Datsun mi-DO — дешевенький японско-российский хэтчбек — lets-store.ru

Посреди авто обилия на щитах столичного мотор-шоу ММАС-2014 особенное внимание русских гостей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является , ведь никогда ещё в истории автопромышленности не было варианта, что бы японский кар был построен на базе русской легковушки. А 5-и дверный mi-DO как раз и есть таковым неповторимым, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе известной разработки тольяттинских инженеров модели «Лада Калина».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?

Въедливый читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем тут Ниссан, если идет речь о легковой машине под именованием Датсун Ми-До. Но связь тут ровная и самая конкретная, ведь, на самом деле, в мире автопромышленности «поначалу было слово» Datsun и лишь позже компанию впитали, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот 18 месяцев вспять опосля 2-ух 10-ов лет забвения, жители страны восходящего солнца решили возвратить к жизни старенькый бренд, чтобы сделать под сиим именованием выпуск дешевых каров для возрастающих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего русского с украинским. А так, как на данный момент Ниссан вместе с Рено практически обладает нашим ВАЗом, то и создание машин под брендом Datsun принято решение было открыть в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Заглавие Datsun mi-DO

Жители страны восходящего солнца обожают образность и сокрытый в необыкновенных поэтических системах полностью определенный смысл. Называя новейший хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители желали выделить интернациональные черты необыкновенного российско-японского кара. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» либо «рвение к чему-то», а частичка Mi применена в качестве аналога звучания британского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новейший хетч имеет пафосное заглавие «мой путь» либо «мой инструмент заслуги чего-то».

Наружный вид новейшего хетчбека mi-DO

Немногим ранее под сиим возрожденным брендом был представлен седан on-DO, который тоже сотворен на базе малолитражки, получившей в свое время прельщающие свойства из уст самого Путина. Потому, осматривая наружность новейшего японского кара, большая часть зрителей будут ассоциировать mi-DO с «Калиной» и с вышеназванным седаном, стараясь обличить в схожести либо обрадоваться различиям.

На «Калину» в кузовной варианты хетчбек новейший 5-и дверный Datsun mi-DO, чего же уж греха таить, в некой степени похож. В особенности это приметно при взоре в профиль, но к чести японцев необходимо признать, что они весьма отлично боролись с проявления схожих уз у собственного детища с русской материнской моделью. Профиль подкорректировали при помощи молдингов в цвет кузова и литых дисков. При взоре «анфас» схожесть и совсем мала, ведь у «японца» совершено иной «передок». Тут и наиболее современный бампер и оптика престижной формы и необыкновенный разрез радиаторной сетки. Эти элементы похожи на аналоги, установленные на «собрате» по имени on-DO, но недозволено сказать, что модели являются зрительными близнецами. Ну и естественно корма хетча совершенно не похожа на заднюю часть седана, ну и Ми-До на целых 620 мм короче 4-х дверного Датсуна.

Экстерьер японского хетча смотрится намного наиболее современным, чем наружность приснопамятной Калины. Это полностью современный и респектабельный кар с довольно оживленным видом. Компактность черт кара делает его очевидным претендентом на звание «владельца городка», а присутствие престижных деталей полностью может дозволить модели занять достойное пространство в группы «молодежных авто».

Салон Датсун Ми-До

Если во наружном виде меж седаном on-DO и хетчбеком mi-DO есть различия, то в убранстве внутреннего места производитель решил употреблять полную идентичность. Интерьер салона лаконичен с значительной толикой практичности. Передняя панель довольно малогабаритна, а использующийся пластик не навевает скуку очень уж дешевеньким видом. К слову, задачка одолеть салонные скрипы, которые были отличительной индивидуальностью всех моделей ВАЗа и Калины в том числе, инженерами из Датсун была выполнена. Они много внимания уделили антишумной подготовке салона, что в итоге принесло плоды — шофер и пассажиры будут только отдаленно слышать шум дороги и мотора.

На фото багажник кара
Сидения фронтального ряда довольно комфортны, а 2-ой ряд полностью сумеет принять троих взрослых людей. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, что дозволяет положить в багажный отсек массивные вещи. Багажник не весьма большенный (меньше 240 л.), но, раз уж идет речь не о джипе, то обладатель навряд ли будет перевозить огромные объемы багажа.

Технические свойства хэтчбека Datsun mi-DO

Движок: 1.6 литровый, 87-сильный бензиновый, 8-клапанный ВАЗ-11186. Его свойства:

    размер — 1596 см3;
    вращающий момент — 140 Нм;
    расход бензина Datsun mi-DO в городском цикле — 9 л, трасса — 5,8 л, смешанный цикл — 7 л;
    макс. скорость кара — 173 км/ч;
    привод — фронтальный;
    разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 с.

Коробка покупателю представлена 2-ух видов:

    механическая на 5 скоростей производства ВАЗ;
    японский «автомат» Jatco с 4 спектрами.

Размеры кузова:

    длина — 3950 мм (у седана on-DO 4337 мм);
    высота — 1500 мм;
    ширина — 1700 мм;
    клиренс — в ненагруженном состоянии 200 мм, в нагруженном — 174 мм;
    снаряжённая масса — 1000 кг (у седана on-DO 1160 кг);
    размер бака — 50 л.

Ходовая специально отрегулирована для эксплуатации в критериях отвратительного дорожного покрытия. Обычная комплектация Access имеет 2 айрбэга, ABS, BAS, EBD, обогрев зеркал и фронтального ряда сидений и электростеклоподъемники. Наиболее дорогие варианты комплектации предложат подогрев лобового стекла, кондюк, доброкачественную акустику.

Стоимость и комплектации

Продажа хэтчбека намечена на первую декаду 2015 года и уже заявлено, что он будет реализовываться в 3-х вариантах комплектации: Access, Trust и Dream. Стоимость каждой из их пока не названа, но дилеры молвят о том, что, быстрее всего, стоимость Datsun mi-DO будет приблизительно таковой же, как и у седана Он-До, который продается в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), начиная с 329 и заканчивая 445 тыщами рублей. Напомним, Калина продаётся в Рф от 327 500 руб.

А ах так смотрится седан Datsun on-DO.
На фото ниже можно увидеть отличительные черты кузова и салона Lada Kalina от mi-DO:

Видео-обзор и тест-драйв Datsun mi-DO:

Другие фото кузова машинки и салона:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий