того, инженеры хорошо поработали над эргономикой.

Перед водителем располагается красивый и удобный по хвату мультируль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель. Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, а чуть ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с большим диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Благодаря длинной колёсной базе и достаточной ширине, на втором ряде сидений без труда может расположиться трое взрослых человек.

Среди элементов удобства, доступных задним седокам, хочется отметить центральный подлокотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода и систему подогрева.
Объем багажного отсека относительно невелик и равен 429 литрам, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Тут же стоит отметить, что задний ряд складывается вровень с полом, что облегчает транспортировку габаритного груза.

Внутреннее оформление VW Passat смотрится лаконично и дорого. Этому способствует первоклассная сборка, качественные отделочные материалы и дизайн передней торпедо, выполненный в стиле премиальных седанов Mercedes и Audi.

Одним из самых ярких дизайнерских элементов салона VW выступает широкая полоска воздуховодов, стелющаяся по всей ширине передней торпедо, а также стильные аналоговые часы.

Перед водителем может устанавливаться аналоговая или полностью цифровая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль с немного усечённым нижним ободом.

На центральной панели может быть установлен 5-8” дисплей медиа-центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления микроклиматом, представленный несколькими вспомогательными кнопками и 3 шайбами-крутилками.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, где без проблем усядется человек любой комплекции. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь два человека.

Из недостатков заднего дивана можно отметить практически вертикальные спинки заднего дивана. Впрочем, возможно, это было сделано в угоду багажному отсеку, который тут равен впечатляющим 586 литрам. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1152 л, опустив спинки заднего дивана.

Технические характеристики VW Passat vs Mazda 6

На европейском рынке линейка доступных двигателей для VW Passat представлена целой россыпью бензиновых и дизельных агрегатов, однако в России выбор ограничен двумя моторами:
1,4-литровым бензиновым TSI, генерирующим 150 л. с. и 250 Нм вращательного момента, доступного в диапазоне 1500-3000 об/мин. С ним разгон до 100 происходит за 8,4 сек., максимальная скорость равняется 208 км/час, а комбинированный расход укладывается в 5,2 л/100 км.

1,8-литровым 180-сильным бензиновым TSI, разгоняющим машину до сотни за 7,9 сек., позволяющим разогнаться до максимальных 232 км/час и расходовать в среднем около 5,8 л/100 км.

В обоих случаях напарником двигателю выступает современный 7-скоростной «автомат».

Линейка двигателей для Mazda 6 предлагает выбор между 3 бензиновыми моторами серии Skyactive-G:

    2-литровый 150-сильный агрегат, развивающий 213 Нм тяги;
    2,5-литровый агрегат, генерирующий 194 «лошадки» и 258 Нм момента;
    2,5-литровый турбокомпрессорный двигатель, развивающий 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от объёма и мощности мотора, пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная АКПП, с которой разгон с 0 до 100 требует 7-10,5 сек., максималка колеблется между 207-239 км/час, а средний расход горючего равен 6,5-7,7 л.

Структура подвески обоих седанов имеет одинаковый вид: спереди – стойки МакФерсон, а сзади – 4-рычажка. Аналогичная ситуация и с имеющимися тормозными механизмами – в обоих случаях все колеса агрегатируются дисковыми тормозами с системой вентилирования на фронтальных.

Стоимость и оснащение Фольксваген Пассат и Мазда 6

Минимальная стоимость Фольксваген Пассат в России стартует с отметки в 1,819 млн. руб., при этом покупатели могут выбрать одну из 4-х комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline и Business Edition). В базе авто предлагает:

    системы ESP, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации;
    систему помощи при замедлении;
    автоматическое управление светом;
    помощник старта под горку;
    датчик дождя;
    задние LED-огни;
    кондиционер;
    мультируль;
    тканевую обивку салона;
    систему подогрева передних кресел;
    аудиосистему с 8 динамиками;
    центральный замок;
    фронтальные и боковые эйрбеги;
    16-дюймовые колеса и многое другое.

Mazda 6 в базовом оснащении обойдётся покупателю минимум в 1,715 млн. руб., за которые авто будет укомплектовано:

    тканевым салоном;
    рулём и ручкой КПП обтянутой натуральной кожей;
    двузонным климатом;
    круиз-контролем;
    датчиком света и датчиками дождя;
    медиа-системой с 8-дюймовым монитором;
    системами ABS, EBD, EBA, DSC, TCS и TPMS;
    иммобилайзером;
    боковыми и передними эирбегами;
    системой G-Vectoring Control и т.п.

Всего для Мазды предложено три комплектации – Active, Supreme Plus и Executive.

Заключение

Подводя итог сравнению, хотим отметить, что несмотря на то, что оба автомобиля выступают в одном классе, их потенциальными покупателями являются совершенно разные люди, имеющие разные требования и ценности.

Однако если вы хотите получить больше автомобиля за меньшие деньги, то присмотритесь к Mazda 6, которая имеет более просторный салон, меньшую начальную стоимость и более внушительный список стандартного оснащения. Кроме того, «японец» позволяет получать истинное удовольствие на дороге.

Видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий