Подмена шаровой опоры Рено Логан — lets-store.ru

Подмена шаровой на Рено Логан занимает довольно времени, но основная неувязка при проведении данной процедуры – это очень специфичный инструмент. О подмене шаровой на Рено Логан во всех мелочах побеседуем в статье.

Содержание статьи:

    Как проверить шаровые
    Инструменты
    Подмена шаровой
    Видео

Для начала, побеседуем о том, как выяснить, что требуется подмена шаровой. Таковая разработка проверки понадобится не только лишь на данном каре, да и на любом другом с подвеской МакФерсон. С многорычажкой таковой фокус не пройдет, поэтому что шаровые при вывешивании колеса нагружаются.

Как осознать, что нужна подмена шаровой на Рено Логан

Во-1-х, устанавливаем кар на ровненькую площадку, или над ямой. 2-ой вариант более желательный, в эталоне, естественно, применять подъемник, да и даже яма есть ни у всякого. Сущность состоит в том, чтоб разгрузить подвеску, а конкретно поддомкратить фронтальное колесо.

Сейчас нужно качать его из стороны в сторону, шаровая определяется в вертикальной плоскости. Естественно, бывает, что ее «шаткость» видна и в горизонтальной, но такое бывает довольно изредка. Свободного хода пальца быть не обязано, это разумно.

Совершенно, первым предпосылками может стать стук в фронтальной подвеске, который проявляет себя как на маленьких кочках, так и на огромных ямах.

Инструменты для подмены шаровой на Рено Логан

Данная статья касается Логанов полностью хоть какого года выпуска, подвеска у их оставалась фактически схожей. Итак вот, для подмены опоры нам пригодится последующий набор инструментов:

    Рожковый и накидной ключ на 18;
    Головки на 16, 17 и 18;
    Головка либо ключ на 13;
    Молоток;
    Баллонный ключ либо головка на 17 с воротком;
    Надставка для выпрессовки и запрессовки шаровой;
    Новенькая шаровая опора.

Тут стоит направить внимание, что в природе существует так именуемый «заводской» размер, а есть ремонтный. 1-ый составляет 38 мм, может доходить до 38,2 мм. Ремонтный же размер шаровой опоры Рено Логан может достигать 39 мм, но не наименее 38,7 мм.

К огорчению, найти размер шаровой можно лишь опосля снятия рычага.

Не стоит удивляться размерам ключей, если вы заполучили кар французского производства, то стоит сходу обзавестись ключами на 16 и на 18. Головки же есть в любом наборе с трещоткой.

Как поменять шаровую опору на Рено Логан

Итак, уже понятно, что для этого нам пригодится снять рычаг. Само собой, ставим кар на ровненькую площадку, ставим на ручник, откатники под колесо с 2-ух сторон. Это простые правила техники сохранности, пренебрежение которыми может стоить не только лишь вещественных утрат.

Снимаем колесо, опосля чего же откручиваем гайку шаровой опоры. Тут она накручивается не на сам палец, а на болт, который стягивает собственного рода хомут, в который, в свою очередь, и входит палец шаровой.

Сейчас снимаем пластмассовый футляр и откручиваем болт на 13. Потом эта же «палка» крепится на этот же болт, что и сайлентблок рычага, откручиваем гайку на 18. Это, быстрее всего, будет трудно, поэтому что их постоянно затягивают, что именуется, от всего сердца.

Снимаем «палку», откручиваем еще одну гайку на том же болту. Сейчас откручиваем 2-ой болт крепления рычага. Часто кар не оборудован стабилизатором поперечной стойкости, что может стать лишь на руку. Если он все таки есть, откручиваем стойку стабилизатора.

Далее постукиванием молотка по рычагу выбиваем палец шаровой опоры из цапфы. Это может продолжаться до нескольких минут, и даже если кажется, что палец стоит на месте, продолжаем его выбивать, он идет.

Сейчас снимаем рычаг, надставляем оправку снизу, выбиваем шаровую, надставкой забиваем новейшую, смотрим, как она вошла, если очень просто, другими словами смысл доехать до наиблежайшего СТО, на котором есть полуавтомат и прихватить шаровую на две прихватки. В этом нет никакого колхоза, это простая перестраховка, при последующей подмене их просто можно срезать болгаркой.

Устанавливаем на пространство рычаг, лишь поначалу нужно вставить палец шаровой, а позже молотком подбивать на пространство сайлентблоки, по другому позже фактически нереально вставить сам палец в цапфу. В заключение стоит напомнить, что затяжка болтов сайлентблоков делается под перегрузкой, другими словами под весом кара, для этого нужно на пространство поставить колесо, а позже уже затягивать болты. Да, позже придется опять снять колесо, чтоб прикрутить ту «палку», которая держит подрамник за болт сайлентблока, но что поделать. На этом подмена шаровой опоры Рено Логан закончена.

Видео – подмена шаровой опоры на Рено Логан:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий