Seat Ibiza 2016 – элегантная многогранность — lets-store.ru

Обзор Seat Ibiza 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новейшего Сеат Ибица!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшего Сеат Ибица
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Seat Ibiza 2016
    Видео-обзор и фото

Сектор малогабаритных городских автомобильчиков неумолимо вырастает, делая выбор возможных потребителей еще наиболее сложным, чем это было несколько годов назад. Следом за корейскими, японскими и германскими соперниками подтянулась и компания Seat, представившая в весеннюю пору прошедшего года освеженную версию собственного компакт-хэтчбека Ibiza.

Сходу стоит обмолвиться, что никакой речи о настоящей смене поколения не идет — испанцы произвели маленькой фейслифтинг наружного вида модели, сделав машинку наиболее современной, элегантной и, как нам показалось, наиболее молодежной. Но не стоит расстраиваться, все важные конфигурации задели интерьера и технических черт хэтчбека. Это как и раньше малогабаритный, надежный и нетребовательный кар, сохранивший внутри себя динамичный характер и задор Seat, являющийся фирменной чертой всех каров испанского бренда.

Наружный вид освеженного Seat Ibiza

Экстерьер рестайлингового Seat Ibiza перетерпел относительно маленькие конфигурации, сохранив основную идею и пропорции предшественника. Если быть четким, то главные конфигурации задели «рожи» кара, которая получила несколько другой набросок светотехники головного света, также чуток наиболее мощный фронтальный бампер, в который вмонтированы новейшие противотуманки со светодиодами. Профиль машинки остался прежним — дизайнеры Seat только обновили набросок колесных дисков, сделав их наиболее современными.

Чисто косметические конфигурации задели и кормы хэтчбека, а именно испанцы незначительно подкорректировали заднюю светотехнику, что несколько освежило наружный вид машинки.
Представители Seat выделили, что в сопоставлении с предшественником, который различался средним качеством выполнения кузовных панелей, в новости были применены наиболее высококачественные и дорогие составляющие, что приметно даже невооруженным глазом.

Отметим, что невзирая на тот факт, что кар вот уже в протяжении 7 лет не получает каких-либо особых конфигураций во наружном виде, он как и раньше продолжает носить звание 1-го из более ярчайших, элегантных и симпатичных каров в собственном классе.

Габаритные характеристики Seat Ibiza остались без конфигураций:

    Длина – 4052 мм (в кузове хэтчбек), 4227 мм (в кузове универсал) и 4034 ( в кузове купе);
    Ширина – 1693 мм;
    Высота – 1445 мм для хэтчбека и универсала и 1428 мм – для выполнения в кузове купе.

Машинка способна повытрепываться колесной базой в 2469 мм, что весьма хорошо для класса малогабаритных городских хэтчбеков, в каком выступает модель.

Кроме ряда незначимых конфигураций в экстерьере, кар обзавелся несколькими новенькими раскрасками кузова, в числе которых — Moonston и Chilli.

Салон освеженной Ibiza

Если проводить параллель с предшественником, то интерьер освеженного Seat Ibiza приятно преобразился. Испанские дизайнеры несколько переосмыслили наружный вид фронтальной консоли, сделав ее наиболее комфортабельной и эргономичной для водителя, что дозволяет представить высочайший удобство даже в случае необходимости езды на машине на далекие расстояния.

Ставшее традиционным для каров Seat серьезное сероватое оформление фронтальной консоли несколько разбавляют разные стилистические элементы, которые могут быть выполнены в разных цветовых решениях. Раздельно выделим возникновение пусть и маленького, но сенсорного монитора мультимедийной системы, умеющей дружить с разными современными девайсами и поддерживаемой проигрывание мультимедиа файлов средством Блютуз либо с USB-носителя. Машина получила несколько видоизмененное мультифункциональное управляющее колесо, ручку переключения передач и дефлекторы климатической системы.

Фронтальные сидения обеспечивают удобную высадку и надёжно фиксируют водителя в около поясничной зоне, обеспечивая хорошую боковую поддержку даже в случае высокоскоростного прохождения поворотов. Беря во внимание стоимость кара, фронтальные сидения не могут повытрепываться наличием электрорегулировок, но считать это значимым недочетом не стоит, в особенности если учитывать, что ручных опций полностью хватает для того, чтоб с уютом за рулем кара сумел поместиться человек фактически хоть какой комплекции.

На задних сидениях хоть и может поместиться 3 человека, но по-настоящему уютно здесь будет лишь двум пассажирам, виной тому — не только лишь довольно мощный трансмиссионный тоннель, да и маленькой припас места для ног по длине.
Невзирая на достаточно умеренные габариты салона, размер багажника является одним из фаворитов класса и составляет впечатляющие 430 л. (для кузова универсал) и 292 литра (для кузова хэтчбек), которые по мере необходимости можно прирастить, сложив спинки заднего ряда. Также недозволено на отметить наличие маленького подполья, где расположилась докатка, без которой фактически нереально обойтись в наших широтах. Несколько портит воспоминание от багажника наличие глубочайшего порога, что несколько усложняет погрузку томных и крупногабаритных вещей.

Технические свойства новейшего Seat Ibiza 2016

Технические свойства – вот где появляются главные нововведения кара. Как и до этого, вся линейка силовых агрегатов соответствует крайним нормам экологичности, в дополнение которой производитель оснастил машинку системой старт/стоп, по этому освеженная Ibiza стала еще наиболее экономной.

Линейка силовых агрегатов представлена:

    3-мя однолитровыми бензиновыми моторами мощностью от 75 до 110 л.с. зависимо от рассматриваемой модификации;
    1,4-литровым бензиновым движком TSI мощностью в 150 л.с., индивидуальностью которого сделалось возникновение системы автоматического отключения части цилиндров в случае, если мотор употребляется при малых отягощениях;
    1,4-литровым дизелем, мощность которого зависимо от модификации может варьироваться от 75 до 105 л.с. Согласно официальным данным, агрегатироваться движки могут 6-ступенчатой «механикой» или 7-уровневым «автоматом» с DSG, правда крайний будет предлагаться только с 90-сильным дизелем либо 150-сильным бензиновиком.

Производитель подчеркивает, что освеженная Ibiza может работать в 3-х режимах – «Удобство», «Обычный» и «Спорт», в зависимости выбора из которых будут изменяться опции подвески, также реакция кара на нажатие педали акселератора.

Отметим, что в режиме «Спорт» 110-сильного моторчика довольно, чтоб подстегивать водителя к достаточно брутальному стилю вождения, а если учитывать, что 200Нм вращающего момента доступны уже начиная с 2000 оборотов, хэтчбек полностью может потягаться в динамике с наиболее сильными соседями по городскому сгустку.

Разгон от 0 до 100 зависимо от применяемого агрегата варьируется от 6,7 (для заряженной модификации Cupra) до 11,3 секунд. При всем этом более ожидаемый литровый 110-сильный моторчик способен разогнать машинку до 100 всего за 9,3 секунд, при всем этом расход горючего не превзойдет 5 л/100 км. Но возможный клиент должен быть готов к тому, что в среднем расход горючего будет составлять порядка 5,5-6 л..

Испанские конструкторы оснастили кар независящими стойками впереди и торсионной опорой сзаду, благодаря которым машинка уверенно ведет себя как при движении по городку, так и передвигаясь по высокоскоростному шоссе. При всем этом подвеска различается хороший комфортабельностью.

Сохранность

Беря во внимание класс кара, освеженный Seat Ibiza готов предложить возможным покупателям хороший набор систем сохранности:

    система мониторинга состояния водителя;
    система аварийного торможения при завышенной вероятности столкновения;
    особый ассистент при движении задним ходом.

Кроме этого, кар укомплектован антиблокировочной системой, стабилизационной системой, несколькими подушечками сохранности и ремнями с преднатяжителями. Недозволено не упомянуть и о наличии особых креплений IsoFix, при помощи которых осуществляется установка детского сидения в салоне кара.

Стоимость и комплектации Seat Ibiza 2016

В базисном оснащении освеженная Ibiza дает:

    2 подушечки сохранности;
    электропривод фронтальных стекол;
    подогрев боковых зеркал;
    кондюк;
    тканевую обивку салона.

Броско, что для русского рынка модель добавочно комплектуется пакетом «нехорошие дороги».

В наиболее драгоценном оснащении к списку базисного оборудования добавляются:

    камера обзора при движении задним ходом;
    продвинутая мультимедийная система с мультитач экраном;
    система обогрева сидений фронтального ряда и бачка стеклоомывателя;
    климат-контроль;
    пакет наружной и внутренней стилизации;
    колесные диски в 16 дюймов.

Кроме этого, наиболее дорогие версии Ibiza оборудуются системой электроблокировки дифференциала, которая в особенности понадобится в зимнее время, потому что дозволяет наиболее уверенно трогаться с места.

Раздельно остановимся на мультимедийной системе, которая, невзирая на относительно невысокую стоимость кара, дает довольно взрослое свойство звучания. Этому содействует не только лишь наличие 6 динамиков, да и существенно усовершенствованная звукоизоляция.

Стоимость базисной версии будет стартовать с отметки в 12 815 тыс. евро (около 974 тыс. рублей), при всем этом наибольшая стоимость хэтчбека в лучшей комплектации обойдется покупателю практически на 2,4 тыс. дороже.

Стоимость находится в рамках рынка, но стоит держать в голове, что за подобные средства покупателям доступны авто, владеющие наиболее современной наружностью и предлагающие не наименее увлекательное соотношение стоимость/свойство, а иногда даже наиболее взрослый перечень доп оборудования.

Тест-драйв новейшего Сеат Ибица — в видео:

Другие фото Seat Ibiza 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий