Загорелась лампочка давления масла — lets-store.ru

Что созодать, если пылает давление масла, как убрать данную неисправность, о этом и другом в статье.

Ремонт мотора проводить никто не любит. Во-1-х, если есть познания, то для этого нужен соответственный инструмент, который сегодня совершенно недешев, а во-2-х, если познаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры собственных работ, то квалификацию моториста таковым образом не найти, лишь по отзывам удовлетворенных и недовольных клиентов.

Для чего необходимо давление масла?

Масляный насос погружен в поддон картера мотора, это собственного рода ванночка, в какой и хранится все масло. Опосля того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Поначалу оно идет по магистрали в блоке, потом проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.

Меж шеями коленвала и вкладышами, которые установлены в кровати, появляется узкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши фактически не контактируют с шеями коленвала. Как насос изнашивается, хоть мало, давление в системе смазки падает.

Из-за этого коленвал начинает цепляться вслед за железный вкладыш, на котором, обычно имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор меж шеей и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, возрастает. Опосля этого насосу нужно бы нагонять больше масла, да лишь он уже подизносился. В общем, такие деяния просто убивают шеи коленвала. И если для распредвала, смазка которого делается буквально по таковой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная перегрузка, низкое давление масла – верная погибель.

Загорелось давление масла – почему?

Если пылает давление масла, то буквально придется чинить движок. Непринципиально, какова будет причина, в любом случае она довольно серьезна. Обычно сценарий таковой:

Обычно, начинается все опосля подмены масла, в особенности, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старенького масла вязкость мало выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в данной для нас жиже есть и абразивные частички, они лишь ухудшают ситуацию. Опосля того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые необходимы для подвода масла.

Зазоры, которые были мало возмещены мусором, растут, и далее все идет в той же последовательности, что описана выше. Поначалу мигает давление масла на холостых либо на жарком движке. Это разъясняется низкими оборотами насоса и понижением вязкости масла при повышении температуры. На таковой стадии есть еще время отвертеться малой кровью (внутренней средой организма). Это означает, что давление масла на прохладную еще обычное, соответственно, детали еще в наиболее либо наименее живом состоянии.

Далее пылает давление масла на холостых и на прогретом движке. Тут тоже еще не все потеряно. Да, детали уже очень износились, но ремонту, обычно, еще подлежат.

Потом пылает давление масла на прохладную. Вот здесь уже пора лупить тревогу.

Совершенно, как загорелась лампочка давления масла, стоит сходу заглушить движок и начать диагностику, а позже, может быть, ремонт.

Пылает лампочка давления – что созодать?

До этого всего, стоит уяснить, что никому недозволено веровать на слово, а уже тем наиболее датчику давления масла. В неких старенькых карах установлено два датчика: один для аварийной контрольной лампы, а иной для стрелочного указателя давления.

В карах Audi и Фольксваген 90-х годов употребляется система контроля давления с 2-мя датчиками и контрольными лампами. Одна контрольная лампа давления зажигается при критичном снижении давления, а 2-ая – при критичном повышении.

Итак, почему пылает давление масла мы разобрались, сейчас поглядим, что нужно с сиим созодать. Как уже говорилось, нужно выяснить «а был ли мальчишка». Для этого проделываем последующие процедуры:

Берем обыденный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его заместо датчика давления. Это можно создать с помощью старенького выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

Берем обыденный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его заместо датчика давления. Это можно создать с помощью старенького выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.
Запускаем движок, смотрим на давление. Оно обязано быть не ниже 0,2 Мпа, и не выше 0,8 Мпа. Есть ряд наиболее новейших каров, в каких применяется весьма жидкое масло, так как давление в системе смазки весьма высочайшее, наиболее 1 Мпа, но таковых моделей весьма не достаточно.

Опосля того, как мы удостоверились, что давление масла пылает не попросту так, а неисправность вправду находится, нужно проверить последующие моменты. Часть из их можно проверить без помощи других, часть же лишь при наличии специального оборудования.

    Если пылает лампочка масла, то 1-ое, что нужно проверить – это насос. Для его проверки непременно нужны снятие и разборка, не будем обрисовывать как это делается, поэтому что у каждой модели собственный метод. Дальше промеряются щупом зазоры в обозначенных производителем точках. Если они выше нормы, то изменяется насос.

    Если пылает лампочка масла, то 1-ое, что нужно проверить – это насос. Для его проверки непременно нужны снятие и разборка, не будем обрисовывать как это делается, поэтому что у каждой модели собственный метод. Дальше промеряются щупом зазоры в обозначенных производителем точках. Если они выше нормы, то изменяется насос.

    Так же, когда пылает лампочка давления масла, нужно проверить шеи коленчатого вала и толщину вкладышей. Если шеи подпадают под спектр нужных размеров, то довольно поменять вкладыши. Подмену так же обрисовывать не будем, так как тут тоже различный порядок работ для всякого мотора, не то что для модели.

Пылает датчик давления масла – это еще не приговор!

Большая часть автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то движок пора «капиталить». На самом же деле все не так жутко. Так, к примеру, стоимость ремонта для ВАЗовского мотора при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка 3-х тыщ рублей вкупе с подменой колец.

При покупке кара непременно необходимо спросить, какое масло залито в мотор, за ранее узнав, какая спецификация предписана для мотора. Если в движок залито наиболее вязкое масло, к примеру, 10W-30, заместо рекомендованных 5W-30, то стоит быть усмотрительным при покупке данного авто. Ведь опосля подмены масла вас может ждать таковой сценарий, что описан посреди статьи.

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий