Создаем предел обороны от коррозии — lets-store.ru

Рано либо поздно они доберутся до кузова вашей машинки. Расцветят панели рыжеватыми пятнами, приподнимут пузырьками краску, оторвут точки сварки… Они — это вода и кислород, порождающие все обилие действий коррозии темного сплава. В ваших интересах, чтоб все это случилось как можно позже. И орудия обороны хватает, основное искусно его использовать. Поведаем о одном из классов препаратов.

«5 колесо»

С давнешних времен за ними закрепилось заглавие «мовили». Это не аббревиатура и не имя собственное — а 1-ые слоги заглавий 2-ух столиц, Москвы и Вильнюса, где были разработаны 1-ые рецептуры. С течением времени происхождение забылось, и слово попало в общий ряд со словами «тосол», «отксерить»…

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О МОВИЛЯХ? 

То, что они не панацея для всех случаев и имеют свое, весьма принципиальное, да и довольно верно ограниченное применение. Во-1-х, естественно же, это различные соединения и полости, места с ограниченным доступом, пороги, рамы и подрамники, внутренние полости дверей и крыльев. На гладких и доступных наружным факторам поверхностях продукт удерживается недолго — так как сохраняет остаточную текучесть, просто смывается. Так что днище крыть мовилем нет никакого резона, для этого есть остальные, наиболее устойчивые к износу препараты. Которые, к слову, спасовали бы в стесненных «мовильных» критериях: у их текучесть ниже и в узенькие щели они не проникнут.

Можно упомянуть только одно применение мовиля на наружных кузовных панелях — если краска повреждена и сплав открыт (трагедия, даже просто царапинка), прямой резон обработать нагой сплав конкретно мовилем. Куцее время он там удержится и ржавления не допустит, его несложно по мере необходимости подновить, а когда дойдет очередь до ремонта-покраски, просто безо всяких следов смыть растворителем вроде уайт-спирита. С краской мовиль не ведет взаимодействие и в любом случае ее не повредит.

МОВИЛЬ, КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ

Строго и совершенно точно установленного состава мовили не имеют, но владеют некоторыми общими качествами, выраженными у различных производителей в разной мере.

От мовиля ждут, что он образует плотную, непроницаемую для причин ржавления пленку. При этом пленку не краскоподобную, не полимеризующуюся на сто процентов, а сохраняющую некую упругость, вязкость и липкость во всем спектре температур и влажности. На практике у препаратов неких производителей остаточная текучесть, в особенности в жаркое время, очень велика, кузов нагревается на солнце — и состав стекает. Остальные, напротив, при низкой температуре теряют упругость и лопаются. Как несложно осознать, и то, и другое гласит о низкой пригодности таковых препаратов. Желаете пример состава, который не стекает и не трескается — пожалуйста, мовиль ASTROhim, у которого в составе содержится воск, препятствующий вышеупомянутым действиям.

КАКИМИ БЫВАЮТ

Кроме традиционных мовилей есть составы с различными добавками, к примеру, с преобразователем ржавчины. Этот тип мовилей содержит в составе ингибиторы коррозии. Если некое количество ржавчины в полости уже образовалось, так как заводская защита не сдержала коррозию, они вступают в действие. Неплохой мовиль в этом случае пропитывает островки ржавчины, останавливает ее развитие, навечно консервируя статус-кво. Тут тоже не все препараты выступают идиентично отлично, потому производители, которые убеждены конкретно в противокоррозионных свойствах, специально указывают на их в заглавии либо инструкции продукта.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Наносят мовиль в сокрытые глазу, но доступные рукам места кара кисточкой, но еще наиболее комфортно — аэрозольным распылением. Для этого лучше приобрести баллон с трубкой в комплекте. Тот же ASTROhim выпускает мовиль с преобразователем ржавчины в упаковке 520 и 1000 мл. 1-ый укомплектован трубкой, которой удобнее обрабатывать внешние поверхности ЛКП либо неглубокие полости. А вот больший баллон оснащен наиболее длинноватой трубкой, которую можно ввести в протяженную полость и потом, распыляя средство по всей длине, вынуть назад.

На данный момент, на пороге озари и в ожидании зимы, когда кузов будет атакован в особенности жестко — водой дождиков и луж, конденсатом в полостях из-за нагрева и остывания, продуктами от гололеда и иными жидко-жуткими напастями, задумайтесь, полностью может быть, что в вашем кузове есть применение мовилю. Работа несложна и доступна как маленькой мастерской, так и личному обладателю, умеющему прыскать из баллончика и в общих чертах представляющему строение кузова кара.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий