Электрокар Шевроле Volt 2017: работа над ошибками — lets-store.ru

Обзор Шевроле Volt 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Chevrolet Вольт 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Шевроле Volt 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Chevrolet Вольт 2017 года
    Видео обзор

Компания General Motors одной из первых попробовала свои силы в разработке современных, элегантных и, основное, экологичных каров. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Шевроле Volt, представленный в 2007 году и представляющий из себя гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К огорчению, ввиду высочайшей цены и маленького припаса хода на электротяге кар не получил признания со стороны возможных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошедшего и пожелания юзеров, управление Шевроле выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках авто выставки в Детройте (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).

В сопоставлении с предыдущим поколением, новость обзавелась наиболее стильным и современным дизайном наружного и внутреннего дизайна, также наиболее технологичной и производительной внутренностями. К слову, на создание 2-ой генерации Шевроле Volt управлением GM была потрачена впечатляющая сумма в 435 млн. баксов.

Главными соперниками «Вольта», невзирая на наличие совсем непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Тойота Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными фаворитами в секторе экологичных каров. Но, если веровать заявлениям представителей Шевроле, новейший Volt имеет все шансы, чтоб стать реальным хитом не только лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), да и далековато за её пределами.

Наружный вид Шевроле Volt 2017

Смена поколений пошла Chevrolet Вольт на пользу — машинка получила не только лишь наиболее элегантный и современный, да и наиболее аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на припасе хода и динамических способностях гибридного электрокара.

Передная часть кузова обзавелась наиболее рельефным капотом, светодиодными фонарями головного света и мускулистым фронтальным бампером, со элегантными вертикальными полосами противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными понизить сопротивление встречным воздушным потокам. Интересно, что в модели находится фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт только декоративный нрав.

Профиль новинки стал наиболее спортивным и брутальным, что удалось достигнуть за счёт мощных колёсных арок, красивых выштамповок вдоль боковых дверей, также покатой полосы крыши и поджарой кормы. Необыкновенным оказалось размещение люка бензобака – сходу за фронтальной колёсной аркой, за которой размещается не обычная горловина, а особый разъем для зарядки кара.

Корма электрокара получила маленькой спойлер, эффектные габаритные огни и большой задний бампер, при всем этом, как вы уже могли додуматься, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Габариты второго поколения Шевроле Volt составляют:

    Длина – 4,582 м;
    Ширина – 1,809 м;
    Высота – 1,432 м;
    Расстояние меж осями равно 2,694 м.

Как и подобает современному кару, желающему стать реальным блокбастером, новейший Volt дает большенный выбор расцветок кузова, декоративных частей и дизайна легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Шеви Вольт

Следом за экстерьером, приметно преобразилось и внутреннее оформление салона кара, которое сделалось наиболее миролюбивым и наименее футуристичным. Оформление фронтальной торпедо припоминает таковое в крайнем поколении Шевроле Cruze, при всем этом было приметно усовершенствовано не только лишь свойство применяемых материалов, да и их подгонка друг к другу.

Водительское пространство получило новейший трехспицевый мультируль, за которым размещается большой экран цифровой приборной панели. Приятной нежданностью сделалось возникновение маленького рычажка, размещающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

Центральная часть торпедо представлена огромным сенсорным экраном мультимедийно-информационного центра, по бокам которого размещаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, также необычным и интуитивно понятным блоком контроля локального климата. Центральный туннель получил эффектную блестящую окантовку, также элегантный рычаг переключения передач и механическую клавишу стояночного тормоза.

Кресла фронтальных пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают удобную высадку для людей фактически хоть какой комплекции. В наличии и отлично осязаемая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при высокоскоростных прохождениях поворотов.

2-ой ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все таки будет мало тесно. Не считая того, вольного места для коленей задних седоков вплотную, чему виной располагающиеся в филейной части кара аккумуляторные батареи.

Противным моментом стал и тот факт, что опустить задний диванчик недозволено, а означает, обладателю кара придётся наслаждаться довольно скоромным багажным отделением – размер багажника приравнивается всего 310 литрам. Вообщем, для ежедневного использования его будет наиболее чем довольно большинству автовладельцев.

В целом, салон новейшего «Вольт» подкупает стильным оформлением, обмысленной эргономичностью, доброкачественными материалами отделки (в большей степени мягенькие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой голубого цвета.

Шевроле Volt 2017 — технические свойства

В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инноваторской установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых употребляется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный движок внутреннего сгорания (ДВС) в главном употребляется для подзарядки аккумов, при всем этом его расход горючего не превосходит 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, необходимо отметить, что главный электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новейшей АКБ, сделанной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» сделалось повышение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило прирастить припас хода кара на электротяге до 80 км (против 40 у предыдущего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разраба, на 100% зарядку кару требуется около 4,5 часов.

Динамические Шевроле Volt свойства: разгон от 0 до 100 за 8 с половиной секунд, а очень допустимая скорость – 158 км/час.
В процессе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся наиболее жёсткой конструкцией кузова, что удалось достигнуть благодаря активному использованию прочных видов стали. При всем этом общая масса кара сократилась на 114 кг и с этого момента составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и до этого, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной опорой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при всем этом фронтальные добавочно обустроены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Сохранность Шевроле Volt 2017

Невзирая на собственный относительно недавнешний дебют, кар уже успел получить высший балл за уровень сохранности от Страхового Института Дорожной Сохранности и NHTSA, при всем этом перечень систем активной и пассивной сохранности, как показал Шевроле Volt обзор, содержит в себе:

    Антиблокировочную систему;
    10 эирбегов;
    Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;
    Автоматический парковщик;
    Функцию слежения за дорожной разметкой;
    Систему автоматического замедления при опасности лобового столкновения;
    Центральный замок;
    Камеру обзорности вспять;
    Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;
    Систему стабилизации;
    Светодиодную оптику сзаду и впереди;
    Противотуманки;
    Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и почти все другое.

Раздельно необходимо отметить, что кузов кара обзавёлся огромным количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Не считая того, при разработке модели производитель употреблял наиболее высококачественные и крепкие сорта стали, что позволило прирастить общую жёсткость кузова на кручение.

Комплектации и стоимость Шевроле Volt 2017 года

В истинное время официально приобрести новейший Шевроле Volt можно только в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где его малая стоимость стартует с отметки в 33,9 тыс. баксов (чуток наиболее 2 млн. рублей). А вот приобрести Шевроле Volt в Росси можно только у «сероватых» поставщиков.

Уже в обычном оснащении клиент может рассчитывать на установку последующего оборудования:

    10 эирбегов;
    Антиблокировочную систему;
    Полный электронный пакет и электропривод зеркал заднего обзора;
    Систему обогрева фронтальных кресел;
    Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;
    Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;
    Камеру обзорности вспять;
    Легкосплавные диски;
    Климат-контроль;
    Мультифункциональную «баранку»;
    Цифровую приборную панель;
    Широкий набор электрических помощников, включая ассистент при старте под горку и систему стабилизации.

В качестве опций покупателям предлагаются:

    Обогрев сидений второго ряда;
    Система мониторинга «слепых» зон;
    Автопарковщик;
    Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;
    Продвинутая аудиосистема;
    Система автономного торможения при опасности столкновения лоб в лоб;
    Кожаная отделка салона и почти все другое.

Отметим, что в сопоставлении с первым Volt, производителю удалось несколько понизить стоимость гибридного электрокара, что обязано положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

В сопоставлении с предыдущим поколением, новейший Шевроле Volt приметно преобразился не только лишь снаружи, да и получил наиболее производительную и энергоэффективную начинку. При всем этом управлению компании, невзирая на ряд технологичных улучшений, удалось понизить стоимость кара, что делает его хорошим выбором для тех, кому нужен оживленный, элегантный и отлично укомплектованный кар для не далеких поездок.

Тест-драйв Шевроле Volt 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий