Подмена ремня ГРМ на Chevrolet Ланос своими руками — lets-store.ru

Подмена ремня ГРМ на Chevrolet Ланос занимает приблизительно 2-3 часа работы. В статье полная {инструкция}, а так же мелочи, на которые стоит направить внимание при подмене ремня ГРМ на Chevrolet Ланос.

Содержание статьи:

    Для чего нужен ремень ГРМ
    Когда поменять ремень ГРМ
    Процесс подмены ремня ГРМ
    Видео

Модельный ряд компании Шевроле совершенно адаптирован для эксплуатации во всех регионах нашей страны. Правда, бесперебойная и безаварийная работа всех агрегатов тс зависит от своевременного и грамотного обслуживания. В рамках публикации нужно затронуть вопросец, интересующий большая часть хозяев кара Шевроле Lanos, который касается самостоятельной подмены ремня газораспределительного механизма. Так как выполнение данной для нас процедуры не просит особенной филигранности, освоить ее сумеет автомобилист хоть какого уровня, сэкономив при всем этом значительную сумму. Единственное, что нужно ознакомиться с правильной последовательностью действий.

Предназначение ремня в конструкции ГРМ

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает связь меж 2-мя валами его агрегата. Производится он в 2-ух вариантах:

    железная цепь
    резиновый ремень

В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной консистенции в цилиндры мотора, сразу с сиим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Так как ремень агрегатирует не только лишь с обоими валами мотора, да и еще с иными его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он стремительно изнашивается и выходит из строя.

Когда поменять ремень ГРМ на Chevrolet Ланос

Регламентом производителя для 16-ти клапанного мотора кара Шевроле Lanos установлен четырехлетний срок службы ремня ГРМ, или его подмена по истечении 60 тыс. км пробега. Так как наши условия эксплуатации тс никогда не числились безупречными, не стоит приравниваться на этот интервал, а поменять ремень ранее, к примеру, опосля 40-50 тыс. км пробега. Заметим, что в системе газораспределения агрегата ремень делает важную функцию, потому его ненамеренный обрыв приведет к катастрофическим последствиям для мотора. В этом случае стоимость и сложность ремонтного процесса будут несоизмеримы с процедурой его подмены.

Предпосылками к проведению этого мероприятия служат последующие причины:

    Регламентный срок производителя;
    Выработка рабочей поверхности ремня (трещинкы, повреждения и т. д.);
    Износ составных частей железной цепи.

Заметим, что состояние ремня зависит от интенсивности эксплуатации тс. Но, известны случаи, когда этот элемент газораспределительной системы выходил из строя спустя несколько часов опосля установки. Потому, весьма принципиально уделять внимание его состоянию и получать только оригинальное изделие.

Как без помощи других поменять ремень ГРМ на Шевроле Lanos

На шестнадцатиклапанном моторе Ланос процедура самостоятельной подмены ремня ГРМ не обязана вызвать особенных проблем. Для ее проведения не пригодится особое, дорогостоящее оборудование и доскональное познание устройства агрегата. Нужный инструмент постоянно есть в наличии у хоть какого наиболее и наименее продвинутого автовладельца, а конкретно:

    домкрат;
    торцевые головки;
    несколько отверток различной конфигурации;
    гаечные рожковые и накидные ключи.

Кроме подготовки описанного инструмента, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении новейшего ремня ГРМ. Последовательность подмены последующая:

    Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
    Демонтируем корпус воздухопоглотителя;
    На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их нужно послабить;
    Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его высшей части;
    Послабляем ремень генератора, опосля что его снимаем;
    Нужно демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.

    Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
    Сейчас необходимо поддомкратить переднюю часть кара, опосля что снять фронтальное правое колесо, за ранее подложив под днище машинки крепкую опору;
    Если предусмотрена защита мотора, ее нужно снять;
    Удаляем резонатор воздуха, который не дозволяет стопроцентно подобраться к системе ГРМ;
    Также стоит снять привод климат-контроля;
    Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
    Опосля выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ нужно проконтролировать совпадение опасности на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
    Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ нужно снять, за ранее выкрутив с нее болты крепления.

    На распредвалах имеются отметки, которые непременно должны размещаться параллельно друг дружке;
    Крепление насоса гидроусилителя руля нужно снять, выкрутив болты;
    Перед тем, как снять изношенный ремень ГРМ, нужно демонтировать натяжной ролик;
    Установка новейшего ремня ГРМ делается в оборотной последовательности. Перед тем, как его установить, нужно проверить совмещение меток на коленчатом и распределительном валах;
    Натянуть ремень в случае необходимости можно с помощью проворота помпы.

Не будет излишним оценка состояния помпы, в оде которой будет понятно: стоит либо нет поменять этот элемент.
Как видно, процедура самостоятельной подмены ремня ГРМ в каре Chevrolet Ланос не различается особенной сложностью. Но при первом ее самостоятельном проведении лучше заручится помощью наиболее опытнейшего товарища, или тщательно ознакомиться с информацией, которой в сети представлено предостаточно.

Видео: подмена ремня ГРМ на Chevrolet Ланос своими руками

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий