Обзор BMW Z4 M40i 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего BMW Z4 M40i 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон родстера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Говоря о родстере хоть какого бренда, сходу понимаешь, что это спортивный кар, обычно, с откидным верхом и массивным движком под капотом. Любой именитый бренд мира имеет в собственном арсенале хотя бы одну модель родстера. Баварский производитель так же обзавелся новейшей моделью BMW Z4 M40i First Edition. В первый раз новенькая модель была представлена на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2017 году.

Год спустя в 2018 году, новейший BMW Z4 M40i представили на том же автошоу элегантности в Пеббл Бич, но уже в виде серийной модели. Производитель в собственном перечне называет кузов как G29. От концепта кар различается плавными линиями и удобным дизайном. Главные отличия впереди и сзаду, впереди это не соответствующая для компании оптика, сзаду зауженные стопы и наиболее спортивные черты. Разглядим наиболее тщательно новейший родстер BMW Z4 M40i, а так же главные комплектации и свойства.

Соперники:

    Porsche Boxster
    Мерседес-Benz GT S
    Ауди TTS
    Ауди A1 Sportback
    Lotus Exige Спорт

Экстерьер новейшего BMW Z4 M40i 2019-2020

Наружный вид новейшего родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 воистину новейший, хотя если отлично приглядеться, то видно, что кар сохранил известные черты и пропорции. Представленная новость получила все этот же длиннющий капот, маленький интерьер и маленькую заднюю часть. Передняя часть родстера BMW Z4 M40i получила мало не соответствующие черты, как для данного бренда. Оптика больше припоминает современные модели Мерседес либо Lotus. Основой для оптики родстера BMW Z4 M40i, как и полагается, послужили светодиодные элементы, точней новейшие Bi-LED элементы расположенных вертикально, а по контуру и снизу добавлены LED дневные ходовые огни.

Очень приметные конфигурации пришлись и на основную сетку радиатора BMW Z4 M40i, в отличии от большинства моделей, вставки на порядок обширнее, хотя по форме в стиле бренда. Зависимо от пожеланий покупателя, вставки сетки BMW M40i могут быть из вертикальных планок либо же маленьких вставок, расположенных в шахматном порядке. Не наименее выразительным вышел фронтальных бампер родстера, любая деталь гласит о динамичном характере новейшего BMW Z4 M40i. По центру бампера расположили доп сетку радиатора и два направляющих воздухопоглотителя.

Еще пару воздухопоглотителей расположили по сторонам бампера, так же тут установлены датчики парктроника, а для придания наиболее сурового вида добавлена С-образная глянцевая окантовка. Не наименее увлекательным вышел капот родстера BMW Z4 M40i, как и ранее, он на порядок длиннее, нежели задняя часть. Чтобы придать больше «злобы» родстеру, центральную часть капота приподняли за счет 2-ух выгнутых линий.

Увлекательный факт в том, что дизайнеры не стали поменять обычный метод открытия капота BMW Z4 M40i, как и у предшественников бренда, он раскрывается вкупе с частью боковых крыльев. Ветровое стекло родстера особенными деталями не выделяется, по контуру усиленная рама, в базисной комплектации доступен частичный обогрев в районе стоянки стеклоочистителей и лишь в топе Z4 M40i доступен полный обогрев по периметру.

Боковая часть новейшего BMW Z4 M40i в отличии от фронтальной части наиболее привычна. Сходу оказываются на виду «жабра», добавленные на фронтальные крылья и шильдик М-Серии. Воздуховоды играют две роли, 1-ая для отвода жаркого потока воздуха от мотора, 2-ая роль, это улучшение динамических черт, потому что отводится поток воздуха от фронтальных колес BMW M40i.

Дизайнеры не лишили боковую часть BMW Z4 M40i 2019-2020 серьезных линий, от фронтальной арки колес и до задних стопов тянется изогнутая линия. Еще одна линия, выделяющая спортивный стиль тянется от боковых воздуховодов и до задней арки, сразу выполняя роль выштамповки на дверной части. С боковых деталей так же необходимо отметить дверные ручки, окрашенные под цвет кузова BMW Z4 M40i и современные боковые зеркала.

Корпус зеркал BMW Z4 M40i независимо от комплектации окрашен в цвет кузова сверху и темный глянец снизу. На стыке 2-ух цветов расположили LED повторители поворотов, а вприбавок установлен электропривод регулировки зеркал. В набор зеркал BMW Z4 M40i так же заходит обогрев и автоматическое складывание, а вот будет ли память зеркал в наличии, производитель пока не уточняет.

Относительно раскраски кузова BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткрыл минимум инфы. Достоверно понятно, что кузов будет окрашен в калоритные и черные цвета, как и полагается для спортивных каров:

    красноватый;
    оранжевый;
    желтоватый;
    белоснежный;
    темный;
    серый;
    синий;
    карий;
    бежевый;
    сероватый;
    серебристый.

В целом боковая часть новейшего родстера BMW Z4 M40i 2019 полностью узнаваема по дизайну, но вот общий стиль все таки поменялся в наилучшую сторону. Спортивный автомобиль стал наиболее современным и симпатичным, основой для новинки послужили 19″ диски особенного дизайна, окрашенные в темный цвет. Впереди новейший BMW Z4 M40i получил шины 255/35, сзаду установлены шины на 275/35, оба варианта производителя Michelin Pilot Super Спорт. Стоит сходу отметить, что максимум на M40i можно поставить 20″, потому что арки просто не разрешают больше.

Задняя часть родстера BMW Z4 M40i 2019-2020, как и передняя получила не меньше конфигураций. А именно задние габариты значительно сменили свою форму, став узенькими с выделенными секторами. Как и для фронтальной оптики, задние стопы BMW M40i вполне светодиодные, в особенности отлично это видно по внешной части. Крышка багажника маленькая, соответственно и само багажное отделение новейшего BMW Z4 M40i так же не огромное. Предпосылки тому две, во-1-х, для подобного кара большенный размер просто не нужен, во-2-х, тут же упрятали крышу родстера.

Торцовую часть крышки дизайнеры приукрасили блестящими шильдиками и выгнутым извивом в виде маленького спойлера. Динамичный характер родстера BMW Z4 M40i подчеркивает задний бампер, центр бампера выполнен в виде маленький выемки под номерные знаки, боковую часть заняли две вертикальных воздуховода, нижнюю часть занимает маленькая темная вставка с смешивателем и 2-мя наконечниками системы выхлопа.

Крыша новейшего родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 пока лишь в мягеньком варианте. Как утверждает производитель, на скорости до 50 км/час, крыша с легкостью складывается и раскладывается, для этого довольно надавить клавишу на центральной консоли. В качестве материала для обшивки крыши BMW Z4 M40i 2019 употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и кожу. Твердая крыша пока не предусмотрена, хотя не исключают таковой вариант. Аналогично никакого разговора о лючке либо панорамной крыше M40i речь идти не может.

Экстерьер новейшего родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 вышел современным и стильным. Дизайнеры добавили лишь самые нужные детали, полосы и необыкновенную харизму, которой нет в остальных спорткарах бренда. Вероятней всего новейший Z4 M40i представил новейший стиль и дизайн будущих заряженных каров компании.

Интерьер новейшего BMW Z4 M40i 2019-2020

Приятные конфигурации пришлись и на салон новейшего родстера BMW Z4 M40i. Как и полагается для данного класса машин, интерьер рассчитан на высадку 2-ух пассажиров и доступно всего два сиденья. Передняя панель родстера BMW Z4 M40i выполнена в стиле бренда, дизайнеры завернули её мало в сторону водителя, тем обеспечив наилучшее управление и доступ.

1-ое, что кидается в глаза — это большенный 12,3″ широкоформатный экран мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила фирменная платформа iDrive 7.0, по этому на экран можно выводить навигацию, нужные данные кара, а так же синхронизировать с различными девайсами и телефонами. Сам дизайн монитора BMW M40i вышел не обычным, как для данного бренда, одна часть смотрится подобно планшету, иная же часть плавненько перебегает в панель устройств.

Основная консоль BMW Z4 M40i 2019, как уже гласили, развернута в сторону водителя. Набор таковой консоли очень хороший, высшую часть украшает два воздуховода и маленький монохромный экран для вывода температуры климат-контроля, мало ниже сама панель управления температурой, так же клавиши обогрева сидений, меню климат-контроля и обогрев заднего стекла. Каждую панель BMW Z4 M40i дизайнеры попытались выделить в отдельную рамку, тем выделив стиль новинки.

Крайние деталь главный консоли родстера BMW Z4 M40i — панель управления аудиосистемой Harman Kardon. Смотрится это все просто, но в тоже время презентабельно и современно. О плавном переходе от консоли к тоннелю речь идти не может, тут просто разделили все на отдельные элементы. Передняя часть тоннеля M40i отведена под панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки.

Продвигаясь по тоннелю BMW Z4 M40i, расположился рычаг коробки, сенсорные клавиши для выбора режима передвижения, клавиша Start/Stop мотора и круглый селектор для управления менюшкой мультимедийки. Так же посреди частей тоннеля BMW Z4 M40i считается электромеханический ручник, управление системами сохранности и естественно же мощный локотник с вместительным отсеком снутри.

Сиденья новейшего родстера BMW Z4 M40i выполнены в спортивном стиле, высочайшие цельные спинки с подголовниками, мощная боковая поддержка и комфортная высадка. Отрегулировать сиденья, по словам производителя, можно в 8-ми направлениях каждое, при помощи электропривода регулировки, так же в наборе считается обогрев сидений. Для большего удобства за сиденьями расположили маленький отсек для мелочей и динамики аудиосистемы. Смотрится все это просто, но как для спортивного родстера BMW Z4 M40i этого предостаточно.

Обшивка интерьера новейшего BMW Z4 M40i выполнена лишь из высококачественных материалов. По подготовительной инфы в качестве материала производитель употреблял доброкачественную кожу, хотя опционально салон быть может обшит алькантарой либо же композицией кожи и алькантары. По раскраске интерьер BMW Z4 M40i будет различным:
темный;
бежевый;
белоснежный;
карий;
красный.

Малый перечень обычных цветов салона BMW Z4 M40i, за отдельную доплату производитель все таки дозволит создать интерьер по персональному заказу, в том числе и комбинацию разных цветов. Так же покупателю дают на выбор вставки из натурального дерева, полированного алюминия, пластика либо же карбона. Чтобы придать еще более спортивного вида и нрава новенькому BMW Z4 M40i, сзади сидений (подголовников) расположили доп дуги, они же делают роль доборной защиты при ударе.

Водительское пространство BMW Z4 M40i 2019-2020 крайняя деталь интерьера для рассмотрения. 1-ый плюю это вполне новенькая цифровая панель на базе огромного монитора, хотя по дизайну и расположению индикаторов кое-чем припоминает китайский Черри Tiggo 2. По сторонам приборки индикатор спидометра и тахометра, основную, центральную часть отвели под карты навигации и остальные индикаторы состояния кара и мотора. Таковой набор присущий для лучшей комплектации родстера, базисная комплектация BMW Z4 2019 обзаведется обыкновенной аналоговой панелью, с маленьким экраном бортового компа по центру. За приборкой BMW Z4 M40i по эталону расположили цветной проекционный экран, с возможностью вывода карт навигации и главный информацией о состоянии кара.

Невзирая на динамичный характер, управляющее колесо BMW Z4 M40i 2019-2020 на самом деле такое же, как и в остальных моделей бренда М-серии. Нет никакой приплюснутой нижней части либо особенных частей декора. В качестве обшивки употребляли лишь натуральную доброкачественную кожу, сверху добавлены маленькие выступы для наилучшего ухвата и три спицы, на 2-ух из которых расположили многофункциональные клавиши управления системами кара. Отрегулировать руль BMW M40i можно по высоте и по глубине, хотя по глубине все таки не хватает хода. Добавочно, за рулем расположили лепестки переключения передач и пара рычагов управления органами управления BMW Z4 M40i. На нижней спице расположили клавишу обогрева руля. Чтобы в итоге выделить салон родстера, по периметру интерьера расположили LED подсветку, с возможностью выбора колера.

Кто-то может сказать, что для новейшего родстера M40i салон смотрится бедно и просто, с наименьшим количеством клавиш управления и малым вольным местом. С иной же стороны для спортивного кара большего не надо. Смотрится новейший родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 современно и модно. Как почти все отметили, таковой кар охото приобрести и ездить лишь по выходным денькам на загородные поездки.

Технические свойства BMW Z4 M40i 2019

Сходу охото отметить, что новейший родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 соплатформенник японскому спортивному автомобилю Тойота Supra. Это все благодаря совместному созданию платформы брендами Тойота и BMW. Таковая разработка новейшей платформы обеспечивает безупречную равномерную 50/50 развесовку на оси, оснащенной массы родстера. Обычно, оснащенный вес не превосходит 1600 кг, даже у каров с движком V6. Эту же платформу инженеры употребляли для новейших BMW 2-Series и 4-Series Coupe.

Под капотом новейшего родстера BMW Z4 M40i пропишется один из 4-ох бензиновых движков. 1-ые два мотора это B48 (на 4 цилиндра), объемом 2,0 литра, мощностью 184 и 265 л.с. 2-ая пара агрегатов – это рядный B58 на 6 цилиндров, объемом 3,0 литра. Одна модификация мотора сумеет выдать 340 лошадей, 2-ая модификация 380 л.с. Двухлитровые мотора BMW Z4, обычно, будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Трехлитровые агрегаты укомплектуют автоматической 8-ми ступенчатой коробкой ZF. Привод лишь на задние колеса родстера.

Представленный новейший BMW Z4 M40i First Edition был укомплектован конкретно таковым 3-ох литровым движком, мощностью 340 лошадей и наибольшим вращающим моментом 450 Нм. В тандеме к движку установлена 8-ми ступенчатая АКПП семейства ZF. До первой сотки на спидометре таковой родстер BMW Z4 M40i может разогнаться за 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена электрическим методом на отметке в 250 км/час. При таком раскладе средний расход горючего BMW Z4 M40i 2019 составляет порядка 7,2 литра на 100 км пути.

Инфы о габаритах новейшего BMW Z4 M40i First Edition пока нет, по неким данным длина возросла на 80 мм, ширина на 70 мм, а вот колесная база слегка уменьшилась, за счет что наружный вид различается от традиционного стиля родстеров. Основой новейшего BMW Z4 M40i стала независящая подвеска, впереди установлена McPherson, а сзаду мультирычажная. При всем этом рессоры родстера электроуправляемые и одномоментно реагируют на мельчайшие конфигурации дорожного покрытия. Тормозная система новейшего BMW Z4 M40i так же доработана, впереди установлены дисковые тормоза с 4-ох поршневыми суппортами, для задних колес употребляются обычные механизмы со скобами. Больше инфы о технических свойствах родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткроет опосля официального старта продаж.

Сохранность и удобство BMW Z4 M40i 2019-2020

Беря во внимание динамичный характер новейшего родстера BMW Z4 M40i, производитель установил надлежащие системы сохранности и удобства. К огорчению, аналогично техническим чертам, производитель приоткрыл минимум инфы о системах сохранности и удобства новейшего BMW Z4 M40i. Понятно, что в набор входят активные системы сохранности, а так же несколько ассистентов в помощь водителю. Посреди достоверно узнаваемых систем сохранности и удобства BMW Z4 M40i установлены:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    подушечка сохранности в районе коленей водителя;
    бесключевой доступ;
    система стабилизации кара;
    система радиального обзора;
    мониторинг движения по полосе;
    проекционный экран;
    мониторинг давления в шинах;
    помощник парковки;
    систем предупреждения о столкновении;
    парктроник;
    навигация;
    помощник при движении задним ходом;
    система предотвращения столкновений;
    адаптивный круиз-контроль;
    мониторинг вялости водителя;
    датчики света и дождика;
    система критического торможения;
    определение дорожных символов;
    выбор режимов передвижения.

Понятное дело, что список не полный и вероятней всего, что опосля официального старта продаж BMW Z4 M40i 2019-2020, приоткроется больше инфы о уюте и сохранности новейшего родстера. Беря во внимание перечисленные системы и отношение кара к спортивному классу, стоит осознавать, что большая часть из их рассчитана на резвое реагирование и предотвращение столкновений. В остальном же новость BMW Z4 M40i повеселит современным набором, что существенно облегчит управление и обезопасит пассажиров.

Стоимость и комплектации BMW Z4 M40i 2019

На сей день это 3-я генерация BMW Z4 M40i на счету данной модели, под кодовым заглавием G29. По подготовительным данным создание новейшей модели обязано стартовать на конвейере в Граце (Австрия) до конца 2018 года. Наиболее подробный список черт новинки BMW Z4 M40i обещают приоткрыть к концу сентября 2018 года, опосля что родстер официально привезут в октябре на Парижское автошоу.

Относительно старта продаж родстера BMW Z4 M40i, то по ориентировочным данным запустят в весеннюю пору 2019 года. Тогда же будет раскрыта полная информация о новеньком каре. По подготовительным данным базисная комплектация с двухлитровым движком обойдется от 34000 до 35000 евро, наиболее мощная версия BMW Z4 M40i с 3-ох литровым турбованным движком обойдется от 53000 до 55000 евро. Остается ждать официально старта продаж либо же наиболее подробных черт, чтобы наиболее тщательно осознать, на что будет способен новейший спортивный родстер родом из Баварии.

Видео-обзор родстера BMW Z4 M40i 2019-2020:

Другие фото BMW Z4 M40i 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий