Обзор Тойота Prius c 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Приус с 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Тойота Prius c 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Тойота Приус с 2018 года
Видео
В декабре 2011-го в Токио японский бренд Тойота в первый раз показал младшую версию гибридной модели Prius – малогабаритный городской хэтчбек Тойота Aqua . А всего спустя месяц новость дебютировала на североамериканском рынке, где получила имя Prius C, в каком приставка «С» переводится как «city» (город).
В 2015-м году модель подверглась маленькому рестайлингу, в итоге которого машинка обзавелась слегка подкорректированной наружность и усовершенствованным салоном, но сохранила техно начинку дорестайлинговой модели.
Спустя ещё два года кар подвергся следующему рестайлингу, в процессе которого наружность вновь была подретуширована, а оснащение дополнилось усовершенствованным и приметно увеличившимся перечнем обычного и опционального оборудования.
Броско, что даже в процессе второго обновления производитель решил не обновлять техно начинку Тойота Prius C, так что кар как и раньше агрегатируется гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 90 л.с. Как говорится, для чего поменять то, что и так отлично работает.
Экстерьер Тойота Prius C 2018
Стоит сходу отметить, что Тойота Prius C владеет самобытным дизайном, не имеющим ничего общего со своим «старшим братом» Тойота Prius, тем не наименее наружность оформлена в фирменном ключе японского бренда. В сопоставлении с дорестайлинговой версией, новость получила наиболее брутальную и стильную наружность.
«Рожа» хэтчбека представлена современной светотехникой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мощным фронтальным бампером с большущим воздухопоглотителем и парой доп секций вертикальных воздуховодов.
Профиль выделяется наличием очень заваленных фронтальных стоек, куполообразной крышей, громоздкими колёсными арками, пластмассовой защитой нижней части кузова и шильдиком «Hybrid» за арками фронтальных колёс.
Корма гибридного Prius C веселит взгляд мощным спойлером, большими плафонами габаритных огней и монументальным бампером с псевдо-спортивной пластмассовой накладкой и вертикальными огнями задних противотуманок.
Габариты Тойота Приус С близки к модели Тойота Ярис:
Длина, мм4114Ширина, мм1727Высота, мм1498Колесная база, мм2540Высота дорожного просвета, мм127
Над дорогой гибрид высится, как видно из таблицы, на 127 мм, что наиболее чем довольно не только лишь для удобного передвижения по городку, да и езды по загородному шоссе.
Будущие покупатели Prius C могут избрать одну из 9 расцветок кузова: Tide Pool Pearl, Moonglow, Classic Silver Metallic, Magnetic Gray Metallic, Black Sand Pearl, Absolutely Red, Tangerine Splash Pearl, Sandstorm и Blue Streak Metallic. Кроме этого, предложен выбор меж несколькими вариациями наружного оформление колёсных дисков.
Интерьер Тойота Prius C 2018
Внутреннее оформление гибрида хоть и владеет современным дизайном, но смотрится довольно обыденно, даже невзирая на центрально расположенную прямо под лобовым стеклом панель устройств и асимметричное оформление центральной торпедо, где производитель расположил 6,1-дюймовый монитор мультимедийного центра и уникальный блок управления климатической системой.
Отдельного внимания заслуживает удачный по сечению 4-спицевый мультируль и стилизованные под турбины истребителя дефлекторы воздуховодов, расположенные по бокам фронтальной торпедо.
Фронтальным седокам предложены комфортабельные кресла я ненавязчивой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, позволяющих расположиться человеку фактически всех габаритов. Меж сидениями размещен маленькой локотник и трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил рычаг ручного тормоза, селектор переключения передач и пару подстаканников.
Задний диванчик на теоретическом уровне может принять на борт троих седоков, но на практике дозволяет уютно расположиться только двоим взрослым. По мере необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, что дозволяет приметно прирастить размер багажника, правда ровненькая погрузочная площадка при это не выходит.
К слову, вместительность багажного отсека в традиционной пятиместной компоновке составляет 484 литра, при всем этом в подполье нашлось пространство для малогабаритной запаски маленького набора инструментов.
Свойство материалов, как и сборка, находится на весьма достойном уровне, так что даже спустя время салон не должен докучать сторонними скрипами и «сверчками».
Технические свойства Тойота Prius C 2018
В базе обновлённого Тойота Prius C лежит фирменная переднеприводная телега «Тойота В», впереди представленная независящими стойками типа МакФерсон, а сзаду – полунезависимой архитектурой на сопряжённых продольно расположенных рычагах.
Управляющее управление выполнено по схеме «рейка-шестерня» и имеет в своём арсенале электроусилитель. За торможение гибрида отвечают вентилируемые фронтальные диски (поперечник 254 мм) и задние тормоза барабанного типа. Общая масса авто, зависимо от уровня оснащения, варьируется меж 1,1-1,14 тонн.
В движение новость приводится средством гибридного мотора, представленного четырёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновиком, функционирующим по циклу Аткинсона и оборудованным 16-клапанным ГРМ, системой варьируемого газораспределения и функцией конкретной подачи горючего. Его мощность составляет 73 л.с. (при 4,8 тыс. о/мин) и 111 Нм вращательного момента, доступного при 4 тыс. обмин.
Пару бензиновику составляет современный электродвигатель, развивающий 61 л.с. и 169 Нм пиковой тяги и питающийся от никель-металлгибридных АКБ ёмкостью 0,94 кВт/ч. В итоге суммарная мощность бензиново-электрического Приус С составляет 100 л.с., передающиеся на передную ось средством бесступенчатой электронной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 кару требуется порядка 10,7 сек., а очень вероятная скорость добивается отметки в 175 км/час. В комбинированном цикле езды расход горючего гибрида колеблется меж 4,5-4,8 л/100 км, а вот на одной только электротяге машинка способна преодолеть всего только несколько км.
Системы сохранности новейшей Тойота Prius C 2018
Компания Тойота издавна получила статус производителя одних из самых надёжных и неопасных каров на рынке, и новенькая Тойота Prius C не стала исключением. В сопоставлении с предшественников, гибрид получил приметно расширенный набор систем сохранности, куда вошли:
- Система контроля стойкости кара;
Антиблокировочная система;
Система EBD и BA;
Системы PCS, LDA и AHB;
Система мониторинга за уровнем давления в шинах;
Система HAC и VPNS;
Электронный иммобилайзер;
9 эирбегов;
Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
Крепежи LATCH/ISOFIX (зависимо от рынка сбыта);
Фронтальные вентилируемые тормоза дискового типа;
Функция слежения за дорожной разметкой и автоматического переключения далекого света;
Система авто замедления (работает на скорости 11-137км/ч) и остальные.
Кузов кара сделан с широким внедрением прочных видов стали и дополнен особыми зонами запрограммированной деформации, что оказывает положительное воздействие на общую сохранность машинки.
Комплектации и ценник Тойота Приус С 2018
Сходу стоит обмолвиться, что Тойота Prius C не поставляется и не планирует поставляться на русский рынок, при всем этом её главным местом сбыта выступает североамериканский рынок, где малая стоимость на гибрид стартует с отметки в 20,63 тыс. баксов (порядка 1,28 млн. в перерасчёте на русский рубль).
Всего доступно 4 варианта выполнения: «One», «Two», «Three» и «Four». Перечень обычного оборудования включает:
- Светодиодные ДХО;
Задние светодиодные огни;
Наружные зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
Литые диски R15;
Антенну в виде акульего плавника;
Задний спойлер;
Системы VSC, TRAC, ABS, EBD, BA и SST;
Комплекс систем TSS-C, включающий систему LDA, AHB и PCS;
9 подушек сохранности;
Систему крепежей LATCH (южноамериканский аналог ISOFIX);
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Систему оповещения VPNS;
Ассистент при начале движения на склоне;
Электроусилитель руля;
Автоматический климат-контроль;
Мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым монитором;
Камеру задней обзорности;
3,5-дюймовый монитор панели устройств;
Регулируемый по вылету мультируль;
Тканевую обивку салона.
В наиболее продвинутой комплектации «Two» (стоимость от 21,43 тыс. баксов) машинка добавочно оснащается:
- Двуцветной обивкой салона;
Круиз-контролем;
Складывающимся в пропорции 40 на 60 задним диванчиком;
Фронтальным локотником.
В лучших комплектациях «Three» и «Four», стоимостью от 22,85 и 24,95 тыс. баксов соответственно гибрид также получает:
- Премиальную аудиосистему;
Фирменную систему навигации;
Систему Smart Key System;
Лючок на крыше;
Легкосплавные диски R16 и т.п.
Кроме этого, производитель дает широкий набор фирменных аксессуаров: боковые молдинги, всепогодные внутрисалонные коврики, сетку-органайзер в багажник, термокружку, аптечку первой помощи, набор инструмента, специальную защитную плёнку лакокрасочного покрытия кузова и прочее.
Заключение
Тойота Prius C – элегантный и современный городской кар, предлагающий своим покупателям довольно вместительный салон, широкий набор оборудования и систем сохранности, также, самое основное, гибридную силовую установку, обеспечивающую высшую экономичность и экологичность кара.
Это машинка для тех, кому охото приобщиться к числу людей, заботящихся о окружающей среде, но у каких нет желания и/либо способности получать наиболее дорогой Тойота Prius.
Видео-обзор Тойота Prius c 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: