Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых движках внутреннего сгорания с впрыском горючего. Её назначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в движок для топливно-воздушной консистенции. Размещается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.
В целом дроссельную заслонку можно именовать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки употребляют в работе усиления тормозов (вакуумных), также для того, чтоб продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.
Дроссельная заслонка раскрывается и запирается средством троса. Потому что сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам кар, то главной неувязкой является трос, который время от времени просит подмены.
Когда же требуется его поменять? Если вы не сможете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали газа она на сто процентов не раскрывается, а при отпускании — на сто процентов не запирается, то это и является поводом подмены. Стоимость на него стартует от 200 рублей. На кар Nexia стоит от 180 руб. Стоимость на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.
Мы чинили кар ВАЗ 2110, на остальных моделях процедура снятия и регулировки схожая и не непростая, но при настройке нужна помощь второго человека для нажатия педали акселератора.
Подмена троса привода дроссельной заслонки:
Сначала, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтоб он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.
Дальше под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.
На последующем шаге необходимо снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтоб он не проворачивался, и отверните гайку (2). Дальше выводим трос с прорези кронштейна.
Вытягиваем тросик в направлении моторного отдела, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.
На этом демонтаж окончен. Для того чтоб установить новейший трос, необходимо выполнить эти же деяния в оборотном порядке.
Опосля установки новейшего троса акселератора требуется его регулировка. Разглядим дальше по пт порядок выполнения.
Регулировка привода дроссельной заслонки:
1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, также на стыковке шланга огромного круга вентиляции картера и штуцера (2), который размещен на крышке головки блока.
2. При на сто процентов утопленной педали акселератора заслонка обязана быть в на сто процентов открытом положении. (Для этого деяния для вас пригодиться помощь напарника).
3. Когда педаль акселератора на сто процентов отпущена – дроссельная заслонка обязана быть на сто процентов в закрытом положении.
4. Если пункты 2 и 3 не производятся, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.
5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не на сто процентов раскрывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до заслуги подходящего эффекта.
6. Если же дроссельная заслонка на сто процентов не запирается, то следует создать напротив, а конкретно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.
Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали газа, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.
Видео про подмену дроссельной заслонки на Опель Astra 1.4T:
Очистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: