Подмена подшипника ступицы — lets-store.ru

Ступичный подшипник по праву можно именовать одной из самых принципиальных частей современного кара. Невзирая на то, что данные детали имеют довольно умеренные габариты, они делают ряд весьма принципиальных функций. Сначала необходимо подчеркнуть то, что конкретно ступичные подшипники понижают уровень трения подшипников во время вращения колес. Во-2-х, эти элементы задерживают на для себя большой вес кара.

К огорчению, почти все обладатели машин уделяют свое внимание на подшипники ступиц лишь опосля того, как в области колес появляются несвойственные шумы. Не надо забывать о том, что данные подшипники повсевременно подвергаются довольно огромным перегрузкам. Тут можно отметить постоянные перепады температур, также остальные нехорошие действия окружающей среды.

Кроме этого, на подшипники ступиц оказывают разрушительное воздействие выпуклости российских дорог, неисправности тормозной системы, либо управляющего управления кара. Если учитывать все вышеперечисленные происшествия, то можно придти к выводу, что осматривать подшипники ступиц следует как можно почаще. При анализе состояния кара следует направить особенное внимание на свойства вращения колеса: не обязано быть сторонних шумов и свободного хода, трение тоже обязано быть наименьшим.

В этом случае, если избежать появления дефектов не удалось, следует изучить общие сведения относительно подмены поломанных подшипников ступицы на новейшие детали.

Итак, в ступице находится двухрядный шариковый подшипник, который не нуждается в доборной смазке либо регулировке во время эксплуатации кара.

Набор оправок для запрессовки подшипников
Не стоит забывать о том, что выпрессовывая ступицу, подшипник разрушится. По другому говоря, выпрессовывать ступицу следует верно и лишь в этом случае, если предполагается подмена подшипников. Что касается применяемых для запрессовки материалов, то тут подходят особые оправки, реализующиеся в наборах. В этом случае, если оправок под рукою не оказалось, можно употреблять кольца, оставшиеся от старенького подшипника.

Порядок выполнения работ по подмене подшипника ступицы:

1. Демонтируйте защитный колпак.

2. Ослабьте болты крепления колес и гайку ступицы на каре. В связи с тем, что гайка ступицы весьма очень затянута, для ее демонтажа следует пользоваться особыми инструментами. К примеру, можно употреблять трубу.

3. Дальше необходимо снять колесо и диск тормоза.

4. Незначительно следует ослабить затяжку гаек болтов, которые укрепляют поворотный кулак к стойке.

5. К поворотному кулаку необходимо отвернуть два болта крепления шаровой опоры.

6. Совсем откручиваются две гайки крепления и удаляются болты.

7. Гайку ступицы следует отвернуть вполне и демонтировать упрямую шайбу.

8. Поворотный кулак необходимо вывести из кронштейна стойки.

9. Используя пригодную выколотку, следует выпрессовать ступицу из внутреннего кольца.

10. В этом случае, если на съемнике осталась внешняя часть внутреннего кольца, то её необходимо спрессовать съемником. Для того, чтоб работы по демонтажу производились мало проще, на ступице находятся особые выемки.

11. С обеих сторон поворотного кулака удаляются стопорные кольца.

12. Используя оправку, следует выпрессовать из поворотного кулака подшипник.

13. Дальше необходимо установить внешнее стопорное кольцо.

14. Новейший подшипник при помощи тисков либо пресса следует запрессовать в поворотный кулак. Усилие прикладывайте лишь к внешнему кольцу. Не надо забивать подшипник, потому что он может разрушиться.

15. Установите внутреннее стопорное кольцо.

16. При помощи оправки во внутреннее кольцо подшипника запрессовывается ступица.

17. Поворотный кулак устанавливается в порядке, обратном снятию. Для выполнения данной работы следует употреблять либо новейшую гайку, либо гайку с другого колеса (чтоб старенькые замятые части «a» буртика гайки при кернении не попадали на паз «b» на хвостовике внешнего ШРУСа).

18. Гайку ступицы, как и болты крепления колес, следует кропотливо затянуть. В нескольких местах гайку необходимо законтрить. Опосля этого устанавливается защитный колпак.

Видео про подмена подшипника ступицы фронтального колеса на каре ВАЗ 2109:

На Nissan Note 1.4:

На Мерседес Sprinter, Vito, Viano:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий