Ремонт системы выпуска отработанных газов — lets-store.ru

Схема системы выпуска отработанных газов ВАЗ 2110
Перед тем, как приступать к ремонту системы, нужно дозволить ей остыть, так она нагревается при рабочем движке.

Дальше предлагается открыть гаражные ворота перед пуском мотора, что разъясняется нахождением ядовитых выхлопных газов в системе кара. Доп надевание респиратора либо аналогичного приспособления поможет избежать неприметного отравления парами.

Нужно заниматься повторяющейся проверкой систем выпусков прошедших отработку газов. Если при работе системы выпуска ясно слышен завышенный шум, то нужно проверить, герметична ли она.

Для этого предлагается выполнить пуск мотора, опосля что требуется осмотр всей системы выпуска отработанных газов. Необходимо провести рукою над местом, которое может являться источником утечки, при всем этом не надо соприкасаться со различными узлами, потому что утечка газов будет видна мгновенно. Если возникнет необходимость, то лучше выполнить подмену всякого прогоревшего и проржавевшего узла.

Большая часть каров имеют меж приёмными трубами и резонаторами установленные производителями каталитические нейтрализаторы отработавших газов. Внедрение нейтрализаторов очень понижает выброс в атмосферный слой углеводорода, окисей углерода, также азотных частиц.

Опосля того, как отработавшие газы проходят через нейтрализаторы, большая часть углеводородных частиц становится паром, окиси углерода преобразуются в углекислые газы, а азотные окиси конкретно в азот. Для того, чтоб нейтрализатор работал отлично, нужно буквально высчитать отношение воздуха к горючему, ведь они подаются в цилиндры движков, что разъясняет установку нейтрализаторов на те модели каров, которые имеют на борту топливную систему впрыска.

Каталитические нейтрализаторы представлены 2-мя глиняними блоками, имеющими катализаторы в микроканалах. При всем этом блоки устанавливают в неразбираемых железных корпусах.

    Читайте про снятие приемной трубы глушителя.

Мы чинили кар марки ВАЗ 2110. Остальные модели имеют схожий процесс выполнения снятия и ремонта деталей системы выпуска газов.

1. Подмена подушек подвески системы выпуска

Советы:

    Подмена резонаторных подушек подвески делается в том же порядке, что и подмена фронтальных подушек подвесок глушителей.

    Нужно выполнить смену порванных, потрескавшихся либо утративших упругость подушек подвесок систем выпусков.

Процесс выполнения:

1. Перед подменой задних подушек подвесок глушителей нужно отогнуть двое усиков кронштейна, закреплённого на кузове.

2. Опосля того, как глушитель будет приподнят, нужно приступить к выведению кронштейна из навесной подушечки глушителя. Дальше нужно приступить к выниманию подушечки из кузовного кронштейна. Опосля этого необходимо приступить к установке новейшей подушечки в обратном снятию порядке. Для того, чтоб установки задних подушек проходили без морок, можно смазывать крепления глушителей мылящимися жидкостями.

3. Для того, чтоб выполнить подмену фронтальных подушек подвесок глушителей, нужно отгибать усики креплений.

4. Опосля что придётся выводить крепления глушителей из фронтальных подушек. Дальше предлагается перейти к снятию старенькой подушечки с кронштейна, размещенного на кузове. Установка подушечки проходит в обратном снятию порядке.

2. Подмена глушителя в каре

Процесс снятия глушителя имеет последующие шаги:

1. Нужно заняться отворачиванием 2-ух гаек, нужных для закрепления хомутов труб глушителей к трубкам резонаторов, опосля что можно приступить к снятию хомута.

2. Дальше нужно разъединить трубы, опосля что вытащить кольцо уплотнения.

3. Нужно выводить кронштейн глушителя опосля его приподнимания из района, где находятся задние подушечки подвески глушителей.

4. Опосля данной процедуры нужно перейти к отгибанию усика кронштейна, размещенного на фронтальной подвеске глушителя, опосля что вывести кронштейн глушителя из района фронтальной подушечки, дальше вынув сам глушитель из-под корпуса кара.

5. Установка новейшего глушителя делается полностью обратным методом снятия. Для того, чтоб установка задней подушечки прошла без заморочек, можно смазывать крепления глушителей мылящимися жидкостями.

Видео про подмену глушителя на Митсубиси своими руками:

На Шевроле Niva:

На SKODA Octavia:

3. Подмена резонатора ВАЗ 2110

Управление предоставляет к рассмотрению систему выпуска, имеющую каталитический нейтрализатор. Модели, не имеющие на борту нейтрализатор, имеют резонаторы с наиболее длинноватыми трубами, крепящиеся к приёмным трубам.

Процесс выполнения:

1. Нужно приступить к откручиванию 2х гаек, помогающих укреплять хомуты трубы глушителя к трубе резонатора. Дальше приступают к снятию хомута.

2. Чтоб достать уплотнительное кольцо — разъедините руками трубы.

3. Опосля проведения данной процедуры необходимо приступить к ослаблению 2х гаек крепления труб резонаторов к нейтрализаторам. Варианты моделей, не оборудованных нейтрализаторами, дают отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к приёмным трубкам.

4. Опосля приподнимания резонатора следует снять с его кронштейна заднюю подушечку подвески.

5. Подобно предшествующей процедуре — снимите переднюю подушечку подвески.

6. Во время поддержания резонатора необходимо вполне отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к нейтрализаторам, опосля что приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов (если модель не оборудована нейтрализатором, то болт достаётся с пружиной). Дальше необходимо выполнить снятие резонатора.

7. Установка резонатора на каре делается в обратном порядке снятия.

Видео про подмену резонатора и глушителя на ВАЗ:

Подмена резонатора и установка гофры глушителя на Мерседес Benz C203:

4. Подмена каталитического нейтрализатора

Принципиально знать:

    Во время работы катализаторы разогреваются до запредельных температур (наиболее 600 градусов тепла), что подразумевает длительное его остывание в сопоставлении с иными узлами систем выпусков.

    Нейтрализатор может сломаться, если кар будет эксплуатироваться с внедрением этилированного бензина, также будут наблюдаться перепады при работе систем зажигания.

    Неисправный нейтрализатор может резко прирастить содержание CO в отработанных газах.
    Наиболее четкие проверки нейтрализаторов производят спец мастерские.

Процесс по снятию каталитического нейтрализатора:

Нужно открутить 2 гайки, дозволяющие укреплять трубы резонаторов к нейтрализаторам, опосля что приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов.

Опосля отвинчивания 2-ух болтов креплений нейтрализаторов к приёмным трубам нужно придерживая нейтрализатор, вытащить любой болт с пружиной. Дальше достают сами нейтрализатор.

Установка новейшего нейтрализатора на каре ВАЗ 2110 проходит в обратном порядке снятию. Во время этого нужно выполнить подмену разбитых либо осевших пружин.

Видео: снятие катализатора и подмена гофры на Volswagen Passat:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий