Установка инжектора на кар — lets-store.ru

Подмена карбюраторной системы впрыска на инжекторную. Расходные материалы и подробная {инструкция} по проведению работ.

Инжекторной системой впрыска горючего сейчас оборудуются фактически все новейшие авто. Но, на дорогах страны все ещё можно повстречать огромное количество каров с карбюратором, обычно это авто марки ВАЗ. Почти все обладатели данного транспорта размышляют о том, как установить инжектор заместо карбюраторной системы питания. Таковая процедура особенной сложностью не различается, без помощи других установить инжектор может хоть какой разбирающийся в технике автолюбитель.

{Инструкция} по установки инжектора

Для начала нужно слить часть охлаждающей воды из системы. Обычно её оставляют на уровне головки блока цилиндров. Опосля этого демонтируется карбюратор, впускной и выпускной коллектор. Если кар оборудован принудительным обдувом радиатора, то будет нужно и его демонтаж (в процессе установки принудительный обдув изменяется на электронный).

Работы по движку принято начинать с подмены шкива коленчатого вала. На его пространство должен быть установлен новейший шкив, имеющий зубья для размещения электрического датчика. Опосля этого нужно поменять переднюю крышку мотора. На ней должен быть особый отлив, созданный для контроля за положением коленчатого вала. Наряду с сиим изменяются все уплотнительные прокладки.

С головки блока нужно снять тройник и пристально оглядеть. На нём должен быть отлив для монтажа датчика температуры охлаждающей воды. Под датчик нужно заблаговременно приготовить отверстие с резьбой. По окончании данных работ отлив устанавливается на пространство. Датчик температуры обычно подключается лишь опосля установки новейшей проводки.

Может если кому понадобится, вот схема подкапотной проводки для ВАЗ 2107:

Устанавливаем впускной и выпускной коллектор. На впускном коллекторе обязано быть установлено всё подвесное оборудование, включая и топливную рампу с форсунками. Если находится ресивер, то опосля установки коллекторов он крепится на пространство.

Узел дроссельной заслонки должен быть укомплектован датчиком положения и клапаном холостого хода. Он крепится к основанию коллектора при помощи нескольких болтов. Не стоит забывать про прокладку соответствующего свойства меж коллектором и дроссельной заслонкой.

Заместо бензонасоса и частей системы зажигания инсталлируются особые заглушки. Для правильной работы инжекторной системы питания нужно установить фильтр узкой чистки горючего. Для него можно избрать хоть какое комфортное пространство.

Установка инжектора включает и прокладку 2-ой топливной магистрали, созданной для слива горючего из системы назад в бак. Магистраль можно протянуть хоть каким комфортным методом, основная задачка заключается в высококачественной герметизации соединения на баке. Не считая того, стоит пошевелить мозгами о креплении магистрали по всему пути следования и обходе всех передвигающихся узлов и агрегатов тс.

Электронный бензонасос принято располагать в районе топливного бака под днищем кара. К нему подключаются две трубки: с заборной магистрали на вход и с подающей магистрали на выход.

По окончании данных работ делается установка новейшей проводки. Данная работа считается самой сложной. На кар должен быть установлен бортовой комп, проведены бессчетные жгуты проводов и подключены все датчики системы впрыска. Без помощи других делать данную работу не рекомендуется, потому что для обычной прокладки проводки требуется хорошее познание электронного оборудования авто.

На финишном шаге работ проводится установка новейших частей системы зажигания. Трамблер изменяется на катушку, подбираются пригодные высоковольтные провода и устанавливается комплекс доп датчиков.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий