Подмена тормозного барабана — lets-store.ru

Дисковые тормоза, сделанные ранее, чем барабанные, употребляются намного пореже, чем их последователи. Почему так происходит? Всё весьма просто, оказалось, что применять барабанные тормоза в карах намного проще. Но и в данной для нас системе торможения бывают сбои, к примеру, ломается тормозной барабан. Здесь-то и понадобятся познания о том, как поменять вышедший из строя механизм.

Экскурс в прошедшее

Макет первой барабанной системы возникла наиболее двухсотен годов назад. Состояла она из 3-х составляющих: ленты, барабана и рычага. Барабан в этом случае был агрессивно прикреплен к колесу. Лента была эластичная и достаточно крепкая и натягивалась с помощью рычага вокруг барабана. Естественно, служить таковой механизм длительно не мог, потому что и лента изнашивалась, и разный мусор мог попасть под неё. Потому начали думать над усовершенствованием тормозной системы. В 1902 году Луи Рено, представил миру тормозные колодки, которые были спрятаны снутри барабана. Благодаря этому было устранена возможность попадания в механизм посторонних тел, а означает и увеличивался срок эксплуатации. Таковым образом авто промышленность обзавелась современным вариантом барабанных тормозов. Естественно с течением времени поменялись материалы, из чего же делаются детали тормозов, усовершенствовался механизм, но, принцип деяния, предложенный гением автопромышленности Л. Рено, остался постоянным.

Барабанные тормоза, используемые на заднем мосту, решают к тому же делему стояночного тормоза. Основное их назначение в каре — понижение скорости. В современных карах в главном употребляется сочетанное применение тормозов и дисковых и барабанных. На фронтальных осях обычно устанавливают дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормозной барабан вышел из строя?

Но, тормозная система, как и хоть какой механизм, полностью может выйти из строя. Предпосылкой поломки может стать изношенность тормозного барабана. В этом случае его предстоит поменять. Пугаться этого не стоит, потому что это полностью можно создать своими руками. Прочтя информацию ниже, автомобилисту станет ясно, как следует действовать, потому что мы опишем пошаговое управление к действию, как снять тормозной барабан на каре ВАЗ 2110.

Помните, что на рабочей поверхности барабана не обязано находиться ни задиров ни царапин, другими словами поверхность обязана быть гладкой. В неприятном случае его нужно или отшлифовать, или поменять. Не считая этого принципиально знать и размер поперечника рабочей поверхности тормозного механизма. При допустимом максимуме в 201,5 мм поперечник барабана не должен быть наиболее 201 мм.

Пошаговая {инструкция} по подмене тормозного барабана

1. Кар нужно поставить на первую передачу.

2. Под фронтальные колеса следует подставить бруски.

3. Проверьте, что кар расторможен, для этого рычаг стояночного тормоза опустите до упора вниз.

4. Снимите фронтальное колесо.

5. Дальше очистите от загрязнений тормозной механизм.

6. Открутите 2 установочных штифта.

7. На ступицу нанесите жидкость WD 40 и оставьте на пару минут. По окончанию времени сейчас с легкостью можно будет очистить это пространство от приевшейся грязищи и ржавчины.

8. С помощью ударов, совершенных резиновым либо полимерным молотком сместите барабан со ступицы и снимите его.

9. Если молоток не способен посодействовать при снимании барабана, тогда умеренно заворачивая или штифты, или пригодные болты спрессуйте в два отверстия тормозного механизма.

10. В случае установки старенького тормозного барабана нужно снять с помощью ратфиля буртик, который находится на рабочей поверхности. Разъяснение возникновению буртика — износ детали.

11. Устанавливать новейший тормозной барабан либо отремонтированный старенькый необходимо будет в оборотном порядке его снятию. Посадочный поясок ступицы за ранее смажьте или смазкой ЛСЦ-15, или графитовой. Потом с помощью 2-х монтажных лопаток необходимо свести колодки.

12. Сейчас остается лишь проверить вращения колеса. При всем этом маленькое задевание о колодки тормозного барабана машинки допустимо.
Опосля того как кар будет твердо станет на всех 4 колесах на земле, нужно 2-3 раза надавить на педаль тормоза. Это делается для того, чтоб подвести колодки к барабану.

Видео — подмена заднего тормозного барабана

Подмена задних тормозных колодок и тормозного барабана на каре Лада Калина:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий