Honda будет продавать в Рф 9 новейших моделей байков в 2021 году — lets-store.ru

В 2021 году Honda Motor Rus представит на русском рынке девять новинок байков, посреди которых освеженные CB650R, CBR650R, CB1000R и спецверсия CB1000R Black Edition, NC750X, Gold Wing Tour и CRF300 RALLY 2021 модельного года, также новейшие CMX1100 REBEL и PCX125.

Редакция

Новейший CMX1100 REBEL

Одной из основных премьер Honda на русском рынке в 2021 году станет новейший CMX1100 REBEL – байк, который был сотворен для медленных поездок, но дозволяет проехаться в резвом темпе по зигзагообразной дороге. Он отлично подойдет как тем, кто пересаживается с байков наименьшего размера на наиболее большие модели, так и опытным водителям.

Новость соединяет внутри себя неподвластный времени неповторимый стиль и современный дизайн, имеет 64-киловаттный двухцилиндровый движок объемом 1084 куб. см. и передовую систему управления Throttle By Wire, которая включает четыре режима движения (три предустановленных и один пользовательский). Движок, установленный на CMX1100, вначале употреблялся на CRF1100L Africa Twin, но был перенастроен для увеличения свойства отклика и динамики в нижнем и среднем спектрах работы мотора. Уже в обычной комплектации модель вооружена круиз-контролем, коробка с двойным сцеплением доступна в качестве функции.

Новейший PCX125

В 2021 году Honda возвратится в сектор скутеров на русском рынке, представив полностью новейший PCX125. Предшествующая версия модели пользуется большенный популярностью на европейском рынке, занимая 2-ое пространство по размерам продаж в собственном секторе. Новое поколение скутера станет доступно также и для русских клиентов.

На PCX125 устанавливается четырехклапанный 9,2-киловаттный движок с водяным остыванием, который дополняет система контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC), повышающая маневренность и сохранность. Скутер владеет выразительным футуристическим дизайном, различается уютом, практичностью и высочайшей топливной экономичностью. На одном литре бензина он способен преодолеть расстояние в 47,6 км. Припас топливного бака составляет 8,1 литра. PCX125 получил USB-порт для зарядки электрических мобильных устройств, также вместительное багажное отделение объемом 30,4 литра, расположенное под сиденьем.

CB650R 2021 модельного года

Освеженная версия пользующегося популярностью уличного нэйкеда серии Neo Sports Café – Honda CB650R, в первый раз вышедшего на рынок в 2019 году, получила ряд доработок, направленных на увеличение маневренности и удобства.

Основное отличие освеженной модели от ее предшественника – это установка вилки Showa Separate Function Big Piston поперечником 41 мм, что содействовало усовершенствованному поглощению ударов и завышенной маневренности. Экологический класс 649-кубового мотора с наибольшей мощностью 95 л. с. был повышен до Евро 5. Посреди остальных важных обновлений – улучшенный жидкокристаллический экран и разъем USB Type-C для зарядки мобильного устройства под задним сиденьем.

Байк будет предлагаться в одном из 4 цветов: Mat Gunpowder Black Metallic, Candy Chromosphere Red, Mat Jeans Blue Metallic и новеньком Pearl Smoky Gray.

CBR650R 2021 модельного года

Модель байка Honda CBR650R почти во всем получила обновления, идентичные с теми доработками, которые прошел нэйкед CB650R. Они включают установку новейшей 41-миллиметровой вилки Showa Separate Function Big Piston, адаптацию мотора под экологический класс Евро5, усовершенствованную считываемость инфы с улучшенного жидкокристаллического монитора и новейшие светоотражатели. Вкупе с тем незначимым косметическим изменениям подверглись боковые накладки и панель крепления номерного знака.

Модель будет предлагаться в 2-ух цветовых решениях: Mat Gunpowder Black Metallic, в каком вызывающие красноватые полосы изменены наиболее сдержанными, выполненными в серебристом цвете упорами, также Grand Prix Red, дополненном, напротив, наиболее выразительной, контрастирующей черно-белой графикой.

CB1000R и CB1000R Black Edition 2021 модельного года

Флагман серии Neo Sports Café – байк Honda CB1000R получил еще наиболее минималистичный и выразительный спортивный дизайн. В 2021 году на рынок также  выйдет его новенькая версия CB1000R Black Edition, отличающаяся окрасом Graphite Black, который присваивает модели наиболее быстрый вид. Обе версии обустроены системой голосового управления со телефона Honda Smartphone Voice Control, присоединенной к новому цветному 5-дюймовому TFT-дисплею.

NC750X 2021 модельного года

Освеженный Honda NC750X, непревзойденно адаптированный как для поездок по асфальту, так и по пересеченной местности, стал еще красивее и практичнее.

Наибольшая мощность мотора объемом 750 куб. см. с жидкостным остыванием была увеличена до 43 кВт, а вес байка снизился на 6 кг. Эти доработки сделали  NC750X еще наиболее спортивным, что добавочно удалось выделить при помощи наиболее острых линий обвеса и уменьшенному в размерах обтекателю.

Узнаваемый почти во всем благодаря собственной практичности NC750X стал еще удобнее в эксплуатации: размер центральной ниши для перевозки вещей был увеличен до 23 л.. Кроме этого, байк получил новейшую полноцветную жидкокристаллическую приборную панель и опциональный порт USB. В целях увеличения удобства сиденье сделалось ниже на 30 мм. Как и до этого, модель различается низким расходом горючего – 28,3 км/л.

CRF300 RALLY 2021 модельного года

В 2021 году на рынке также покажется туристский эндуро Honda CRF300 RALLY – наиболее мощная и продвинутая версия модели CRF250 RALLY, дебютировавшей в 2017 году. CRF300 RALLY – легкий, малогабаритный и весьма маневренный байк, приспособленный для передвижения как в критериях пересеченной местности, так и в плотном городском потоке.

Кроме наиболее большого и производительного мотора наибольшей мощностью 20,1 кВт, освеженная версия различается целым рядом остальных значимых конфигураций, включая доработанную раму, увеличенные ход подвески, дорожный просвет и размер топливного бака. Кроме этого, байк получил резиновые вставки на подножках, а шестая передача в коробки удлинена для наиболее расслабленного передвижения на крейсерской скорости. Также обновления затронули управляющее управление и жидкокристаллический экран. Оснащенная масса байка снизилась на 4 кг до 153 кг, что улучшило соотношение мощности к весу на 13%.

Gold Wing Tour 2021 модельного года

Honda Gold Wing Tour с момента собственного возникновения в 1975 году постоянно был безупречным средством передвижения на 2-ух колесах. Это байк, который сделал большой путь, увеличиваясь в физических размерах и наращивая мощность, сохраняя при всем этом крепкую и непревзойденную репутацию воплощения роскоши, свойства и удобства.

В 2021 году на рынок выйдет еще наиболее улучшенный Gold Wing Tour. Как и до этого, главные доработки будут ориентированы на то, чтоб байк стал еще наиболее комфортным для водителя и пассажира, совершающих поездки на огромные расстояния.

Подробная техно информация и цены будут объявлены поближе к старту продаж моделей в последующем году.

    Hondaмотоциклыновинки 2021Новинки в Рф

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий