Установка подогревателя на Рено Логан 1,4 — lets-store.ru

Установка подогревателя на Рено Логан может решить огромное количество заморочек одной розеткой. Для установки, естественно, будет нужно некий набор инструмента, который есть фактически у всякого автовладельца.

Содержание статьи:

    Избираем подогреватель
    Процесс установки
    Видео

Как избрать подогреватель для Рено Логан

Емкость системы остывания мотора Рено Логан 1,4 составляет порядка 3,3 литра. Для того чтоб прогреть таковой размер, предостаточно 1,5 кВт. Потому не стоит брать наиболее мощнейший. Естественно, он будет резвее греть, но оно того не стоит. Так же с помпой тоже нет смысла брать, поэтому что точки врезки на Логане 1,4 размещены очень близко, другими словами, в принудительной циркуляции смысла не будет.

Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4

Итак, мы разглядим набор «Союз». Это более всераспространенный вариант, поэтому что он различается своим качеством и дешевизной. Принцип его работы до бесчинства прост: в нижний патрубок самотеком поступает охлаждающая жидкость, которая средством конвекции поднимается в верхний патрубок при нагреве.

Основная неувязка данного мотора состоит в том, что термостат в нем отсекает верхний патрубок, что делает неосуществимым врезку в него. Потому употребляется пара патрубков печки. Почти все молвят о том, что таковым методом обогрев будет прогревать лишь радиатор отопителя, в чем очень ошибаются. Сопротивление радиатора так велико, что его не может продавить конвекцией, потому нагретая охлаждающая жидкость движется в блок цилиндров.

При таком методе установки подогревателя жидкость во время обогрева движется в оборотном направлении тому, в каком она идет во время работы мотора. Другими словами, при обогреве жидкость берется из патрубка обратки из печки, а позже нагретая жидкость идет в патрубок подачи в печку. Но про сопротивление радиатора уже гласили, потому она идет в блок мотора. Все просто. Когда мы заводим движок, оборотный клапан на подогревателе не дает охлаждающей воды циркулировать через него. С иной стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, здесь помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не может.

Один принципиальный момент. Дело в том, что большая часть комплектов поставляется с тройниками различных типов. Нам пригодится средний из их, но неувязка в том, что нужен очередной таковой, отсюда логичный вывод — приобрести его заблаговременно.
Приступаем конкретно к работам. До этого всего, снимаем защиту картера. Два болта на 13, четыре болта на 10. С первыми очень осторожно — весьма просто свернуть. Если под боком есть полуавтомат — страшиться нечего — постоянно можно наварить шпильки.

Дальше готовим емкость для антифриза, откручиваем хомут на нижнем патрубке радиатора. опосля что сдергиваем его. Сливаем антифриз, лучше открутить пробку на расширительном бачке. Конкретно данный подогреватель лучше установить на рамке аккума. Естественно, крепление из набора нужно перегнуть, отрезать болгаркой, но так нужно созодать со всеми. Что касается места, то обогрев непременно должен быть ниже точки забора из блока, другими словами, ниже патрубка. Конкретно потому не стоит врезаться в нижний патрубок радиатора — позже просто не получится верно установить корпус подогревателя в необходимое пространство. На Рено Логан 1,4 его под капотом предостаточно.

Непременно садим все соединения на герметик, разрезаем патрубки, врезаемся так, как было описано выше с выполнением нижеописанных критерий.
Направление тройника забора воды непринципиально, она все равно потечет в обогрев. А вот продавить обогреву будет трудно, если развернуть тройник в сторону печки. Потому берем пружину из набора, растягиваем ее на подходящую длину, вставляем в патрубок подачи нагретой воды, а позже выворачиваем его в сторону блока. В общем, все разумно и просто, пружина нужна для того, чтоб не перегнуть патрубок.

Опосля того, как установлен обогрев на Рено Логан 1,4, нужно залить антифриз. Для этого снимаем колпачок с воздушного штуцера и заливаем антифриз. Пятилитровой канистры будет предостаточно. Если пристально глядеть в штуцер, то при достижении отметки «MAX» в расширительном бачке, антифриз покажется в нем. Сейчас остается завести, прогреть, проверить работу печки, по мере необходимости стравить воздух из системы. На этом обогрев на Рено Логан 1,4 установлен.

Видео: обогрев на Рено Логан 1,4

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий