ТОП-10 самых стремительных «японцев» — lets-store.ru

Статья о самых стремительных японских машинках: топ-10, их технические свойства и индивидуальности. В конце статьи — видео о самых стремительных карах.

Содержание статьи:

    Субару WRX STI
    Nissan GT-R Nismo
    Honda NSX
    Honda Цивик Type-R
    Nissan Skyline R34 GT-R
    Митсубиси 3000 GT VR-4
    Lexus LFA
    Митсубиси Ланцер Evo IX
    Lexus RC F
    Тойота Century
    Видео о самых стремительных карах

Жители страны восходящего солнца постоянно умели созодать высококачественные вещи, и авто не стали исключением. Броский тому пример — компания Тойота, продукция которой в протяжении почти всех лет заходит в топ-3 надёжных и самых продаваемых каров в мире.

Не очень отстают от Тойота и такие автопроизводители как Nissan, Honda, Митсубиси и Субару, которые тоже могут выпускать высококачественные, надёжные и очень симпатичные авто.

Но так ли все отлично у японцев с по-настоящему резвыми машинками? Самые резвые японские машинки — в нашем рейтинге.

Субару WRX STI

В 2017 году компания Субару представила рестайлинг версию 4 генерации заряженного седана WRX, получившего приставку STI в заглавии. Кар владел броской, суровой и оживленной наружностью, высококачественным и эргономичным салоном, также высокопроизводительной внутренностями.

Под его капотом расположился 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, развивающий 300 л.с. и впечатляющие 407 Нм момента. Пару ему составила 6-диапазонная МКПП, с которой авто выстреливает до первой сотки за 5,2 сек. и способно развить наибольшие 255 км/час.
Настоящие способности силовой установки способны на большее, но производитель решил не выпускать «зверька» наружу.

Кроме броской наружности, высококачественного салона и высококлассной технической внутренности, WRX STI могла предложить ещё и хороший перечень оснащения, полностью позволяющий применять её в качестве кара на любой денек.

Nissan GT-R Nismo

В конце озари 2013-го жители страны восходящего солнца представили заряженную версию собственного новейшего суперкара Nissan GT-R Nismo, в разработке которого воспринимало спортивное подразделение Nismo, входящее в состав автоконцерна.

Кар получил ещё наиболее грозную наружность, слегка обновлённый интерьер и, естественно же, ещё наиболее совершенную техно начинку.

Так, в движение GT-R Nismo приводится средством 3,8-литрового 6-цилиндрового бензиновика, генерирующего 600 л.с. и впечатляющие 652 Нм тяги.

Пару ему составляет 6-диапазонный преселективный «бот» с которым авто владеет по правде ураганной динамикой. Судите сами — разгон с 0 до 100 занимает всего 2,4 сек., а очень заявленная скорость — 320 км/час.

Honda NSX

В марте 2015 года компания Honda решила оживить легендарную модель NSX, 1-ое поколение которой выпускалось в период 1990-2005 гг. Новость получила галлактическую наружность, аэродинамически сверенную форму кузова и довольно футуристичный по тем временам интерьер.

В движение супер автомобиль приводится средством гибридной силовой установки, суммарно генерирующей 572 л.с. и 645 Нм вращательной тяги. Если гласить наиболее предметно, то это 3,5-литровый мотор V6 мощностью 507 л.с. и три электромотора, один из которых нагружает заднюю ось, а два оставшихся установлены на передней.

С места до сотки авто разгоняется за 3,8 сек., а его наибольшая скорость добивается отметки в 308 км/ч. К слову, 1-ое поколение Honda NSX также недозволено именовать неспешным, потому что кар мог разогнаться до наибольших 274 км/ч.

Honda Цивик Type-R

Интернациональный дебют 5-генерации Honda Цивик Type-R состоялся в 2017 году в Женеве. В сопоставлении с предшественником кар получил ещё больше наружной злости, красивый и высококачественный интерьер и приметно модернизированную техно составляющую.

При всем этом стоит увидеть, что невзирая на «заряженность», он остаётся довольно удобным авто, способным вместить 5 седоков и их багаж (размер багажника равен 420/1209 л).
Под капотом Цивик Type-R размещается 4-цилиндровый 2-литровый турбо-бензиновик, способный выдать 320 л.с. и 400 Нм пиковой тяги. Пару силовой установке составляет 6-диапазонная МКПП с функцией автоперегазовки, с которой машинка разменивает первую сотку за 5,8 сек. и может разогнаться до пиковых 272 км/ч, что делает её самой резвой Цивик за всю историю модели.

Nissan Skyline R34 GT-R

История модели Nissan Skyline берет своё начало в далёком 1957 году. В 1998 году компания представила 10 генерацию модели, получившую приставку R34 GT-R, которой было предначертано стать самой знаменитой и возлюбленной версий кара за всю историю его существования.

Кар владел суровой и броской наружностью, несколько архаичным, но высококачественным интерьером и, естественно же, высококлассной внутренностями. Так, в самой сильной версии спорткупе устанавливался 2,6-литровый турбованный бензиновик, воспроизводящий 280 л.с. и 392 Нм момента. С ним авто выстреливало до сотки за 4,9 сек. и могло разогнаться до 250 км/час.

В 2002 году представили специальную версию NUR4, которая была способна разменять отметку в 300 км/час. Всего было выпущено 1000 экземпляров Nissan Skyline GT-R NUR4, опосля что их создание было свернуто.

Митсубиси 3000 GT VR-4

В период 1990-1999 гг в модельном ряду компания Митсубиси значилась модель 3000 GT, которой было предначертано стать одной из самых знаменитых моделей компании.

Машинка владела высококлассной наружностью, которая может отдать фору почти всем сейчас производимым карам. Но её самой главной «фишкой» был 3-литровый бензиновый мотор, который в версии VR-4 генерировал 324 л.с.. С ним машинка разгонялась с нуля до сотки за 5,8 сек., а предельная скорость равнялась 269 км/ч, что смотрится приличным показателем и по сегодняшний денек.

Lexus LFA

Lexus LFA – 1-ый в истории марки супер автомобиль, дебютировавший на мировой арене в 2009 году. Серийное создание стартовало спустя год, а крайний кар данной модели был выпущен в 2012 году.

Машинка владела самобытной и броской наружностью, также совершенно сверенной аэродинамикой кузова. Салон запомнился ярко-выраженным спортивным оформлением, высококлассными спортивными креслами и высококачественными материалами отделки.

На вооружении Lexus LFA значился 4,8-литровый мотор V10 с отдачей в 560 л.с. и 480 Нм. Весь вращательный момент передавался на тыльную ось средством 6-диапазонного секвентального «бота», что дозволяло рассчитывать на разгон с 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 325 км/ч.

Всего было выпущено 500 экземпляров модели, малая стоимость каждой из которых стартовала с отметки в 375 тыс. баксов.

Митсубиси Ланцер Evo IX

В 2005-м году на рынок вышло еще одно 9 поколение заряженного седана Митсубиси Ланцер Evo, продержавшееся на конвейере прямо до 2007 года.

Кар различался элегантной и современной наружностью, также минималистычным дизайном интерьера, что было изготовлено не случаем – по задумке японских дизайнеров и инженеров, водителя ничто не обязано отвлекать от дороги.

Машинка непревзойденно адаптирована для ежедневных задач, о чем свидетельствует вместительный 5-местный салон и багажный отсек объёмом в 430 л..
«Сердечком» машинки выступает 2-литровый 280-сильный бензиновый агрегат, воспроизводящий 355 Нм тяги и работающий в паре с 6-уровневой «механикой». Таковой дуэт дозволяет машине разменять первую сотку спустя 6,1 сек. опосля старта и развить наибольшие 250 км/час.

Lexus RC F

Ещё один представительский спортивный автомобиль, представляющий из себя наиболее заряженную версию модели RC 350. Кар владеет эффектной и броской наружностью, высококлассным интерьером и отменной технической внутренностями.

Так, под его капотом прописался 5-литровый агрегат V8, позволяющий рассчитывать на отдачу в 530 Нм и наибольшие 477 л.с.. Напарником мотора выступает 8-диапазонный «автомат», с которым машинка разменивает первую «сотку» за 4,5 сек. и способна достигнуть отметки в 270 км/час.

Также необходимо отметить, что спортивный автомобиль оснащался на сто процентов независящей подвеской, системой адаптивных спортивных амортизаторов, междуколесным дифференциалом GКN и высокопроизводительными перфорированными дисками с 6-поршневыми суппортами компании «Брембо».

Тойота Century

В октябре 2017 года в Токио компания Тойота представила 3 генерацию собственного флагманского седана Century, 1-ое поколение которого выпускалось в протяжении 30 лет (с 1967 по 1997 гг).

Мы длительно задумывались, включать эту модель в рейтинг либо нет, но сошлись во мировоззрении, что она просто должна здесь быть — ведь для собственных размеров (5335 х 1930 х 1505 мм) и массы (выше 2,3 тонны), седан владеет впечатляющей динамикой. Так, его «сердечком» выступает 5-литровый 394-сильный 8-цилиндровый бензиновый мотор, обеспечивающий разгон с места до 100 км/ч за 5,9 сек. и максималку в 250 км/час.

Машинка дает высококлассный салон, способный вровень тягаться с наилучшими германскими люкс-седанами, причём не только лишь по качеству отделки и уровню оснащения, да и по уровню удобства.

Заключение

В нашей подборке мы старались учесть только серийные версии японских авто, избегая различные эксклюзивные модификации и концепты, коих за всю историю японского автопрома было огромное количество.

Видео о самых стремительных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий